Спирт только метиловый?
Куда добовляют в автопроме и автоспорте там свое , в компрессионном топливе своё .
Вы досказывайте что и куда - топлива то разные.
Имеется в виду, в калильное топливо (к метанолу с касторкой).
Примерно эфект как у бензина , но его еще меньше добавляют ( я не добавлял - ни к чему это , от лукавого все ).
Спирт этиловый как вид топлива давно обозначен и причем так же давно дано обозначение не очень качественной заменой. МДС увы плохой подопотный для этила - он на хорошем топливе капризничает , но больше понравилось поведение Супер Тигра , только иглу чуток обогатили и примерно холостые подняли на 100об\мин. Температура побольше , но мотор работал вполне вменяемо - процентов 20 мощи правдо сразу потерял.
------------------
А дальше как говорится переливаем из одного в другое - можно этил но не стоит.
Можно самому бодяжить - но не всегда оправдано ( копытные в поиске метанола и касторки неокупятся по затратам с готовым топливом).
Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.
Брехня как ни танцуй вокруг этила мотор лучше работать не станет. Лучше бы они сделали чтоб никель с гильз не осыпался , чем очередное спагетти народу на уши вешать.
Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.
Речь, похоже, об этом ? www.os-engines.co.jp/english/bio_eng/
Да невижу ничего выдающегося 55 мотор отдает всего 0,95 л.с. - поработать с камерой и простой мотор зароботает на этиле отдав такую же мощность…
А вы говорите что почти так же как простой - потерял он и прилично в мощенке , вот и ответ с примером о применительности этила.
Судя по всему это в промышленных масштабах развивать будут и скоро, в баночках, в магазине, так называемый фирменный Glow fuel будет на этаноле.
Пока эти экологи со своими новациями до России доберутся, нефть на земле закончится и у человечества будет полно более насущных проблем чем модельные двигатели. Если конечно человечество к тому моменту сохранится.
Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.
Я иногда удивляюсь как люди Америку открывают в очередной раз. Во времена моего детства, нам метанол трогать не разрешали, поэтому везде был этанол. Естественно, что двигатель при переходе на этанол нужно было подстроить, делалось это подбором степени сжатия, так как в советские времена свечи были одни КС2, зато к каждому мвигателю шел комплект прокладок под головку двигателя! Характеристики на этаноле у двигателей хуже, но на самом деле на копейку, особенно если двигатель не из эксклюзивных, т.е. не скорость не таймерка и т.д. там каждый процент мощности это результат! Проблема с этанолом была в одном, очень часто он шел с повышенным содержанием воды, от этогоЮ при добавлении в него касторового масла, топливо мутнело, но и на нем летали! Пилотажники вообще не видели разницы!
Пока эти экологи со своими новациями до России доберутся, нефть на земле закончится и у человечества будет полно более насущных проблем чем модельные двигатели. Если конечно человечество к тому моменту сохранится.
А причем нефть и метанол ?
Метанол не из нефти делают.
Я иногда удивляюсь как люди Америку открывают в очередной раз. Во времена моего детства, нам метанол трогать не разрешали, поэтому везде был этанол. Естественно, что двигатель при переходе на этанол нужно было подстроить, делалось это подбором степени сжатия, так как в советские времена свечи были одни КС2, зато к каждому мвигателю шел комплект прокладок под головку двигателя! Характеристики на этаноле у двигателей хуже, но на самом деле на копейку, особенно если двигатель не из эксклюзивных, т.е. не скорость не таймерка и т.д. там каждый процент мощности это результат! Проблема с этанолом была в одном, очень часто он шел с повышенным содержанием воды, от этогоЮ при добавлении в него касторового масла, топливо мутнело, но и на нем летали! Пилотажники вообще не видели разницы!
Вот! То речь не мальчика, но мужа!
А причем нефть и метанол ?
Метанол не из нефти делают.
1 тонна древесных отходов при перегонке в реторах способна выдать 61 галон 82 - х процентного метанола.
Если ничего не напутал, то кажется так.
Доброго времени суток!
года 4 назад, у нас тут один пионер ру авиамоделизма (дядечка один из первых начал летать на радио) пробовал 25% полусинтетики и 75 92-го бензина на МДС 68… мотор был разжат, и оснащён подкалом свечи от 1.2 аккумулятора.
вся эта приблуда летала, воняла, дымила… но из-за большой детонации бензина у него вскоре начал появляться люфт на бронзовой втулке, где шатун сидит на шейке коленвала.
а так, если посадить туда игольчатый подшипник, то вполне можно использовать… если нужен гемор конечно.
Если заглянуть в старые книги по моделизму, то можно увидеть, что двигатели типа “Комета”, “Полет” изначально проектировались под этил, и как следствие под метанол их надо было “поджимать”. С появлением холодных, горячих свечей надобность в подборе камеры отпала и прокладки пропали из комплектов. Но в спорте для тонкой настройки движка конечно камеру подбирают. А вообщето надо использовать рекомендованное производителем топливо.
А причем нефть и метанол ?
Метанол не из нефти делают.
Да ни при чём естественно. Это я к тому что все меняется - борются за экологию - ищут неядовитые компоненты топлива, дорожает нефть - ищут альтернативные источники энергии. Дерево из которого гонят метанол - очень скоро станет дорогим - вырубят все нафих, засеят все кукурузой и будем летать и ездить на этаноле 😁 .
Пока гонят спирт - будет счастье моделисту …
Начнем гнать метанол с апельсиновых корок , банановой кожуры и коровьего помета 😎 .
Пока гонят спирт - будет счастье моделисту …
Начнем гнать метанол с апельсиновых корок , банановой кожуры и коровьего помета 😎 .
Самый главный источник упустил - свекла 😁
Брехня как ни танцуй вокруг этила мотор лучше работать не станет. Лучше бы они сделали чтоб никель с гильз не осыпался , чем очередное спагетти народу на уши вешать.
+100
А вот меня давно интересует вопрос – как мотор реагирует на добавление какого-либо (небольшого) количества бензина или керосина к обычному топливу (метанол+касторка)?
Бензин и касторка не смешиваются . Керосин в ничтожном кол-ве растворяется в метаноле , но чуть что (холод) сразу расслаивается . Мотор не работает толком на этом всём . Может какой МДС и дымит как-то , но нормальный увы 😦 Вопрос вообще - зачем эта химия ??? Ну нет если топлива а летать охота - то ИЩИТЕ ТОПЛИВО !!! А с этой бурдой всей в лучшем случае просто будете бодаться , в худшем - угробите мотор и модель …
Попробуйте:
скипидар - 30%
толуол - 50%
ацетон - 10%
масло касторовое - 10%
масло МС 20%Однажды прочитал в журнале этот рецепт и попробовал.
Все комоненты можно купить в магазине.МДС 6,5 - работает.
Но все же лучше стандартное топливо - с ним приятнее.
Уважаемый Вы что то напутали… В вашей бадяге процентов больше 100 получается…
Для сведения… Оптовыя цена на МЕТАНОЛ от 3000 рублей за тонну!!! А это 1200литров!!! Что в 6 с лишним раз дешевле бензина… Надо искать пути легализации метанола… Ведь на нем будет прекрасно работать и автомобильные двигатели… Видимо сказки про яд придумало нефтяное лоби…
Дорогие коллеги моделисты! Мои поиски топлива привели меня в настоящее восхищение когда я нащёл новое …
Примечание… нитрометан служит в нутри двигателя как химический надув, благодаря тому что молекулы метана несут с собой достаточное количество *холодного кислорода* при впрыске понижаеться температура и в нутри камеры сгорания происходит разложение нитро соединений и метана …
если в двигателе небудет находиться достаточное количество кисларода требуемого для полного сгорания метанола и нитро компанентов, перегрев
неизбежен, нащёл замену нитро метану но… опять есть но… мои поиски остановились на применение простейших эффироф которые тоже как и нитро компаненты несут в себе достаточное количества кислорода… но проблема достать эффир более сложная… мои опыты прогдолжаються по замене компанентов… по мере исследований буду пополнять ряды халявного топлива… прошу вас уважаемые коллеги неиспользуйте топливо для авио моделей в машинах… при концентрации высокой какого либа рода окислитилей- растворителей для нитро красок или авиационного топлива возможно наисельнейшая коррозия в двигателе вплоть до проедания дюралюминевых стенок двигателя… все желающие узнать большее пишите отвечу по мере грамотности про топливо и его компаненты… 354-568-319… 😎