Привет всем! Косяк такой случился не знаю как выходить из такой ситуации! Пускал самолет( как это не странно) и при падении или от вибрации вылетел винт крепления карбюратора на OS46. Даже и не знаю как так толучилось вроде после чистки все проверял затянул, тока дома узнал об этом 😦 После измерения штангеном оказалось резьба не 3 мм а 3,2 мм (наверно 3,14) 😦😦 Как выйти из такой ситуации? У меня плашек таких нет, винты даже не знаю продают ли такие?“заграничные” 😁 Или я просто наигрываю, просто в магазин сходить мне лень посмотреть? Может ли на одном винте держаться?(подсасывать будет).Что самое интересное на модели используються стандартный 3мм винты. Помогите новенькому
Болтики там М3,5. В Москве продаются на строительном рынке в Строгино.
С уважением.
Болтики там М3,5. В Москве продаются на строительном рынке в Строгино.
С уважением.
Не факт, это может быть дюймовочка, 1/8 дюйма, номинальный наружный диаметр 3.175 мм , где взять-фиг знает 😃
Не факт, это может быть дюймовочка, 1/8 дюйма, номинальный наружный диаметр 3.175 мм , где взять-фиг знает 😃
Сам в нете по номеру из руководства на мотор нашел(50р), но вчем беда, я Самарский а магазин в самаре нормальный один, по нету никогда не заказывал. Вчера перебирая инструменты отца нашел странную плашку (made in USSA) ❗ .Взял 4мм винт нарезал по нему резьбу и он идеально подошел, тока теперь один винт под крест(родной), другой под плоскую от. 😁