Спирт только метиловый?
Может, нижеприведённая таблица позволит отдельным личностям (ничего личного) понять суть происходящего, отличие одного от другого, зачем нужен другой карбюратор…
Ну и…? Зачем нужен другой карбюратор? И что значит другой?? Мне, например, никак не понять из этой таблицы зачем нужен другой карбюратор… Видимо вам понятно, ну дык… Поделитесь плиз…
Ну и…? Зачем нужен другой карбюратор? И что значит другой?? Мне, например, никак не понять из этой таблицы зачем нужен другой карбюратор… Видимо вам понятно, ну дык… Поделитесь плиз…
В крайнем правом столбце указано количество воздуха в килограммах для сжигания одного кг топлива, как видно из приведенной таблицы, для сжигания этила необходимо на 38,46…% больше воздуха, соответственно необходимо вносить поправку в сечениях воздушных дифузоров модельного карбюратора, вот и все, об этом вам раньше и говорили…
В крайнем правом столбце указано количество воздуха в килограммах для сжигания одного кг топлива, как видно из приведенной таблицы, для сжигания этила необходимо на 38,46…% больше воздуха, соответственно необходимо вносить поправку в сечениях воздушных дифузоров модельного карбюратора, вот и все, об этом вам раньше и говорили…
Мда… Мысель интересная. Но только вот ошибочная… Если бы она была верной, то на этиловом спирте мощность двигателей была бы выше (а на самом деле она ниже)! Может вам показаться странным, но… Расход воздуха одинаков в обеих случаях что этил что метанол… И от типа топлива он практически не зависит, а зависит от объема и оборотов рабочих… Так что не убедительно как то… Версии еще есть?
Мда… Мысель интересная. Но только вот ошибочная… Если бы она была верной, то на этиловом спирте мощность двигателей была бы выше (а на самом деле она ниже)! Может вам показаться странным, но… Расход воздуха одинаков в обеих случаях что этил что метанол… И от типа топлива он практически не зависит, а зависит от объема и оборотов рабочих… Так что не убедительно как то… Версии еще есть?
Берём любой авиамодельный ДВС и пытаемси мастурбировать с пахометрами и динамометрами… И весь словесный понос тут же отпадёт в осссадок… И Вы будете ПЕРВЫМ! Доказавшим, что самогон - тоже топливо! 😁 😁 😁
для Dimon11:
Можно узнать, Вы различаете понятия топливо и горючее?
Берём любой авиамодельный ДВС и пытаемси мастурбировать с пахометрами и динамометрами… И весь словесный понос тут же отпадёт в осссадок… И Вы будете ПЕРВЫМ! Доказавшим, что самогон - тоже топливо! 😁 😁 😁
😦 Может вам линейку дать?
такое впечатление,что попал на форум химиков и физиков.да просто хамов.конкретный вопрос - подразумевает конкретный ответ !
Хоть бы один заметил, что количество воздуха для сжигания смеси ограниченно объемом цилиндра.
Объем цилиндра двигателя одинаков, а этанол требует БОЛЬШЕ воздуха для произведения той-же теплоты, что метанол. На том-же объеме воздуха, что для метанола этанол произведет меньше теплоты.
Обороты, говорите? на этаноле у двигателя нет никаких предпосылок к раскручиванию до более высоких оборотов, чем на метаноле. Воздуха за единицу времени он будет хавать столько-же, вне зависимости от сечений карбюратора. Цилиндр-то не изменился! Этанола сгорит меньше теплоты он даст меньше ->> мощность будет ниже.
Что тут непонятного?
Хоть бы один заметил, что количество воздуха для сжигания смеси ограниченно объемом цилиндра.
Наша песня хороша . Читай внимательно и увидишь что это сто раз и не одним было оговоренно .
В том то все и дело, что оговорено было - но с разных сторон и не до конца 😃
тем более в качестве ограничения объема воздуха, почему-то, некоторые уперлись в сечение дышла карбюратора - хотя оно как раз и определяется объемом цилиндра и оборотами: менять их есть резон только в комплексе, а не порознь. Рассверливание дырки в карбюраторе при прочих равных условиях, если двигатель, конечно, не был этим самым карбюратором зажат, ничего не даст. Не будет мотор сосать в себя больше воздуха за единицу времени, чем поршенек успевает “перелопатить” 😃
От всех этих недоговорок, видимо, и раскатался срач на 6 страниц, имхо 😉
PS: конечно, можно поставить перед карбюратором дополнительно воздушный компрессор ака турбонаддув - но это отдельная тема для еще 10 страниц флуда 😁
Почитал эту ветку и вспомнилось, хоть и оффтоп, расскажу…
Запустили мы как то УАЗик (обычный колхозник) на спирту, спирт этиловый технический (те всяких примесей много).
“Сожгли” 10 литров, двигло постукивало, но ехало 😃
Необходимости никакой не было - был просто интерес 😃
Переделок никаких не делали, карбюратор правда хозяин уазки крутил… Эх… Давно это было, лет 9-10 назад 😃
Почитал эту ветку и вспомнилось, хоть и оффтоп, расскажу…
Запустили мы как то УАЗик (обычный колхозник) на спирту, спирт этиловый технический (те всяких примесей много).
“Сожгли” 10 литров, двигло постукивало, но ехало 😃
Необходимости никакой не было - был просто интерес 😃Переделок никаких не делали, карбюратор правда хозяин уазки крутил… Эх… Давно это было, лет 9-10 назад 😃
Я сам ездил день на метаноле на ВАЗ 2108 😃 Ехала с “подсосом” !!! А потому что надо в два раза больше спирта в этот же воздух 😃