Вопрос по 4-Т

Dimas_71
samodelkin79:

Может просто дело в настройке (происходит забеднение смеси). У меня на первых двух полётах так же было (настраивал в горизонтальном, и в вертикальном положении и внебо), потом стал настраивать немного подругому (или может правильно) . При поднятом носе самолёта настраиваю оптимальный режим (полный газ и холостые) , в конце обогощаю (отворачиваю) на 2-3 щелчка иглу, и в небо, весь полёт двигатель ведёт себя одекватно. А на первых двух полётах было так, что после взлёта секунд через 5 - 10 мотор практически жил своей жизнью (обороты не набирал).

Очень похоже на мой случай. Скорей всего не могу правильно настроить.
Проверю еще раз герметичность топливной системы и как наладится погода попробую в полете.
Кстати какой винт лучше поставить?
модель ultimate 40
вес ~ 2200г.
двигатеь TT 54F

На мой взгляд луче летает с 11х7.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimas_71:

модель ultimate 40
вес ~ 2200г.
двигатеь TT 54F

Вот тут пожалуйста по подробнее - это вес с полным баком точнее с учетом топлива +300 грамм или сухой вес.
Просто вес с топливом легче 2500 получить на этом самоле еще не удовалось , только при комплектации 2Т - 30-го размера мотором. А модель немного тяжеловатая и это сказывается в основном на посадке и при полете на малом газе.
Я пользую такой самик но в другой комплектации - вот и заинтересовал этот момент.

Dimas_71
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот тут пожалуйста по подробнее - это вес с полным баком точнее с учетом топлива +300 грамм или сухой вес.
Просто вес с топливом легче 2500 получить на этом самоле еще не удовалось , только при комплектации 2Т - 30-го размера мотором. А модель немного тяжеловатая и это сказывается в основном на посадке и при полете на малом газе.
Я пользую такой самик но в другой комплектации - вот и заинтересовал этот момент.

2200г. - вес без топлива . допустим погрешность китайских весов ± 50г. и топливо 250г. На малом газу летает не плохо.
Но становится вялым по управлению. посадки получаются скоростными только когда режим холостого хода выше нормы.
Какой у вас двигатель?
Кстати у бипа есть резерв для снижения веса - бак поменьше, другая стойка шасси и несколько других мелочей.
Думаю грам 80 -100 скинуть.

PetrCV

У меня на OSmax FS-70SII тоже так стучало, ничего криминального после снятия клапанной крышки я не обнаруживал. Но через некоторое время выпускной клапан провалился в посадочное гнездо. Честно говоря от Os не ожидал такого. На этих моторах посадочная фаска милиметра 2 всего. Ее разбило и клапан провалился. Уж не знаю, как это было связано со стуком, но после замены головки (в сборе) стук исчез.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimas_71:

2200г. - вес без топлива . допустим погрешность китайских весов ± 50г. и топливо 250г. На малом газу летает не плохо.
Но становится вялым по управлению. посадки получаются скоростными только когда режим холостого хода выше нормы.
Какой у вас двигатель?
Кстати у бипа есть резерв для снижения веса - бак поменьше, другая стойка шасси и несколько других мелочей.
Думаю грам 80 -100 скинуть.

Насчет резерва и пр.
Вес модели - никому не удовалось собрать эту модель легче 5 фунтов ( в мануале гордо обозначенно 4,5 фунта).
Дальше при наличии хорошей полосы посадка не представляет проблем . Но если у вас полоса довольно условная тут начинается . Первый момент , посадка на этой модели обычно происходит в моторном режиме , причем когда выровняли высоту на посадке , рекомендуют наоборот перед касанием колес прибавить газу и только после этого убирать обороты . иначе модель имеет интенсивную глиссаду на снижении, которая увы не контролируется рулями высоты. Поэтой причине зимой конструкция стабилки будет переделана на классический вариант как положенно для ультимейта…
Мотор у меня 2Т стоит и поэтому вам она врядли даст какой то темы - тяга если верить моему безмену 3700 грамм.
А посадки всегда на нем скоростные , покрайнее мере в моем случае это связанно с тем что разворот на посадку вынужден делать близко от полосы , и если начать разворот на сильно маленькой скорости , то модель значительно проваливается . Если дать газу то при развороте бипы начинают интенсивно набирать высоту - это их коронка и они даже в симах себя ведут так же. Вот зайдя на свою полосу скорость неуспевает упасть до оптимума, но если сильно убрать газ идет интенсивное снижение и при этом быстрая скорость снижения.
Перечитал несколько раз топы на Юниверси по этому саму - увы но это коронка этой модели.
Причем расходы руля высоты у меня критичные , так как на петле модель немного скручивает в лево - это говорит что отклонения рулей высоты сильно большие. Единственное что осталось поиграть с центровкой .
--------------------------
Стойка шасси и так слабоватая и поэтому замена только на композит с углем и кевларом можит дать эфект - но вес сильно не уменьшится. уменьшать объем бака - увы не панацея , модель не любит безмоторного режима и поэтому с объемом топливом нет желания эксперементировать.
А в целом модель летит хорошо , начиная от взлета и кончая фигур - я доволен. Но даже птицам приходится возвращаться на землю и вот этот момент всегда приносит кучу эмоций.
Вот вам пример посадки с заглохнувшим мотором ( не мой)

Dimas_71

С посадкой у нас проблем нет. Полоса 400м хотя и не лучшего качества. Несколько раз сажал с заглохшим мотором, как мне показалось рулился он вполне предсказуемо. Правда заход на посадку выполнялся на скорости.
По поводу дижка спросил, потому что с моим мотором явно не хватает скорости, вот думаю поиграться шагом винта.
если не поможет придется менять на 2-т.

Стойку хочу заменить в любом случае. с этой он очень прыгучий. При разбеге на взлете наехал на кочку и … взлетает раньше времени.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

***Вот вам пример посадки с заглохнувшим мотором ***

Видел пару крашей этой модели… Один еще ладно - с пикирования, а второй - пологая посадка с заглохшим мотором на снежный наст - след из бальсовой трухи был метра на два за самолетом - конструкция патологически не предназначена для жестких посадок…
Ps - по отзывам того кто восстанавливал оба самолета - модель погибшая при пикировании получила меньше повреждений…