Saito 82

spyder3

Без приработки (небольшой обкатки) там компрессии вообще нет. А вот с серво газа это очень плохо, надо чинить иначе кирдык

Успеха

dima2000
Митричь:

Завели таки сегодня.
Что смущает- компрессия небольшая. А так работает почти ровно, два бака отмолотил. Подлетнуть не удалось, т.к. серва газа начала дурить.

Мужики, подскажите - может кто сталкивался???
Еще есть непонятка - масло из дренажа ни фига не идет, мало совсем(специально длинный прозрачный шланг натянули) и в клапанных крышках сухо как в памперсе, что за прикол такой???

spyder3:

вердикт - оставь как есть и летай.

Ну вот и мое мнение такое же, но все же???😃

Ясон
dima2000:

масло из дренажа ни фига не идет,

У меня аналогично, оно есть, но мало 😃 Отлетал 3 галона, пока проблем не замечено. К стати на ASP160 (опозитник) масла после отработки бака 380 кубов хоть снова в топливо заливай. Весь стенд в потеках и лужах.

dima2000
Ясон:

У меня аналогично, оно есть, но мало

Ну 3 галона - это мало совсем.
Мне просто есть с чем сравнить, сейчас 72-я летает у меня - там нормально идет, до этого 82-я - то же все брюхо у пепелаца в масле было и в клапанных крышках плавает все, а тут что то совсем крохи какие то.
Евгений, а мне помнится ты то же Байрон пользуешь для 4х тактников, может в этом все дело???

Ясон
dima2000:

Евгений, а мне помнится ты то же Байрон пользуешь для 4х тактников, может в этом все дело???

возможно. Как перестал кормить самомесом (12% касторки 5% мотюля) так масла сразу и поубавилось, и модель гораздо чище стала. После полетов тряпочкой со спиртом чуть со стабилизатора и брюха стереть, и модель чистая.

Юра_Мотор
dima2000:

масло из дренажа ни фига не идет

У меня идет но мало.Особо не заморачиваюсь. Летаю на Байроне. Речь о 82-й,которая у меня установлена на Едже цилиндром в бок, я её давно не запускал. Летаю на бипланах с 56-й и 115-й Саитах,цилиндр вниз. Летом откручивал клапанные крышки на одной из,масло там полно, а из сапуна визуально идет мало. Как то так.

dima2000
Юра_Мотор:

Летаю на Байроне.

А на каком Байроне???
Есть просто серия с пометкой Саито, Ямада(синее такое), там состав другой, 20% масла чистая синтетика.

Юра_Мотор
dima2000:

20% масла чистая синтетика

В основном на таком. Есть и Байрон как пишут 4-х такное 15% нитры 16% масло. Но больше нравится первое.
Да сегодня при облете Спитфаера его заливал в ОС 25 ла. Попробывал 0% но почему то не взбодрил движок.

Ясон
Юра_Мотор:

Есть и Байрон как пишут 4-х такное 15% нитры 16% масло.

Летаю на таком. Думаю попробовать синьку для ямад, тем более что 15шка уже практически кончилась, и надо что то заказывать а на хаймодел моей 15шки уже нет 😦 Пока есть 10ка, но думаю маловато.

Dragon76

Завез мотор в Столицу Хобби - заменили поршень и кольцо по гарантии. Денег не взяли. Вскрыли для сравнения новый мотор - цилинд внутри окрашен краской. Говорят так и должно быть. Краска как снаружи - твердая. Я так думаю по технологии производства - окрашивают и снаружи и изнутри, а потом фрезеруют цилиндр изнутри. После замены поршня и кольца говорят компрессия прибавилась, но пока не очень. Говорят нужно обкатать, тогда прибавится. Масло при работе из сапуна брызжет как из краскопульта. Заберу мотор заведу и посмотрю.
По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.

Юра_Мотор
Dragon76:

Завез мотор в Столицу Хобби - заменили поршень и кольцо по гарантии. Денег не взяли. Вскрыли для сравнения новый мотор - цилинд внутри окрашен краской. Говорят так и должно быть.

Ради интереса сниму цилиндр на 56-й GK посмотрю окрашен внутри или нет

Ясон
Dragon76:

По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.

У меня 100ка, винт 15х8. Взлетный вес с топливом 3 кг. Бак 270 мл. Таймер на 10 минут. На землю привожу от 1/3 до половины бака, в зависимости от стиля полета.

dima2000
Dragon76:

Говорят так и должно быть. Краска как снаружи - твердая. Я так думаю по технологии производства - окрашивают и снаружи и изнутри

Давно купленные моторчики внутри не окрашены. Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс. А всвязи с чем его удешевили - это уже темное дело.

По расходу - у меня 82-я хавала примерно столько же, как и у Вас(около 10 - 15 мин. полета 200грамм).

Марат
dima2000:

Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс

Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса???😵

spyder3
Марат:

Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса???😵

Абсолютно точно, ведут. Попробyйте покрасить ваш цилиндр без проникновения краски на резьбы, фланцы итп итп. Те не окунув его в банку с краской, как делают Китайцы сейчас с Саито

Митричь

Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме? Я бы сам, но иностранных языков не знаю. В свою очередь могу им отослать для экспертизы свой цилиндр, с сорванной резьбой.

Марат
spyder3:

Абсолютно точно, ведут

Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???

Юра_Мотор

Для ПОНТУ😁😁😁
Ещё золотом покрывают.24 карата:)

Митричь:

Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме?

А на каком писать- на японском али китайском!?

fil_pitch
Юра_Мотор:

SAITO теперь тоже китай!?

SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.

vodyanoy1
Юра_Мотор:

на японском али китайском!

английском. и что мешает воспользоваться переводчиком. dicter очень хорошо переводит.