Спирт только метиловый?

BOPK
Dimon11:

Спасибо что просветили!

Не за что… 😦 Вас в школе профессионалы не смогли, а мне-то куда…

…интересующие нас величины есть: narod.yandex.ru/100.xhtml?agps-2006.narod.ru/ttb/2…

Признайся честно, сам писал? Кандидатская? Неужели, докторская? 😲

Вот порыл в нете! Почитайте!

А что читать-то? 😃 С буфером обмена вас тоже учить пользоваться?
Или, вы, имели ввиду предыдущую статью? Ах, ДА! “Чукча - писатель!”

Факты плиз, что именно в конструкции определяет метанол будет сжигаться или этанол…? Что нужно изменить в конструкции? Форму поршня? Геометрию продувки, ее вид? Может быть фазы газораспределения?

Давайте лучше сказку расскажу?

  • Бабушка, а почему у тебя такой большой рот?
  • Ой-е-ей… Да, ты, хоть дедушку-то беструсов видал?

И это после того как Вы грамотно и авторитетно меня научили тому что есть Стехиометрия??

ладно ладно… не авторитетно… и не грамотно… и не я… да и не научили вас вовсе!

Нет человека глупее, чем человек упорствующий в своих заблуждениях! (С)

PILOT-T

Есть дельное предложение . Закончить этот базар (жаль что такая небезинтересная тема в него переросла) , а то навешают медалек модераторы сейчас всем … Кто хотел понять и разобраться - уже всё поняли , те кто кроме своих заблуждений ничего не видит , дело личное .

P.S. Очень неблагодарное дело что-либо кому-либо доказывать , особенно если тот не внемлет …

Dimon11
PILOT-T:

Что ???Где ???

Мда . Начнём с начала 😒 Выдаваемая мощность будет разной из за того что (перечитайте выше ) А мотор тотже . А вот карбюратор нужен другой (по большому) . Так же возможна необходима корректировка СЖ. И не путайте теплоту сгорания просто вещества и теплотворность горючей смеси !!!

Вот именно, как то вы быстро новый термин ввели “теплотворность горючей смеси”.
Выше Вы утверждали что у двух означенных спиртов удельная теплота сгорания одинаковая - Это ошибочное утверждение. Я пытался вас в этом убедить, говорил, посмотрите сколько там водорода и углерода. Так если просто “на глазок” подумать то этил лучше.
Также мне было рекомендовано, покопаться в справочниках - вроде, вот чудачек, слегка профан в двигателях и вообще в химии и физике. Я понимаю в докторантуре ничему не учат, а двигателей я никогда не проектировал и не изготовлял и вообще моделизмом только вчера начал заниматься… Я покопался и привел Вам пример указывающий на ваши заблуждения в отношении УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТЫ СГОРАНИЯ. Это не достаточный аргумент?
Теперь по порядку: Я и не утверждал, что мощность будет одинаковой! Более того, мощность на етиловом спирте будет ниже - это факт! Естественно это не с какими магическими конструктивными особенностями как некоторые тут писали, никак не связано! Но вы сказали что он будет отдавать только 50% мощности, это не верное утверждение. В реале где то 10-20% (для такого класса как скорость это катастрофа, а вот для пилотажа тем более “пилотажа выходного дня” это не смертельно не разу) меньше от максимала на метаноле. Переделывать карбюратор или менять его тем более не понадобится 😃, если Вы считаете или знаете почему нужен другой карбюратор - расскажите . Я не голословен, и не люблю голословных утверждений, не один год в условиях метанольного кризиса летал именно на этиле! Просто сейчас времена другие: этиловый спирт если его не гнать самому стоит практически как метанол, а то и дороже, ни под один ОСёл и АСП, саиту или энью элементарной прокладки под головку цилиндра не найти, а если и найти, то цена съест все прелести от дешевого етила. В общем лично для меня вопроса нет в том летать не этиле или нет - НЕТ КОНЕЧНО!
НО на этиле летать можно, и достаточно успешно. Возможно для кого-то вопрос остр и по сей день…
Кроме того не нужно других “тыкать” в учебники, если сами при этом не уверены в том что утверждаете.

BOPK:

Давайте лучше сказку расскажу?

  • Бабушка, а почему у тебя такой большой рот?
  • Ой-е-ей… Да, ты, хоть дедушку-то беструсов видал?
    ладно ладно… не авторитетно… и не грамотно… и не я… да и не научили вас вовсе!

Нет человека глупее, чем человек упорствующий в своих заблуждениях! (С)

Пилот-Т прав в одном и безоговорочно - Началась Бодяга. И прежде чем говорить о чьих-то заблуждениях, любезный ВОРК, разберитесь со своими собственными… А с такими рассказиками в КУРИЛКУ.
В общем всем спасибо. И желаю по теме данного топика - денег в достатке на МЕТАНОЛ! МЕТАНОЛ РУЛИТ 😁 !

Volante24
PILOT-T:

Есть дельное предложение . Закончить этот базар (жаль что такая небезинтересная тема в него переросла) , а то навешают медалек модераторы сейчас всем … Кто хотел понять и разобраться - уже всё поняли , те кто кроме своих заблуждений ничего не видит , дело личное .

P.S. Очень неблагодарное дело что-либо кому-либо доказывать , особенно если тот не внемлет …

Согласен. Если каждый уверен, что все знает – почему по своим углам не разойтись до следующего раунда?

Но за анекдот спасибо!

PILOT-T

Может, нижеприведённая таблица позволит отдельным личностям (ничего личного) понять суть происходящего, отличие одного от другого, зачем нужен другой карбюратор…

Dimon11
PILOT-T:

Может, нижеприведённая таблица позволит отдельным личностям (ничего личного) понять суть происходящего, отличие одного от другого, зачем нужен другой карбюратор…

Ну и…? Зачем нужен другой карбюратор? И что значит другой?? Мне, например, никак не понять из этой таблицы зачем нужен другой карбюратор… Видимо вам понятно, ну дык… Поделитесь плиз…

vpan
Dimon11:

Ну и…? Зачем нужен другой карбюратор? И что значит другой?? Мне, например, никак не понять из этой таблицы зачем нужен другой карбюратор… Видимо вам понятно, ну дык… Поделитесь плиз…

В крайнем правом столбце указано количество воздуха в килограммах для сжигания одного кг топлива, как видно из приведенной таблицы, для сжигания этила необходимо на 38,46…% больше воздуха, соответственно необходимо вносить поправку в сечениях воздушных дифузоров модельного карбюратора, вот и все, об этом вам раньше и говорили…

Dimon11
vpan:

В крайнем правом столбце указано количество воздуха в килограммах для сжигания одного кг топлива, как видно из приведенной таблицы, для сжигания этила необходимо на 38,46…% больше воздуха, соответственно необходимо вносить поправку в сечениях воздушных дифузоров модельного карбюратора, вот и все, об этом вам раньше и говорили…

Мда… Мысель интересная. Но только вот ошибочная… Если бы она была верной, то на этиловом спирте мощность двигателей была бы выше (а на самом деле она ниже)! Может вам показаться странным, но… Расход воздуха одинаков в обеих случаях что этил что метанол… И от типа топлива он практически не зависит, а зависит от объема и оборотов рабочих… Так что не убедительно как то… Версии еще есть?

pakhomov4
Dimon11:

Мда… Мысель интересная. Но только вот ошибочная… Если бы она была верной, то на этиловом спирте мощность двигателей была бы выше (а на самом деле она ниже)! Может вам показаться странным, но… Расход воздуха одинаков в обеих случаях что этил что метанол… И от типа топлива он практически не зависит, а зависит от объема и оборотов рабочих… Так что не убедительно как то… Версии еще есть?

Берём любой авиамодельный ДВС и пытаемси мастурбировать с пахометрами и динамометрами… И весь словесный понос тут же отпадёт в осссадок… И Вы будете ПЕРВЫМ! Доказавшим, что самогон - тоже топливо! 😁 😁 😁

Dimon11
pakhomov4:

Берём любой авиамодельный ДВС и пытаемси мастурбировать с пахометрами и динамометрами… И весь словесный понос тут же отпадёт в осссадок… И Вы будете ПЕРВЫМ! Доказавшим, что самогон - тоже топливо! 😁 😁 😁

😦 Может вам линейку дать?

3 months later
Фан

такое впечатление,что попал на форум химиков и физиков.да просто хамов.конкретный вопрос - подразумевает конкретный ответ !

ADF

Хоть бы один заметил, что количество воздуха для сжигания смеси ограниченно объемом цилиндра.

Объем цилиндра двигателя одинаков, а этанол требует БОЛЬШЕ воздуха для произведения той-же теплоты, что метанол. На том-же объеме воздуха, что для метанола этанол произведет меньше теплоты.

Обороты, говорите? на этаноле у двигателя нет никаких предпосылок к раскручиванию до более высоких оборотов, чем на метаноле. Воздуха за единицу времени он будет хавать столько-же, вне зависимости от сечений карбюратора. Цилиндр-то не изменился! Этанола сгорит меньше теплоты он даст меньше ->> мощность будет ниже.

Что тут непонятного?

PILOT-T
ADF:

Хоть бы один заметил, что количество воздуха для сжигания смеси ограниченно объемом цилиндра.

Наша песня хороша . Читай внимательно и увидишь что это сто раз и не одним было оговоренно .

ADF

В том то все и дело, что оговорено было - но с разных сторон и не до конца 😃

тем более в качестве ограничения объема воздуха, почему-то, некоторые уперлись в сечение дышла карбюратора - хотя оно как раз и определяется объемом цилиндра и оборотами: менять их есть резон только в комплексе, а не порознь. Рассверливание дырки в карбюраторе при прочих равных условиях, если двигатель, конечно, не был этим самым карбюратором зажат, ничего не даст. Не будет мотор сосать в себя больше воздуха за единицу времени, чем поршенек успевает “перелопатить” 😃

От всех этих недоговорок, видимо, и раскатался срач на 6 страниц, имхо 😉

PS: конечно, можно поставить перед карбюратором дополнительно воздушный компрессор ака турбонаддув - но это отдельная тема для еще 10 страниц флуда 😁

Barim

Почитал эту ветку и вспомнилось, хоть и оффтоп, расскажу…

Запустили мы как то УАЗик (обычный колхозник) на спирту, спирт этиловый технический (те всяких примесей много).
“Сожгли” 10 литров, двигло постукивало, но ехало 😃
Необходимости никакой не было - был просто интерес 😃

Переделок никаких не делали, карбюратор правда хозяин уазки крутил… Эх… Давно это было, лет 9-10 назад 😃

PILOT-T
Barim:

Почитал эту ветку и вспомнилось, хоть и оффтоп, расскажу…

Запустили мы как то УАЗик (обычный колхозник) на спирту, спирт этиловый технический (те всяких примесей много).
“Сожгли” 10 литров, двигло постукивало, но ехало 😃
Необходимости никакой не было - был просто интерес 😃

Переделок никаких не делали, карбюратор правда хозяин уазки крутил… Эх… Давно это было, лет 9-10 назад 😃

Я сам ездил день на метаноле на ВАЗ 2108 😃 Ехала с “подсосом” !!! А потому что надо в два раза больше спирта в этот же воздух 😃