ASP 91 2T
Огромное сасибо.
А как он воще.?
Вообще считается клоном “ослика”.Ну чуть ниже качество,больше вес,а так нормально работает,и цена меньше.
за свои деньги отличный мотор, ресурс меньше чем у оса.
Все понял.
Спасибо
Подскажите , пожалуйста , если кто знает, что это за мотор ASP 91 2T
и где можно посмотреть его характеристики.
О 4-х тактнике читал , а об этом ничего найти не могу.
В форуме нашел только фразу “с зажатой парой” 😵 😵
Подойдет для 3Д , размах 1750 вес около 2500 гр.
Или для этого самолета данный двигатель будет монстром.
Заранее благодарен.
Добрый день! Могу поделиться сведениями, полученными после испытаний 2Т двигателя ASP 91. Двигатель был обкатан и отработал около 2-х часов, свеча OS max A3, испытания проводились на топливе Cool Power 5%,глушитель подкапотный Thunder tiger 9791 (в форме фляжки). С деревянным двухлопастным винтом Master 13*6 максимальные обороты составили 11200, с трехлопастным винтом, изготовленным из 2-х винтов Master 12*6, обороты составили 11300!. При этом улучшилось охаждение и значительно ниже стала вибрация. Тяга не замерялась, т.к. двигатель испытывался на стенде. Надеюсь, информация пригодится. 😎
Спасибо за внимание и информацию.
Удачи.
Добрый день! Могу поделиться сведениями, полученными после испытаний 2Т двигателя ASP 91. Двигатель был обкатан и отработал около 2-х часов, свеча OS max A3, испытания проводились на топливе Cool Power 5%,глушитель подкапотный Thunder tiger 9791 (в форме фляжки). С деревянным двухлопастным винтом Master 13*6 максимальные обороты составили 11200, с трехлопастным винтом, изготовленным из 2-х винтов Master 12*6, обороты составили 11300!. При этом улучшилось охаждение и значительно ниже стала вибрация. Тяга не замерялась, т.к. двигатель испытывался на стенде. Надеюсь, информация пригодится. 😎
Добрый день, сам пользую собственные 3-х лопастные винты (разной конструкции) но ума не приложу как их можно сделать из пластмассовых так, чтобы не получить в лоб. Нельзя ли фото?
Добрый день, сам пользую собственные 3-х лопастные винты (разной конструкции) но ума не приложу как их можно сделать из пластмассовых так, чтобы не получить в лоб. Нельзя ли фото?
😮 Да нет же, винты деревянные, а не пластмассовые, позже могу выслать схемку и фотки
Деревянные с времён статьи Саленека в МК доступны массам в т.ч. и мне.
А почему так мало оборотов - 13*6 всего 11 тысяч? Ямада63 выкручивает около 10 с таким винтом, чтото мне кажется, что 2Т 91й должен таскать куда более тяжелый винт. Или я неправ?
А может кто подсказать, где к этому двиглу инструкцию раздобыть?
А может кто подсказать, где к этому двиглу инструкцию раздобыть?
вот инструкция: 😉
вообще не являюсь фаном АСП 2 такта, т.к. сам обслуживал сие двигло (91-ый) перед стартом на сигуловской пилотажке Эдж 540…Может конечно экзэмпляр попался не лучший, но:::: мотор дико перегривается, холостой никаой (нету низкого, птица с этими оборотами просто начинает разгон вялый, но разгон, Для нормального холостого мой брат MORZE даже спаял подкал). Про выводы::: задиры на паре просто пипец, никто из продавцов не сказал пройтись там шабером (техноспорт)…В данное время ждём к нему пару…Да, и не тянет он того что заявлено…Гавно - двигло, со всей ответственностью заявляю (именно приобретённый сабж…), (производителю, поставщику магу показать, продемонстрировать)…
Про прокладки под бошку: нарубили около полу миллиметра… Никаках изменений 😃
п. с. Шабер не прилагаеццо, а новая пара чистая будет?
2 -VitaL-: вот ты шабером не прошолся справа по гребешкам - и у тебя компрессию на вал намотало
😃
А вот сейчас в техноспорте 75-й ASP продаецца. Он по размерам картера от 91-го намного отличается?
75-й это расточенный 61-й
75-й это расточенный 61-й
Классно! А как насчет ответить на мой вопрос? У меня только 91-й, 61-й я в глаза не видел
Классно! А как насчет ответить на мой вопрос? У меня только 91-й, 61-й я в глаза не видел
Кирилл привет. Вот тебе ссылочка, посмотри там размеры движков ASP - www.justengines.unseen.org/aspdims.htm .
Кирилл привет. Вот тебе ссылочка, посмотри там размеры движков ASP - www.justengines.unseen.org/aspdims.htm .
Привет, Денис. Большое спасибо
вот инструкция: 😉
вообще не являюсь фаном АСП 2 такта, т.к. сам обслуживал сие двигло (91-ый) перед стартом на сигуловской пилотажке Эдж 540…Может конечно экзэмпляр попался не лучший, но:::: мотор дико перегривается, холостой никаой (нету низкого, птица с этими оборотами просто начинает разгон вялый, но разгон, Для нормального холостого мой брат MORZE даже спаял подкал). Про выводы::: задиры на паре просто пипец, никто из продавцов не сказал пройтись там шабером (техноспорт)…В данное время ждём к нему пару…Да, и не тянет он того что заявлено…Гавно - двигло, со всей ответственностью заявляю (именно приобретённый сабж…), (производителю, поставщику магу показать, продемонстрировать)…
Про прокладки под бошку: нарубили около полу миллиметра… Никаках изменений 😃п. с. Шабер не прилагаеццо, а новая пара чистая будет?
Есть два варианта…
Либо АСП действительно убогий попался… Либо что то с руками… Обычно после настройки карбюратора и холостые хорошие. К стати не понял в верхнем посту почему свеча А3? А3 предназначается для двиглов с малой кубатурой (см инструкцию к свечке).
Е еще. Все АСП, которые мне попадали, шли с “тугой парой”. Поэтому, если взять двигатель из коробка, и сразу дать ему гари на полную, то по обыкновению поршень задирает, и шатун разбивает, поэтому минимум 30 мин прикатывать бережно и аккуратно! При обкатке никакого нитрометана! Синтетику тоже желательно избегать, стандартное топливо на касторке это самое то что надо для этих двигателей, по крайней мере во время обкатки… АСП много попадалось, во всех случаях вердикт один - хороший середняк, но опят таки, ни одного обкатанного двигателя, поэтому обязательная бережная обкатка.