Спирт только метиловый?
это хлеще нитрометана блин ))))
Не хотел влазить в ваши споры, но выскажусь. Заранее оговорюсь и повторюсь, что лучше топлива стандартного с % добавкой нитрометана не намесите, поэтому если хотите потратить время и загубить ДВС, то в путь, но да ладно, ближе к теме.
Так вот, стояла задача опробовать все типы предлагаемых самопальных рецептов топлива на калильном МДС-40 (кстати, очень капризном ДВС, такой мотор был выбран специально. Если, уж он начал бы жрать эту гадость, то что говорить про другие ). Таких рецептов предлагаемых на форуме набралось 7. Основные компоненты топлив были: бензин А-76,93; уайт-спирит, ацетон, растворитель 646, 651,скипидар, масла-касторовое, АС-8, МС-20, спирт этиловый. Так вот, убитых 5часов времени на эксперементы, показали, что всё придлагаемое - гом…, правда двигатель работал, если это таковым назвать можно. Из 7 рецептов, более менее пригодным оказался, рецепт времён СССР, это 75% этилового спирта ( благо этого добра можно достать у вояк) и 25% касторки. Так вот двигатель работает с этим топливом устойчиво, не глохнет при перегазовках и более-менее приёмисто набирает обороты при резких нагазовках. НО при одном условии, что включается подкал от минимальных оборотов, до средних. Все испытания 7 рецептов записывались в тетрадь для сравнения результатов по: температуре, оборотах, тяге, дымности и т.д. Вывод один- нефиг изобретать колесо, уже изобретено. 😁 А дальше, решать Вам!
это хлеще нитрометана блин ))))
Что это ??? 😃 О чём теперь песня ??? 😵
Не хотел влазить в ваши споры, но выскажусь. Заранее оговорюсь и повторюсь, что лучше топлива стандартного с % добавкой нитрометана не намесите, поэтому если хотите потратить время и загубить ДВС, то в путь, но да ладно, ближе к теме.
А вот меня давно интересует вопрос – как мотор реагирует на добавление какого-либо (небольшого) количества бензина или керосина к обычному топливу (метанол+касторка)? Казалось бы, у бензина теплотворная способность в разы выше, а на воспламеняемость 20% примеси вроде не должно особенно влиять… А на практике это исследовалось?
Греется мотор и очень сильно. В небольших количествах добавляли когда хотели получить эффект нитрометана - мотор более вяло отзывается на иглу и менее капризен. Еще можно добавлять зимой для лушего запуска и опять же режима . Но процент небольшой от 2 до наверное 7-ми% , это как говорится методом тыка и качества вливаемого бензина.
Да летом лучше не бодяжить - греется моторчик то.
Цитата из статьи МСМК В.Мерзликина “Настройка управляемого карбюратора микродвигателя внутреннего сгорония”, “Информационные материалы”, сборник № 12, 1981 г.
“Хорошо себя зарекомендовала топливная смесь с добавлением 5-10% высокооктанового бензина. Микродвигатель с такой присадкой хорошо работает на всех режимах и менее чувствителен к изменению уровня топлива в баке. Из других наиболее распостранённых присадок можно отметить нитрометан. К использованию нитрометана следует относиться очень осторожно и использовать его только при работе с сильно изношенными микродвигателями.”
Греется мотор и очень сильно. В небольших количествах добавляли когда хотели получить эффект нитрометана - мотор более вяло отзывается на иглу и менее капризен. Еще можно добавлять зимой для лушего запуска и опять же режима . Но процент небольшой от 2 до наверное 7-ми% , это как говорится методом тыка и качества вливаемого бензина.
Да летом лучше не бодяжить - греется моторчик то.
Интересно. Ну, у меня, по-моему, с нагревом проблем никаких, потому, как на касторке летаю, и без нитро. И вообще рубашку закрываю экраном при пониженной температуре. А что лучше – керосин или бензин? Вообще-то автомобильные бензины специально ценятся и антикалильным свойством, что для нас вроде и нежелательно. Наверное, авиационный или калоша больше подходят?
Эффект нитрометана – что имеется в виду? Вроде, его главное применение – повышение мощности, ну и некоторые моторы просто без него неустойчиво работают, особенно, говорят, для повышения устойчивости на малых оборотах.
Кстати, как меня учили, я добавляю в топливо 2.5% ацетона. А зачем это, кто-нибудь достоверно знает?
Про эфект нитрометана вам ответили уже.
На керосине не заводил и не летал - это опыт по производственным потребностям ( на некоторых заводах пытались спирт разбовлять керосином – много нальют раслоится , мало нальют так все равно его при употреблении водичкой бодяжат и керосин всплывает , его газеткой собирут чтоб вкус не портил процесса и за здоровье кладовщика).
Про антикалильные свойства - бррр тут я вообще не понимаю таких свойств. Антидетанционные свойства у спирта как раз. Короче даже в автопроме невстречался с антиколильностью топлив.
Кстати, как меня учили, я добавляю в топливо 2.5% ацетона. А зачем это, кто-нибудь достоверно знает?
Куда добовляют в автопроме и автоспорте там свое , в компрессионном топливе своё .
Вы досказывайте что и куда - топлива то разные.
Куда добовляют в автопроме и автоспорте там свое , в компрессионном топливе своё .
Вы досказывайте что и куда - топлива то разные.
Имеется в виду, в калильное топливо (к метанолу с касторкой).
Примерно эфект как у бензина , но его еще меньше добавляют ( я не добавлял - ни к чему это , от лукавого все ).
Спирт этиловый как вид топлива давно обозначен и причем так же давно дано обозначение не очень качественной заменой. МДС увы плохой подопотный для этила - он на хорошем топливе капризничает , но больше понравилось поведение Супер Тигра , только иглу чуток обогатили и примерно холостые подняли на 100об\мин. Температура побольше , но мотор работал вполне вменяемо - процентов 20 мощи правдо сразу потерял.
------------------
А дальше как говорится переливаем из одного в другое - можно этил но не стоит.
Можно самому бодяжить - но не всегда оправдано ( копытные в поиске метанола и касторки неокупятся по затратам с готовым топливом).
Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.
Брехня как ни танцуй вокруг этила мотор лучше работать не станет. Лучше бы они сделали чтоб никель с гильз не осыпался , чем очередное спагетти народу на уши вешать.
Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.
Речь, похоже, об этом ? www.os-engines.co.jp/english/bio_eng/
Да невижу ничего выдающегося 55 мотор отдает всего 0,95 л.с. - поработать с камерой и простой мотор зароботает на этиле отдав такую же мощность…
А вы говорите что почти так же как простой - потерял он и прилично в мощенке , вот и ответ с примером о применительности этила.
Судя по всему это в промышленных масштабах развивать будут и скоро, в баночках, в магазине, так называемый фирменный Glow fuel будет на этаноле.
Пока эти экологи со своими новациями до России доберутся, нефть на земле закончится и у человечества будет полно более насущных проблем чем модельные двигатели. Если конечно человечество к тому моменту сохранится.
Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.
Я иногда удивляюсь как люди Америку открывают в очередной раз. Во времена моего детства, нам метанол трогать не разрешали, поэтому везде был этанол. Естественно, что двигатель при переходе на этанол нужно было подстроить, делалось это подбором степени сжатия, так как в советские времена свечи были одни КС2, зато к каждому мвигателю шел комплект прокладок под головку двигателя! Характеристики на этаноле у двигателей хуже, но на самом деле на копейку, особенно если двигатель не из эксклюзивных, т.е. не скорость не таймерка и т.д. там каждый процент мощности это результат! Проблема с этанолом была в одном, очень часто он шел с повышенным содержанием воды, от этогоЮ при добавлении в него касторового масла, топливо мутнело, но и на нем летали! Пилотажники вообще не видели разницы!
Пока эти экологи со своими новациями до России доберутся, нефть на земле закончится и у человечества будет полно более насущных проблем чем модельные двигатели. Если конечно человечество к тому моменту сохранится.
А причем нефть и метанол ?
Метанол не из нефти делают.
Я иногда удивляюсь как люди Америку открывают в очередной раз. Во времена моего детства, нам метанол трогать не разрешали, поэтому везде был этанол. Естественно, что двигатель при переходе на этанол нужно было подстроить, делалось это подбором степени сжатия, так как в советские времена свечи были одни КС2, зато к каждому мвигателю шел комплект прокладок под головку двигателя! Характеристики на этаноле у двигателей хуже, но на самом деле на копейку, особенно если двигатель не из эксклюзивных, т.е. не скорость не таймерка и т.д. там каждый процент мощности это результат! Проблема с этанолом была в одном, очень часто он шел с повышенным содержанием воды, от этогоЮ при добавлении в него касторового масла, топливо мутнело, но и на нем летали! Пилотажники вообще не видели разницы!
Вот! То речь не мальчика, но мужа!
А причем нефть и метанол ?
Метанол не из нефти делают.
1 тонна древесных отходов при перегонке в реторах способна выдать 61 галон 82 - х процентного метанола.
Если ничего не напутал, то кажется так.
Доброго времени суток!
года 4 назад, у нас тут один пионер ру авиамоделизма (дядечка один из первых начал летать на радио) пробовал 25% полусинтетики и 75 92-го бензина на МДС 68… мотор был разжат, и оснащён подкалом свечи от 1.2 аккумулятора.
вся эта приблуда летала, воняла, дымила… но из-за большой детонации бензина у него вскоре начал появляться люфт на бронзовой втулке, где шатун сидит на шейке коленвала.
а так, если посадить туда игольчатый подшипник, то вполне можно использовать… если нужен гемор конечно.