Двигатель CS (61) Avia
Возник вопрос кто связывался с данным двигателем почему такая цена как думаете?
и есть ли смысл брать такой двигатель для сибя на пилотажку
или это возможность потерять разом все???
hobbyforyou.ru/catalog/503-3145.html
“Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.”
“Скупой платит дважды.”
“Кому и кобыла невеста.”
Выбирай любой. Я уже один раз взял дешевый движок. Проиграл.
Какой фирмы движок вы брали?
Какой фирмы движок вы брали?
Если этот вопрос вы адресовали мне, то:
rcopen.com/forum/f5/topic78372
а еще мнения есть какие нить посущественне связанные с этой маркой мотора
Ладно, если убрать в сторону эмоции, то все-таки я не рекомендовал бы покупать такой дешевый двигатель. Хорошие сплавы стоят весьма недешево. Точное изготовление деталей со всеми подобающими обработками возможно только на очень хороших и дорогих станках. Разработка и доводка движка вообще непомерно стоит, а просто скопировать удачную модель другого производителя недостаточно. Так что сомнительно как-то…
ну я сам ето понимаю но вот думал что может хоть кто то покупал данный грегат вот и спрашиваю просто денег нету счаз а двиг позарез нужен или подкопить на того же гмс или асп))))
Ну уж лучше в барахолке покопаться и взять что-нить б/у-шное, но нормального производителя. OS-65La - как раз подойдет. 😉 И запчасти на него есть.
ну я сам ето понимаю но вот думал что может хоть кто то покупал данный грегат вот и спрашиваю просто денег нету счаз а двиг позарез нужен или подкопить на того же гмс или асп))))
Есть некоторая статистика по GMS-47. После выработки 2х галлонов горючки моторы(3шт) перестают подчиняться регулировкам
Знакомый купил прошлым летом сабжевый двигатель.
Обкатал , поставил на модель , был доволен как говорится “как удав” , НО
в августе этого года модель встретилась с асфальтом в незапланированной траектории из за заглохшего двигателя - итог картер с трещиной и кривой коленвал . . .
зы отработал около 3-4 литров стандартного топлива без нитры , намеков на износ не было.
Новый достаточно сильно закусывал поршень в ВМТ даже после обкатки. Перешел на OS.
Возник вопрос кто связывался с данным двигателем почему такая цена как думаете?
и есть ли смысл брать такой двигатель для сибя на пилотажку
или это возможность потерять разом все???
hobbyforyou.ru/catalog/503-3145.html
Здравствуйте.
Вот меня удивляет одно: 😃
зачем брать какой-то фиговый не каждому известный двигатель ? Его дешевизна говорит только о топорности !
(может кто и не согласится со мной, но уже на фото этот двигатель выглядит замученным 😲 )
Даже 10-тый ОСлик стоит дороже. 😂( у меня 10-тый уже 2.5 галлона пашет) По-моему самый компромис это O.S. (без рекламы)
И вообще обидно как-то ставить на хорошую модель неважный мотор… 😕 все таки каждому своё (хорошей модели - хороший движок)
С Уважением Lancer 9
Про CS61 сказать ничего не могу, только про CS 53, но, думаю, что движки идентичные. Друг эксплуатировал такой движёк на пилотажке и весьма не плохо летал, конечно не OS MAX, но два человека у нас уже “ожглись” на OS MAX 46 AX, на которых меньше, чем через год слезло покрытие на гильзе. Так вот, возвращаясь к CS, двигатель работоспособный, конечно требует настройки и, главное очень-очень длительной обкатки. Просто неимоверно тугая пара, а так, за свои деньги - бюджетный вариант.
А я всё-таки не понял, чем конкретно плох этот мотор, если действительно отбросить эмоции.
Я понял только одно :
> После выработки 2х галлонов горючки моторы(3шт) перестают подчиняться регулировкам
А как именно, и почему он перестал подчиняться регулировкам ? Компрессия пропала?
Игла открутилась? Может просто тупо забило жиклер.
Я согласен, что существует некоторая зависимость качества от цены, однако мне известны и
компромисы и исключения из этого правила.
p.s. компромиссом я бы всетаки назвал не ОС, а к примеру Магнум-АСП.
А как именно, и почему он перестал подчиняться регулировкам ? Компрессия пропала?
Игла открутилась? Может просто тупо забило жиклер.
А вы думаете кто то задовался этим вопросом ?
Кто выносит обычно вердикт о технике всегда дает заключение о причинах .
А так это просто эмоции людей которе еще не могут осознать причин .
Просто стечения обстоятелств не являются заключением о качестве.
Любой мотор можит заглохнуть неожиданно - пылинку подогнало под жиклер с топливом и заглох.
-----------------------------------
Так этим летом спалив галон на Вебре почувствовал что начали плавать режимы - стал разбираться откуда то появившаяся мелкая дырка в кембрике и вот проблема . Еще пол галона и трещина по шву бака .
Если так подходить просто вынося приговор, мотор галон топлива отпахал и все кончился - тоже вроде не мотор.
А причина в реальности совсем к мотору не относится.
К АСП 2Т у меня только одно нарекание - мягкие валы . Причем сказывается это после наработки так часов в 15-20 - хуже держит малые обороты и появляется провал при перегазовках по причине что сосет под коленвалом - это я про мелкие до 36 размера.
К примеру на Юниверси пестрит сообщениями о гавеном качестве ОС - все повально плачутся о отслаивании покрытия на гильзе - и это уже на протяжении 2-х лет длится - производитель знает и продолжает их шлепать с тем же качеством. Это показатель качества.
Поэтому если нет корректного заключения о неисправности - не воспринимайте близко такие сообщения .
А вы думаете кто то задовался этим вопросом ?
Кто выносит обычно вердикт о технике всегда дает заключение о причинах .
А так это просто эмоции людей которе еще не могут осознать причин .
Просто стечения обстоятелств не являются заключением о качестве.
Любой мотор можит заглохнуть неожиданно - пылинку подогнало под жиклер с топливом и заглох.
-----------------------------------
Так этим летом спалив галон на Вебре почувствовал что начали плавать режимы - стал разбираться откуда то появившаяся мелкая дырка в кембрике и вот проблема . Еще пол галона и трещина по шву бака .
Если так подходить просто вынося приговор, мотор галон топлива отпахал и все кончился - тоже вроде не мотор.
А причина в реальности совсем к мотору не относится.
К АСП 2Т у меня только одно нарекание - мягкие валы . Причем сказывается это после наработки так часов в 15-20 - хуже держит малые обороты и появляется провал при перегазовках по причине что сосет под коленвалом - это я про мелкие до 36 размера.
К примеру на Юниверси пестрит сообщениями о гавеном качестве ОС - все повально плачутся о отслаивании покрытия на гильзе - и это уже на протяжении 2-х лет длится - производитель знает и продолжает их шлепать с тем же качеством. Это показатель качества.
Поэтому если нет корректного заключения о неисправности - не воспринимайте близко такие сообщения .
У трех моторов(GMS-47) после выработки 2х галлонов одновременно выкрутились иглы,попали соринки,прохудились трубочки,лопнули баки и т.д.Конечно надо бать мотористом высочайшего класса чтобы найти дыру в трубочке или отсутствие карбюратора.А причина проста:износ коленвала.А вот по паре ничего плохого сказать не могу.Компрессия отличная.На зеркале цилиндра и поршне следов износа не обнаружено.
Если имеется возможность то лучше подкопить и купить что нибудь получше, не связывайтесь с CS. У меня есть CS53.
Пары у них не тугие стати. Просто гильза сидит глубоко в картере. Это легко проверить - отпустить винты на головке на полоборота и вся тугость проподет. Я делал прокладлу под гильзу, приподнял на 0.2мм. Материлы полное д-мо. После двух полетов отвалился глушитель. Причина винты крепления “вынулись” из глушака как из пластилина. Карбюратор изначально неработоспособен - везде зазоры бешенные, качество обработки отвратительное, с полностью закрытой заслонкой не глохнет. За год на эти двигатели цена упала с 1700 до 1400 если память не изменяет. Я так полагаю 61 тоже далеко не ушел. Обратите внимание на ASP.
Если имеется возможность то лучше подкопить и купить что нибудь получше, не связывайтесь с CS. У меня есть CS53.
Пары у них не тугие стати. Просто гильза сидит глубоко в картере. Это легко проверить - отпустить винты на головке на полоборота и вся тугость проподет. Я делал прокладлу под гильзу, приподнял на 0.2мм. Материлы полное д-мо. После двух полетов отвалился глушитель. Причина винты крепления “вынулись” из глушака как из пластилина. Карбюратор изначально неработоспособен - везде зазоры бешенные, качество обработки отвратительное, с полностью закрытой заслонкой не глохнет. За год на эти двигатели цена упала с 1700 до 1400 если память не изменяет. Я так полагаю 61 тоже далеко не ушел. Обратите внимание на ASP.
НЕ ВОЛНЙТЕСЬ УЖЕ ПРИКУПИЛ СЕБЕ ОСЛИКА так что будем летать пока б/у но все же
Скорее ты купил от мертвого осла уши 😁