Saito 82

spyder3

Я, когда подшипники менял, дриммелем весь нагар там убрал, где у вас окрашено. На дриммель шётка из тонкой латунной проволоки конечно. Вы тоже можете этим методом попробовать, либо заменить - если гарантия есть

Вот трэд как раз про это. Краска - как и тут заметили, явный брак 😵
rcuniverse.com/…/11050819-paint-fa-180-combustion-…

Хорайзон Хобби поменяет цилиндр по гарантии
Horizon Hobby has e-mailed me a return shipment label & they are sending me a new replacement cylinder
Если гарантия есть - то и вам поменяют.

В топике говорится что у другого пилота Саито потерял компрессию из за этй краски.
I had the same problem with my saito 90TS. One of the cylinders lost compression. I pulled the jug and found a piece of paint came loose and damaged the valve seat. I had to get a new cylinder as I could never get the valve to seat properly(Краска повредила седло клапана и я поставил новый цилиндр)
Я никогда не куплю G Knight из за этого
I would not purchase the golden night version just for this reason
Ron

Митричь
spyder3:

либо заменить - если гарантия есть

Гарантии уже нету - резьбу сорвал.
Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.

spyder3

Растворитель Вам там не поможет. Там эпоксидная высокотемпературная эмаль, хотя должно быть только анодирование. Нитрометан растворяет всё много лучше чем любой растворитель. Так что испльзуйте дриммель итп и претрите клапана (если поможет). Я думаю клеймо Maid in Japan это шутка Китайцев.

dima2000
Митричь:

Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.

Что нужно то притрется, что не нужно то отвалится(народная мудрость)!!!😃

Дядь Дим, не парь себе мозги, лучше приезжайте как нить к нам полетать и моторку с собой захватывай(только со стендом или на фюзе), а то уже сто лет Вас не видно было.
Внутри черное - это скорее всего консервант, надо попробовать керосином или ацетоном стереть(эмаль, которая снаружи, так просто не поцарапаешь). На новых я не заморачивался никогда - все работали, карбик настроить и клапана, после галона протянуть и снова карбик и клапана настроить - вот собственно и вся примудрость.
Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает, топливо и винт очень важно.😎

Юра_Мотор
Митричь:

Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.

А у меня 56-я GK нормально обкатывалась и сейчас отлично работает. Первый мой 4-х тактник. Что внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.

www.youtube.com/watch?v=cd4xkN40ILU&list=UU7-LtbCG…

spyder3

>>> внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.<<

Скорее всего нет. А вообще как их красят?
Я свой разобранный Саито хотел павдеркотить или заанодировать или покрасить. Как этот например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0006p?&T=4&I=TOWG…
Вышла проблема. На цилиндре все дырки надо закрывать, снизу клапанных крышек тоже (где рычаки-толкатели). Ведь прокладки под них на краску не положишь. Бросил затею - геморно и долго.
На производстве только один выход. Саму болванку после литья красить, а потом инструментом и обрабатывать. Краска где не надо и сточится. Голден-Найт Саито не имел, но думаю если снять золотую клапанную крышку и обнаружить что её прокладка сидит прям на чёрной краске, и всё там окрашено значит и внутри краска вероятно есть. Технология нарушена

Митричь
dima2000:

Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает,

Приеду обязательно, тем более дорогу до вас сделали. Первая мысль была, а не поехать ли мне в Лобню показать местным специалистам мотор. Цилиндр подвезу на экспертизу.

dima2000
spyder3:

но думаю если снять золотую клапанную крышку и обнаружить что её прокладка сидит прям на чёрной краске, и всё там окрашено значит и внутри краска вероятно есть.

Нет там ни какой краски!!!

Юра_Мотор

Под клапанной крышкой краски нет

spyder3:

Я свой разобранный Саито хотел павдеркотить или заанодировать или покрасить

Пробовал глушитель покрасить черной термостойкой краской из баллончика-масло все съело.

spyder3

Нитрометан всё сэст кроме 2х компонентной краски, но она не держит температуру. Для глушителя надо керамическую высокотемпеартурную, кое в духовке ешё час прожаривать надо. Имел правда успех с серебристой для BBQ (жаровня по Русски). Сохнет быстро, но надо чтобы вустоялась дней 5 иначе пузырями идёт от температуры. Лучший вариант - дриммель и полировка
Должно выйти как тут
www.extremercmods.com/pipes
ну и плюс гравировка какая нибудь

Юра_Мотор
spyder3:

Лучший вариант - дриммель и полировка

Полирнуть можно. Черный вариант глушителя мне не понравился. А двигатели черные нравятся. На мотоциклах всегда в черный цвет красил.

Митричь

Вид сверху. Точно горшок бракованный попался. хорошо, что я резьбу сорвал. а то бы намучился с ним.

dima2000
Митричь:

Вид сверху. Точно горшок бракованный попался. хорошо, что я резьбу сорвал. а то бы намучился с ним.

Так речь шла о поломанном горшке, родном??? А то я еще удивился, вроде крашенные не видел раньше в запчастях.

Блиин, я их много пересчупал и в основном все крашенные, но такого не видел ни разу, клапана то точно с новя всегда регулировал, но все моторы давно купленные.
Может это издержки перевода производства в Китаезию???
Может там и люминь стал пластилиновый, по этому и сорвал???
Постепенно все почему то становится не Japan, а Жопан.😦

Юра_Мотор
dima2000:

Может это издержки перевода производства в Китаезию???

SAITO теперь тоже китай!?

dima2000
Юра_Мотор:

SAITO теперь тоже китай!?

Юра, я не знаю, я спросил, а не утверждал.😃

Митричь
dima2000:

Так речь шла о поломанном горшке, родном???

Родной горшок, такую запчасть я не стал бы брать.
Так что аккуратней будьте при покупки серии Голд.
Теперь мотор у меня трехцветный.

spyder3

Наверное, даже вернее вероятнее всего, что Саито тоже Китай. Тут уже писали год или 2 назад, что 2х тактники OS тоже все из Китая, за исключением 1-2х серий. Но все OS имели Made in Japan. А чем Саито хуже? Один только Супер Тайгер вроде как сразу стали Китайским звать. Поэтому скорее всего технологию упростили-удешевили. И если на Голден Найт краска и резьба, а на моём резьба трубки глушителя - то скорее всего и в люминий стали другие присадки засыпать. Так что будте аккуратны с относительно новыми Саито (голден найт и стандартными) при затяжке крепежа, обкатке ИМО. На моём новом цилиндре Саито 125 тоже сильный износ внизу цилиндра. Масло летело чёрное, весь низ Ултимат чёрный был. Разобрал, показал другим, спецам - вердикт - оставь как есть и летай. Может притрётся сам. На родном цилиндре Саито 2006г (не Г-Найт) даже при обкатке черноты не было. А вот сейчас с новым цилиндром выхлоп его сразу почернел
Если говорить о крашеной камере, то мне, после всего тут прочитанного, сейчас кажется, что скоре всего дело просто в краске. Я сам крашу машину и разбираюсь в красках. Краска и грунтовка на многих машинах дрянь. Например рыжие пытна под не повреждённой краской - грунтовка дерьмо (Мазда/Кия/Мерседес). Шелушение лака на крыше и капоте - дерьмовый лак. Так что если бы краска была Японской её ни нитрометан не разьел бы, ни иголкой не процарапать. Может все цилиндры были внутри крашены на Г-Найтах, но краска раньше была другая

spyder3
Губанов_Игорь:

Черный выхлоп на калилке не есть гуд…

Нижняя часть цилиндра имеет потёртости. Подшипники поменял - всё равно разбирал

Митричь

Завели таки сегодня.
Что смущает- компрессия небольшая. А так работает почти ровно, два бака отмолотил. Подлетнуть не удалось, т.к. серва газа начала дурить.

spyder3

Без приработки (небольшой обкатки) там компрессии вообще нет. А вот с серво газа это очень плохо, надо чинить иначе кирдык

Успеха