Saito 82

Ясон
Dragon76:

По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.

У меня 100ка, винт 15х8. Взлетный вес с топливом 3 кг. Бак 270 мл. Таймер на 10 минут. На землю привожу от 1/3 до половины бака, в зависимости от стиля полета.

dima2000
Dragon76:

Говорят так и должно быть. Краска как снаружи - твердая. Я так думаю по технологии производства - окрашивают и снаружи и изнутри

Давно купленные моторчики внутри не окрашены. Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс. А всвязи с чем его удешевили - это уже темное дело.

По расходу - у меня 82-я хавала примерно столько же, как и у Вас(около 10 - 15 мин. полета 200грамм).

Марат
dima2000:

Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс

Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса???😵

spyder3
Марат:

Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса???😵

Абсолютно точно, ведут. Попробyйте покрасить ваш цилиндр без проникновения краски на резьбы, фланцы итп итп. Те не окунув его в банку с краской, как делают Китайцы сейчас с Саито

Митричь

Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме? Я бы сам, но иностранных языков не знаю. В свою очередь могу им отослать для экспертизы свой цилиндр, с сорванной резьбой.

Марат
spyder3:

Абсолютно точно, ведут

Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???

Юра_Мотор

Для ПОНТУ😁😁😁
Ещё золотом покрывают.24 карата:)

Митричь:

Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме?

А на каком писать- на японском али китайском!?

fil_pitch
Юра_Мотор:

SAITO теперь тоже китай!?

SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.

vodyanoy1
Юра_Мотор:

на японском али китайском!

английском. и что мешает воспользоваться переводчиком. dicter очень хорошо переводит.

Юра_Мотор
fil_pitch:

SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.

Это радует!!!

spyder3
Марат:

Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???

Для того чтобы было красиво.
Но когда сам это сделаешь - и на много лучше чем избитый чёрный Saito то радует глаз больше.
Согласитесь что Kmot из Лос Анжелеса действительно моделист. Вот его двигатели в кастом исполнении
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1488766
Все детали и отполированны даже, а синия Вебра - супер. Оригинал ведь выпускался уродцем

Марат
spyder3:

Для того чтобы было красиво.

Я не о том… хочу понять физику, химию или ещё что-то, что заставило производителя именно красить, если вообще это краска…
Такие вещи обычно делаются или порошковой покраской или гальваникой - анодированием.
И потом по фоткам видно что головка покрывалась, когда она ещё отливкой была (по отверстиям для крепления головки), так нафига ещё и после обработки снова покрываь или красить???
Далее - на поверхности камеры сгорания не будет держаться никакая краска - таких просто нет в природе - часть её выгорит, а часть смоет при работе. Она вон даже деревянной палочкой соскребается…
У меня почему-то сложилось впечатление, что топливо было левое, с хрен знает каким маслом и вся эта чернота следствие этого… Это моё ИМХО основанное на простой мысли - даже если японцы и перенесли производство в Китай, оно всё равно будет происходить под их патронажем, а терять брендовое имя им вообще нет смысла!
Или это вообще очередной китайский контрофакт произведённый в тихоря от японцев по ночам - уж китаёзы научились это делать на хорошем уровне.

Dragon76

Повторюсь - внутри именно краска, это видно на новых двигателях, которые вскрывали в магазине.
Я свой мотор забрал, заменили поршень и кольцо, покатали как говорят для притирки клапанов. В итоге компрессия появилась, запустил на модели - работает устойчиво, из сапуна масло на холостом ходу почти не брызжет - до ремонта брызгало как из краскопульта.
На средних и выше средних масло начинает брызгать - не много, но брызжет, думаю вполне достаточно для смазки.
Расход топлива упал разв в три - это субъективно по работе на земле. Ранее бак сгорал на земле за 10 минут. Вчера гонял на земле минут 10 - расход треть бака.
В общем результатом ремонта доволен - завтра попробую как в небе будет работать.
Игла максимальных оборотов сейчас вывернута на 1,5 оборота, ранее для максималки выкручивал на 2,5 оборота.
Вот как то так. Спасибо Столице Хобби - отнеслись с понимание, помогли - отремонтировали, денег не взяли.
Хотя у меня по прежнему осталось мнение что продали мне не новый мотор.

fil_pitch

Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))

Dragon76

Новый, значит новый. Я же говорил что может просто не повезло. В любом случае благодарен за понимание и помощь в ремонте. Сегодня поднял в небо, ожидания подтвердились - расход снизился в три раза. Тянет отлично, масло на хх не брызжет, после полета низ фюза в масле - значит брызжет. Бака хватает на 10 минут и остаток 1/3. Как и должно быть. В общем доволен. Буду ставить на экстру и тренировать 3D

Alx1m1k
fil_pitch:

Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))

Сергей,а вы можете поправить ВАШ сайт в плане цен,а то приезжая в СХ все шарахаются,а звонить-время отнимать.заранее спасибо.(извините что не по теме).

14 days later
Gefi

Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.

fil_pitch
Gefi:

Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.

В СХ 3900р.

Gefi
fil_pitch:

В СХ 3900р.

А что такое СХ?