Как настроить помпу Перри?

Rommel

Перенес на ю-кен-ду бак в центр тяжести, так он (прогнозируемо, чего уж там) стал глохнуть на вертикали. После 2х экстремальных посадок купил помпу перри, ту, которая с наддувом от картера. Поставил, но еще не настраивал.

В инструкции написано: запустите двигатель, добейтесь (регулировкой помпы) богатой смеси, потом забедните главной иглой карба до макс. оборотов, отрегулируйте ХХ. Все так? или есть подводные камни?

Вопрос - как ее настроить? Вводная: мотор (саито-125) отлично отрегулирован на “штатное” расположение бака - за шпангоутом. Помпа расположена выше карба на 2 см (увы, иначе не влезала под капот).

Еще вопрос. Что делать со шлангом “глушитель-бак”? можно оставить как есть? или нет?

В субботу на поле, не дайте пропасть!

hobbi
Rommel:

Перенес на ю-кен-ду бак в центр тяжести, так он (прогнозируемо, чего уж там) стал глохнуть на вертикали. После 2х экстремальных посадок купил помпу перри, ту, которая с наддувом от картера. Поставил, но еще не настраивал.

В инструкции написано: запустите двигатель, добейтесь (регулировкой помпы) богатой смеси, потом забедните главной иглой карба до макс. оборотов, отрегулируйте ХХ. Все так? или есть подводные камни?

Вопрос - как ее настроить? Вводная: мотор (саито-125) отлично отрегулирован на “штатное” расположение бака - за шпангоутом. Помпа расположена выше карба на 2 см (увы, иначе не влезала под капот).
Еще вопрос. Что делать со шлангом “глушитель-бак”? можно оставить как есть? или нет?

В субботу на поле, не дайте пропасть!

У меня тоже Saito 125 стоит в комплекте с пери помпой. Идеальный комплект. И как ни странно та же модель.
Вот как написано, так и надо делать, него даже и добавить.
Физика простая. Помпа поднимает и стабилизирует давление на главном жиклере. Не забудь про фильтр до помпы. Так как давление выше, чем обычный вариант из глушителя, то конечно главный жиклер немного заворачивается. Тоже самое и с жиклером ХХ.
Шланг «глушитель бак» отключается от глушителя и находится в свободном состоянии.
А как ты называешь надув или шланг вентиляции картера разрывается ближе к мотору, а в разрыв и подключается помпа.
Михаил.