доработка 2Т

Adekamer

спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?

toreo
Adekamer:

спасибо всем - прочитал статью оч внимательно
правильно ли я понимаю - что я могу или пытаться увеличить момент или скорость ?
работа над окнами гильзы может привести только к увеличению скорости ( меньше по высоте окно сделать не получиться) а вот увеличить оное окно например выпускное - можно - что приведет к увеличению максимальных оборотов - но снизит момент.
а вот работы по изменению впускного окна на валу и изменении геометрии выпуска на валу - есть реальный опыт у присутствующих здесь людей ? В частности изменение геометрии противовеса на валу итд кто нибудь реализовывал ?

так вам прием или момент? “расширяя” фазы вы увеличите и обороты и мощность, только прием и заводка будут страдать от этого. Получите совковый однорежимный мдс - или все или ничего. Если очень хочется - по крайней мере приобритете опыт

Alex

Сейчас такой выбор моторов, что заниматься подобными упражнениями можно только от скуки.
Определитесь для чего нужен моторчеГ и отсюда танцуйте.

КНХ

Проблема в том что у 4т однозначно выше крутящий момент

Откуда такое мнение? Вы измеряли крутящий момент? Мне вообще непонятно, почему 4Т должен иметь больший крутящий момент? Почитайте хотя бы вот эту статью:

По моему мнению, не бесспорному конечно, эффект кроется в довольно большом объёме пространства от карбюратора до продувочных окон. Инерционность процессов в этом объёме и определяет скорость реакции 2Т двигателя на быструю работу газом.

new225
КНХ:

Откуда такое мнение? Вы измеряли крутящий момент? Мне вообще непонятно, почему 4Т должен иметь больший крутящий момент? Почитайте хотя бы вот эту статью:*****

Так Вы же тоже не меряли 😂
Крутящий момент мерять то надо было бы на одинаковых оборотах…
а расстояние у 4 Т до цилиндра не намного меньше…
И для размышления: обычно сравнивают применительно к какой нить модели самолета - например 46 2Т и 70ый 4Т , что есть тоже некорректно… 😃

Adekamer

гм - а скан то из весьма провоцирующей статейки
я думал: что проблемы с плохой реакцией - это действительно проблема с выработкой топлива в картере - с больших на малые обороты - там быстро идет замена смеси - с малых на большой - пока раскрутиться
ну и проблемы продува камеры на 2Т
теперь же я весь в сомнениях

Alex
Adekamer:

я думал: что проблемы с плохой реакцией - это действительно проблема с выработкой топлива в картере - с больших на малые обороты - там быстро идет замена смеси - с малых на большой - пока раскрутиться
ну и проблемы продува камеры на 2Т
теперь же я весь в сомнениях

Дык ведь нету, плохой реакции и проблемы с ней. Моторы есть не настроенные, и еще неправильные.