Спирт только метиловый?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы как дети малые . Бодяжить своё топливо без нитры выгодно только на халявном метаноле.
А в целом у вас есть магазин вод там и пытай про топливо .
Пролетарская 47
Телефон
(3532) 576-606
График работы
С 10-00 до 20-00. В воскресенье с 10-00 до 18-00.
Вся инфа есть на сайте - www.rcdesign.ru/shops/orenburg
----------------------
Купить , ты купиш если за пол года насобираеш все справки и выполниш все требования ( даже не пытайся - не дадут).
Купиш - если есть знакомые на гидролизном или ликероводочном заводе ( если не боятся тюрьмы то продадут)…

geolog
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы как дети малые . Бодяжить своё топливо без нитры выгодно только на халявном метаноле.
А в целом у вас есть магазин вод там и пытай про топливо .
Пролетарская 47
Телефон
(3532) 576-606
График работы
С 10-00 до 20-00. В воскресенье с 10-00 до 18-00.
Вся инфа есть на сайте - www.rcdesign.ru/shops/orenburg
----------------------
Купить , ты купиш если за пол года насобираеш все справки и выполниш все требования ( даже не пытайся - не дадут).
Купиш - если есть знакомые на гидролизном или ликероводочном заводе ( если не боятся тюрьмы то продадут)…

Там магазина давно нету. А в новом топливо по двойной московской цене.

vahoko
geolog:

Там магазина давно нету. А в новом топливо по двойной московской цене.

…тады-бензинычи?Электро,опять-же. 😃

Metanol
geolog:

Мда. А где народ берёт метиловый спирт? я так понимаю в магазинах его не купить 😦
В аптеках тоже. поискал по городу поспрашивал. Оказывается из-за его страшных свойств и неуёмном стремлении изготавливать из него палёную водку добыть сей продукт сложнее, чем травку.

У спортсменов бывает, авиа,судо

Vader
kirill-007:

замяли

Пионер, прежде чем давать “советы” и обзываться, прочти название темы. Тут речь про горючку для калилок, а ты советуешь для дизелей. И не путай две разные вещи эфир этиловый и спирт этиловый. Керосин в горючку для калилок не добавляют, он только портит вонь 😒

mikrukov_denis

Попробуйте:
скипидар - 30%
толуол - 50%
ацетон - 10%
масло касторовое - 10%
масло МС 20%

Однажды прочитал в журнале этот рецепт и попробовал.
Все комоненты можно купить в магазине.

МДС 6,5 - работает.

Но все же лучше стандартное топливо - с ним приятнее.

san_AA

Не хотел влазить в ваши споры, но выскажусь. Заранее оговорюсь и повторюсь, что лучше топлива стандартного с % добавкой нитрометана не намесите, поэтому если хотите потратить время и загубить ДВС, то в путь, но да ладно, ближе к теме.
Так вот, стояла задача опробовать все типы предлагаемых самопальных рецептов топлива на калильном МДС-40 (кстати, очень капризном ДВС, такой мотор был выбран специально. Если, уж он начал бы жрать эту гадость, то что говорить про другие ). Таких рецептов предлагаемых на форуме набралось 7. Основные компоненты топлив были: бензин А-76,93; уайт-спирит, ацетон, растворитель 646, 651,скипидар, масла-касторовое, АС-8, МС-20, спирт этиловый. Так вот, убитых 5часов времени на эксперементы, показали, что всё придлагаемое - гом…, правда двигатель работал, если это таковым назвать можно. Из 7 рецептов, более менее пригодным оказался, рецепт времён СССР, это 75% этилового спирта ( благо этого добра можно достать у вояк) и 25% касторки. Так вот двигатель работает с этим топливом устойчиво, не глохнет при перегазовках и более-менее приёмисто набирает обороты при резких нагазовках. НО при одном условии, что включается подкал от минимальных оборотов, до средних. Все испытания 7 рецептов записывались в тетрадь для сравнения результатов по: температуре, оборотах, тяге, дымности и т.д. Вывод один- нефиг изобретать колесо, уже изобретено. 😁 А дальше, решать Вам!

PILOT-T
kirill-007:

это хлеще нитрометана блин ))))

Что это ??? 😃 О чём теперь песня ??? 😵

Volante24
san_AA:

Не хотел влазить в ваши споры, но выскажусь. Заранее оговорюсь и повторюсь, что лучше топлива стандартного с % добавкой нитрометана не намесите, поэтому если хотите потратить время и загубить ДВС, то в путь, но да ладно, ближе к теме.

А вот меня давно интересует вопрос – как мотор реагирует на добавление какого-либо (небольшого) количества бензина или керосина к обычному топливу (метанол+касторка)? Казалось бы, у бензина теплотворная способность в разы выше, а на воспламеняемость 20% примеси вроде не должно особенно влиять… А на практике это исследовалось?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Греется мотор и очень сильно. В небольших количествах добавляли когда хотели получить эффект нитрометана - мотор более вяло отзывается на иглу и менее капризен. Еще можно добавлять зимой для лушего запуска и опять же режима . Но процент небольшой от 2 до наверное 7-ми% , это как говорится методом тыка и качества вливаемого бензина.
Да летом лучше не бодяжить - греется моторчик то.

КНХ

Цитата из статьи МСМК В.Мерзликина “Настройка управляемого карбюратора микродвигателя внутреннего сгорония”, “Информационные материалы”, сборник № 12, 1981 г.

“Хорошо себя зарекомендовала топливная смесь с добавлением 5-10% высокооктанового бензина. Микродвигатель с такой присадкой хорошо работает на всех режимах и менее чувствителен к изменению уровня топлива в баке. Из других наиболее распостранённых присадок можно отметить нитрометан. К использованию нитрометана следует относиться очень осторожно и использовать его только при работе с сильно изношенными микродвигателями.”

Volante24
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Греется мотор и очень сильно. В небольших количествах добавляли когда хотели получить эффект нитрометана - мотор более вяло отзывается на иглу и менее капризен. Еще можно добавлять зимой для лушего запуска и опять же режима . Но процент небольшой от 2 до наверное 7-ми% , это как говорится методом тыка и качества вливаемого бензина.
Да летом лучше не бодяжить - греется моторчик то.

Интересно. Ну, у меня, по-моему, с нагревом проблем никаких, потому, как на касторке летаю, и без нитро. И вообще рубашку закрываю экраном при пониженной температуре. А что лучше – керосин или бензин? Вообще-то автомобильные бензины специально ценятся и антикалильным свойством, что для нас вроде и нежелательно. Наверное, авиационный или калоша больше подходят?

Эффект нитрометана – что имеется в виду? Вроде, его главное применение – повышение мощности, ну и некоторые моторы просто без него неустойчиво работают, особенно, говорят, для повышения устойчивости на малых оборотах.

Кстати, как меня учили, я добавляю в топливо 2.5% ацетона. А зачем это, кто-нибудь достоверно знает?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про эфект нитрометана вам ответили уже.
На керосине не заводил и не летал - это опыт по производственным потребностям ( на некоторых заводах пытались спирт разбовлять керосином – много нальют раслоится , мало нальют так все равно его при употреблении водичкой бодяжат и керосин всплывает , его газеткой собирут чтоб вкус не портил процесса и за здоровье кладовщика).
Про антикалильные свойства - бррр тут я вообще не понимаю таких свойств. Антидетанционные свойства у спирта как раз. Короче даже в автопроме невстречался с антиколильностью топлив.

Volante24:

Кстати, как меня учили, я добавляю в топливо 2.5% ацетона. А зачем это, кто-нибудь достоверно знает?

Куда добовляют в автопроме и автоспорте там свое , в компрессионном топливе своё .
Вы досказывайте что и куда - топлива то разные.

Volante24
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Куда добовляют в автопроме и автоспорте там свое , в компрессионном топливе своё .
Вы досказывайте что и куда - топлива то разные.

Имеется в виду, в калильное топливо (к метанолу с касторкой).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Примерно эфект как у бензина , но его еще меньше добавляют ( я не добавлял - ни к чему это , от лукавого все ).
Спирт этиловый как вид топлива давно обозначен и причем так же давно дано обозначение не очень качественной заменой. МДС увы плохой подопотный для этила - он на хорошем топливе капризничает , но больше понравилось поведение Супер Тигра , только иглу чуток обогатили и примерно холостые подняли на 100об\мин. Температура побольше , но мотор работал вполне вменяемо - процентов 20 мощи правдо сразу потерял.
------------------
А дальше как говорится переливаем из одного в другое - можно этил но не стоит.
Можно самому бодяжить - но не всегда оправдано ( копытные в поиске метанола и касторки неокупятся по затратам с готовым топливом).

mikhailbb

Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Брехня как ни танцуй вокруг этила мотор лучше работать не станет. Лучше бы они сделали чтоб никель с гильз не осыпался , чем очередное спагетти народу на уши вешать.

Prophead
mikhailbb:

Не так давно ввидел новый каталог на новую линейку OS-ов: все на ЭТАНОЛЕ и БЕЗ нитрометана вообще - борьба за экологию мол. Характеристики почти те же что и у нынешних калилок.

Речь, похоже, об этом ? www.os-engines.co.jp/english/bio_eng/

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да невижу ничего выдающегося 55 мотор отдает всего 0,95 л.с. - поработать с камерой и простой мотор зароботает на этиле отдав такую же мощность…
А вы говорите что почти так же как простой - потерял он и прилично в мощенке , вот и ответ с примером о применительности этила.

VIG

Судя по всему это в промышленных масштабах развивать будут и скоро, в баночках, в магазине, так называемый фирменный Glow fuel будет на этаноле.