Пмогите вопрос есть
люди добрые скажите какой мне лучше мотор взять нужен .60 классы мотора и хватит ли их для пилотажки полетный вес ну скажем 2500
если есть какие нить предложения то плиз сюда )))
Саиту
Такие вопросы возникают, не рано ли такую пилотажку? Может что попроще.
Такие вопросы возникают, не рано ли такую пилотажку? Может что попроще.
нет не рано ибо я ее сам своял уже а вот двигатель не потянет кажись масса больно много получаеться а размах не большой 1400 и длинна фюза 1400 классика
тока вес выходит два кило с копейками
все так получилось случайно совсем модель не имеет аналогов чисто сам придумал собрал осталось полететь фото потом с миня
люди добрые скажите какой мне лучше мотор взять нужен .60 классы мотора и хватит ли их для пилотажки полетный вес ну скажем 2500
если есть какие нить предложения то плиз сюда )))
…точнее меня тебе ответить сможет народ с F3A в разделе: Авиомодели-Общий (ищи Пилотаж),а по моим прикидкам,тебе стоит выбирать двиг и винт подбирать-чтобы статическую тягу получить 1,5 от полётного веса моделиДерзайте,и да пребудет с вами удача!
Для Ваших размеров и веса вполне подойдёт любой мотор 0,46 размера. У меня, к примеру, одна из моделей ( к слову, как ни странно, изготовлена была в 1985 году, до сих пор летает) размах 1450 мм, около 3-х кг, достаточно тяжёлая, мотор АСП 52, винт 11,3х6,5, на вертикалях практически без ограничений.
То, что сам сваял, это похвально. Очень посмотреть хочется. И что это означает, что нет аналогов? Фото нельзя? И какая это Ваша модель? Первая, вторая, третья? Почему я спрашиваю? Поверьте, за свою, достаточно длительную историю занятия авиамоделизмом, насмотрелся очень много и полностью уверен, что важна постепенность и последовательность, нельзя сразу, без достаточно длительного обучения, приобрести или построить пилотажную (тем более не имеющей аналогов) модель и полететь. Вы живёте в Москве, где сотни опытных моделистов, сходите на полёты, потусуйтесь и всё станет ясно. Будем ждать результатов. Успехов!
Для Ваших размеров и веса вполне подойдёт любой мотор 0,46 размера. У меня, к примеру, одна из моделей ( к слову, как ни странно, изготовлена была в 1985 году, до сих пор летает) размах 1450 мм, около 3-х кг, достаточно тяжёлая, мотор АСП 52, винт 11,3х6,5, на вертикалях практически без ограничений.
То, что сам сваял, это похвально. Очень посмотреть хочется. И что это означает, что нет аналогов? Фото нельзя? И какая это Ваша модель? Первая, вторая, третья? Почему я спрашиваю? Поверьте, за свою, достаточно длительную историю занятия авиамоделизмом, насмотрелся очень много и полностью уверен, что важна постепенность и последовательность, нельзя сразу, без достаточно длительного обучения, приобрести или построить пилотажную (тем более не имеющей аналогов) модель и полететь. Вы живёте в Москве, где сотни опытных моделистов, сходите на полёты, потусуйтесь и всё станет ясно. Будем ждать результатов. Успехов!
разумно 😉
Мда, Валера, что-то страшное ты своял, я боюсь даже представить, как оно полетит 😃
полететь должно модель вторая по сути только вот она вся из карыча такой получпеться экономичный вариант суть в том что полетить то полетит только вот интересует именно сттическая тяга ну видимо двигло приедеться покупать полюбас ибо че есть не вытянет полностью вертикалей уж точно не будет МДС-6.5КУ
ну насчет аналогов незнаю ну уж такой же точно нету))))))
а насчет фото фото будут попозже как дособеру
осталось капот сделать и сделать фонарь
Ждёмс фото с нетерпением до полётов ну и можно, после если… Запатентовать не забудь изобретение. Удачи!
патентовать не буду не надо мне это а насчет
конструкции может и кто делал такую но мое не видел я нигде
вото могу выложить но не готово
скажу одно крыло не собирал взял битое на чем стояло хз
а вот фюз это мое творение
у миня нету слов я просто сижу и плачу помогите кто советом или карбом
кароче сегодня я обкатывал двигло и выяснилось:
а)карб не слушаеться дросселя (точнее весь двиг)
б)пояему то нету холостых оборотов (нормальных) просто начинает глохнуть(( черд(((((((
может сменить карбюратор стоит??? если да то на какой??? (двигатель МДС-6.5КУ)
может стоит чето придумать по этому поводу может есть у кого нить опыт перенастройки сабжа? мине кажеться проблема в карбе
Нужно не плакать а откладывать денежку на мотор.
МДС только после хорошей селекции из партии так в моторов с 20 и хорошей доработки даст тебе тягу больше 2500.
Отсюда вывод - возня с МДС раз возникают у вас такие вопросы лично для вас в данный момент зря потраченное время.
Советовать не буду - в меру мой испорченности , но для вашей потребности любой мотор с размером больше 47 для 2Т.
Тем более по весу МДС провально проигрывает любому из сейчас продаваемых моторов озвученного мной размера.
*******************************************************
Еще учтите что уже не лето . И тем более тугой мотор в такие погодные условия проблемно отстроить идеально для работы карбом.
Причем родной карб требует или переделки или смены даже для идеальных погодных условий работы.
Нужно не плакать а откладывать денежку на мотор.
МДС только после хорошей селекции из партии так в моторов с 20 и хорошей доработки даст тебе тягу больше 2500.
Отсюда вывод - возня с МДС раз возникают у вас такие вопросы лично для вас в данный момент зря потраченное время.
Советовать не буду - в меру мой испорченности , но для вашей потребности любой мотор с размером больше 47 для 2Т.
Тем более по весу МДС провально проигрывает любому из сейчас продаваемых моторов озвученного мной размера.
*******************************************************
Еще учтите что уже не лето . И тем более тугой мотор в такие погодные условия проблемно отстроить идеально для работы карбом.
Причем родной карб требует или переделки или смены даже для идеальных погодных условий работы.
вроде разобрался в чем было дело у миня серва глючила и вот тебе на раскрутилась качалка и пипец не работала дросель заслонка сейчас пришел с улицы все вроде пашет причем хорошо зря кричал сорри
ну насчет мотора я знаю тока копить не с чего ибо дохода нету студенты мы так что вот думаю как да че есть впринципе идейка одна но пока это все за горами
ЗЫ:тягу мерил дает свои 2.5 кг чему я очень рад минусов много канечно но сейчас выбирать не из чего жрет правда топлива он много
вот появился вопрос что дает винт ХХ? для чего он нужен и что он даст при его верчении
ЗЫ:тягу мерил дает свои 2.5 кг чему я очень рад минусов много канечно но сейчас выбирать не из чего жрет правда топлива он много
вот появился вопрос что дает винт ХХ? для чего он нужен и что он даст при его верчении
…не исчи себе новых геморов с приключениями.Ну тока (почитавши твой пост выше о удачном “избавлении”,так ты по новой…Ставь на самоль-облетай,выдай в народ результат(не забыл-люди фоты ждут?) 😋 … и не накручивай лишним себя! 😉 Удачи.
…не исчи себе новых геморов с приключениями.Ну тока (почитавши твой пост выше о удачном “избавлении”,так ты по новой…Ставь на самоль-облетай,выдай в народ результат(не забыл-люди фоты ждут?) 😋 … и не накручивай лишним себя! 😉 Удачи.
ну просто ноймите весчь такую я понял что с данной модели двигла с родным карбом тока или максимум и ничего поэтому у миня паника появилась мало ли
а сейчас я думаю завтра полететь тока вот фюз проклею двигло на фюзе апкатывал зато нашел слабые места во как))))
фоты будут может даже завтра в полетах
ну просто ноймите весчь такую я понял что с данной модели двигла с родным карбом тока или максимум и ничего поэтому у миня паника появилась мало ли
а сейчас я думаю завтра полететь тока вот фюз проклею двигло на фюзе апкатывал зато нашел слабые места во как))))
фоты будут может даже завтра в полетах
Я тебе давно говорил, чтобы ты выкинул этот кусок металла на помойку и купил себе нормальный движок.
Ты мой стартер еще не угробил?
Я тебе давно говорил, чтобы ты выкинул этот кусок металла на помойку и купил себе нормальный движок.
Ты мой стартер еще не угробил?
нет не угробил лежит себе я им не пользуюсь нада тебе его как нить будет отттарабанить. завожусь палкой (аккум зарядить ломает)
а палкой труЪ заводиться нормально)))))))