Спирт только метиловый?
Честно сказать не знаю, кто такие плунжеры.
Дальше по существу:
У 5т они разные по размеру. Задние больше.
Для мтхл подходят передние. Нижняя дырка одинаковая - подходит, но верхняя дырка у 5т больше. Длинна амортизатора 155мм, если не ошибаюсь.
На мой взгляд они имеют целый ряд преимуществ:
- длинный ход. На всю так сказать длину. (у амортов дбхл/мтхл ход ограничен возможностью сжатия пыльника, силиконовым кольцом внутри и кто его еще знает чем)
- наличие нормальных крышечек, позволяющих избавится от воздуха ( тюнинговые от тлр на 100%, но и стоковые неплохи.)
- Прочность/надежность/качество ( штоки от 5т шириной 7 или 8 мм, а в дбхл 4,5 или 5. не помню. На мтхл на одном из штоков, под пыльником, у меня образовалась ржавчина. На 5т я его чуть не целиком купал, а ржавчины то нет.)
- Пыльники ( на 5т нормальные пыльники, которые герметично закрывают шток по всей длине. Под них не попадает пыль и грязь)
- Корпус амортизатора, качество пружин. ( Амортизаторам на 5т у меня уже полтора года и как я его только не отправлял в полет. Видимых повреждений/царапин на корпусе нет. У моего мтхл пробег - литров 5, так корпус и пружины потертые по кругу.)
- Наличие большого выбора тюнинга.
Амортизаторы на мтхл мне, честно говоря, сразу не понравились.
И если кто знает, где бы не дорого купить 4 б/у передних амортизатора от 5т -т разу говорите мне.
Ну, это те моменты, которые заметил на настоящий момент.
Честно сказать не знаю, кто такие плунжеры.
Дальше по существу:
У 5т они разные по размеру. Задние больше.
Для мтхл подходят передние. Нижняя дырка одинаковая - подходит, но верхняя дырка у 5т больше. Длинна амортизатора 155мм, если не ошибаюсь.
На мой взгляд они имеют целый ряд преимуществ:
- длинный ход. На всю так сказать длину. (у амортов дбхл/мтхл ход ограничен возможностью сжатия пыльника, силиконовым кольцом внутри и кто его еще знает чем)
- наличие нормальных крышечек, позволяющих избавится от воздуха ( тюнинговые от тлр на 100%, но и стоковые неплохи.)
- Прочность/надежность/качество ( штоки от 5т шириной 7 или 8 мм, а в дбхл 4,5 или 5. не помню. На мтхл на одном из штоков, под пыльником, у меня образовалась ржавчина. На 5т я его чуть не целиком купал, а ржавчины то нет.)
- Пыльники ( на 5т нормальные пыльники, которые герметично закрывают шток по всей длине. Под них не попадает пыль и грязь)
- Корпус амортизатора, качество пружин. ( Амортизаторам на 5т у меня уже полтора года и как я его только не отправлял в полет. Видимых повреждений/царапин на корпусе нет. У моего мтхл пробег - литров 5, так корпус и пружины потертые по кругу.)
- Наличие большого выбора тюнинга.
Амортизаторы на мтхл мне, честно говоря, сразу не понравились.
И если кто знает, где бы не дорого купить 4 б/у передних амортизатора от 5т -т разу говорите мне.Ну, это те моменты, которые заметил на настоящий момент.
Плунжер? Это синоним поршня. Что такое поршень имеющий отверстия, крепится к штоку - думаю объяснять не надо.
- У 5т не дырка больше - а способ крепления иной. Он крепится не на шар, а на вставку. Переходники делает innovative-rc. Вопрос в том как его поставить отпадает.
- У мтхл пружины много жестче - от этого их и выгибает в сторону перекоса (пересок всегда будет небольшой из-за наложения витков) в сторону корпуса - от этого трутся корпуса амортизаторов и пружины.
- При полном продавливании аморта мтхл - касается декой земли. Зачем еще больший ход подвески?
Аморты мтхл просто требуют настройки во вязкозти силикона. 5000cst явно много. Число 5000 лоси похоже взяли из того что народ начал массово заливать такой в дбхл из-за огромных отверстий в поршнях. Хотя, в тот же момент, поршни были переработаны на малые отверстия. В общем - 5000 это слишком густо для этого амортизатора, даже с учетом более жесткой пружины.
А не пробовал ли кто заменить амортизаторы на передние от 5т?
Я мерил - они входят, только в верхней крышке дырка великовата.
Делали все кто хочет нормальной работы амортов. В “дырку” вставляется втулка фторопласт, капролон или нечто подобное.
Из форумчан можете спросить у Егора {Egor} он экспериметировал.
С плунжерами новыми будет все и так хорошо.
Это все мертвому припарка…с 5Тшными ни какого сравнения.
Это все мертвому припарка…с 5Тшными ни какого сравнения.
Сравнение в цене.
Цена кмоплекта поршней 1000р.
Цена комплекта амортов 15000р.
Это разница в 15 раз.
А разница в харктеристиках сопоставимая?
У 70% пользователей нет лишних денег не то что бы натюнинг, но и на здч даже.
70% не понимают вообще разницы между характеристиками, Павел, к примеру, за полтора года активного использования 5т так и не узнал что такое плунжер в амортизаторе.
Сомневаюсь что 80% пытались меня кикап или антискват.
Какие проблемы…продать одни аморты, купить другие? Просто не вижу смысла тратить 1000р ради меньших дырочек. Нормальный человек их просто закроет, и просверлит новые бесплатно если денег нет 😉
И к вашему сведению отскок убирают не изменением поршней, а установкой обратного клапана. Если хотите, посмотрите что значит полностью отсутствующий отскок в моих видео))))
Какие проблемы…продать одни аморты, купить другие? Просто не вижу смысла тратить 1000р ради меньших дырочек.
Можно и продать одну модель и купить другую.
Изначально, я просто поделился информацией, о выпуске исправленной детали производителем, и причинах некорректной работы амортизаторов.
Ну а целом, бесплатно и покупка новых амортизатор тем более менее сравнимые вещи))
У амортизаторов 5т есть под колпачком сликоновая прокладка, которая кладется до закручивания колпачка?
Просто, кроме этого, и того что шток толще я не вижу разницы.
Можно и продать одну модель и купить другую…
Это идеальный вариант поскольку в остальных агрегатах аналогичные упрощения и просчеты
У амортизаторов 5т есть под колпачком сликоновая прокладка, которая кладется до закручивания колпачка?
Просто, кроме этого, и того что шток толще я не вижу разницы.
Есть конечно. И есть нормальный металл и покрытие и качество изготовления. Это конечно не увидеть если смотреть поверхностно…но это примерно как аморт Запорожца и Мерседеса)))) Вроде снаружи все почти тоже самое, но как капнешь суть, так и всплывает что одни аморты разве что по грядкам скакать, а от других можно и удовольствие от езды получить…причем одни служат на порядок меньше других и в итоге, если много ездить, то 15 тыс за хорошие аморты это не так уж и много…а родной хлам можно оставить в качестве ЗЧ. Ведь рано или поздно краш неизбежен и запасные аморты нужны. Просто нужны на время пока едут нормальные аморты.
Возвращаемся к доработке амортизаторов.
Собственно о чем говорил Юрий:
- Силиконовая прокладка под колпачек-компенсатор можно поставить от RCMK-1000 - амортизаторы копии. Номер C52490, 6 вечно зеленых уе за 2шт.
- Поршни… Лоси доработали, да не до конца. Площадь отверстий осталась прежней (как говорит мой отец: “Дырка у тебя в ж…е, а это - отверстие”). См фото. Можно заткнуть 4 из 8 отверстий, можно попросить выточить у кого то, можно поставить от RCMK-1000, номер C52487. От рцмк - отверстий всего 5 диаметром 1,6мм - это значит можно перейти на силикон 20-80wt для амортизаторов. Нет уверенности что подойдет на 100%, отпишусь как закажу.
- Пружины. У dbxl и mtxl - одинаковые. Есть на ддм более жесткие +20%.
Старый вариант:
Новый вариант:
Силиконовая заглушка под колпачек от rcmk:
Поршень от rcmk:
Это идеальный вариант поскольку в остальных агрегатах аналогичные упрощения и просчеты
Так и вижу как все побежали продавать свои автомобили и скупать RangeRover - они в техническом плане тоже весомый прорыв.
Мы говорим о решении проблем с имеющейся моделью, имеющимися амортизаторами.
Продать одно, и купить другое дороже - много ума не надо.
Есть конечно. И есть нормальный металл и покрытие и качество изготовления. Это конечно не увидеть если смотреть поверхностно…но это примерно как аморт Запорожца и Мерседеса
Как человек, проработавший на алюминии 4 года, могу сказать:
На вид оба корпуса амортизатора изготовлены из АД-35 (практически тоже самое что 6061), экструдированного прута, с гомогенизацией в течении 7 часов при температуре 450 градусов. Кованным 7075 (к слову 7075 нее экструдируется ввиду малой текучести, и например велосипеды из 7075 вызывают глубокое сомнение) там и не пахнет - не тот оттенок голого металла. Фрезеровка с одинаковой частотой поверхности, выполнена похоже на одном оборудовании.
Покрытие. Какое покрытие? Цветное аннодирование (“теплое” аннодирование с последующей окраской анилиновыми красителями) не является защитным покрытием, несет чисто декоративные свойства. Вот если бы холодное аннодирование было бы у одного из обсуждаемых кандидатов - было бы интереснее. По своим свойствам такое покрытие близкое к керамике.
Так что хотелось бы услышать по существу: при каких нагрузках какой амортизатор лучше отрабатывает исходя из соотношения рабочей длины цилиндра к диаметру, исходя из площади отверстий рабочего поршня и вязкости силикона.
Сравнения мерседеса с запорожцем мне не интересны - может аллегория и отражает какие то ходовые качества для кого то, но меня, к примеру, не побуждают никоим образом к покупке.
Не привык я безапеляционно верить не аргументированным заявлениям.
5т конечно модель, спроектированная с умом, в то время как дбхл просто скопирован с rcmk (судя по качеству исполнения, хотя может и rcmk переработанный дбхл) и достаточно допущено ошибок и просчетов - но тем не менее, нельзя сказать однозначно что дбхл прям так уж плох.
Не привык я безапеляционно верить не аргументированным заявлениям…
Хотите верьте, хотите проверьте))) Я просто высказал свое мнение и не мечтаю что бы мне верили.
Хотите верьте, хотите проверьте))) Я просто высказал свое мнение и не мечтаю что бы мне верили.
Вы наверное не верно меня поеяли. У вас большой опыт, я правда надеялся на аргументированный ответ.
У вас самый обширный опыт.
Но вы ничего не рассказываете, заставляя все принимать на веру.
Варианты по передатке на MTXL и DBXL.
На dbxl в случае использования спура 67Т надо докупать проставки под стойку центродифа и под стойку центральной кости - иначе не влезет - LOS251037 (да вместе с распорками, и да, отдельно нету).
З/ч от RCMK на ddm продаются. Подходят на mtxl и dbxl.
Спур 67 MTXL - LOS252048
Спур 61 DBXL - LOS252015
Пиньен 15 MTXL - LOS252049
Пиньен 20 DBXL - LOS252016
Пиньен 19/21 DBXL - LOS352000
Спур 59 RCMK - C51982
Спур 60 RCMK - C51980
Пиньен 22 RCMK -C53512
Пиньен 23 RCMK - C53514
Пиньен 21 RCMK - C53511
Пиньен 20 RCMK - C53513
Ребят, как думаете, стоит ставить алюминиевые поворотные кулаки?
У кого-нибудь ломало?
Такие: LOS254032
Всем привет.Может кто подсказать какие размеры пружин,внутренний диаметр и длинна?Суть вопроса в том,что конверсю Лося XXL 1/8 с бензомотором и его вес выходит около 7.5-8кг.,с родными пружинами совсем мягко.Может у кого есть DBXL и XXL,и может визуально сравнить подойдут или нет?И если подходят,тогда вопрос в догонку,какие самые мягкие?Может кто знает еще какие схожие варианты от других моделей,размеры пружин XXL,диаметр-31,5мм,длинна-90мм+,- 10мм.И какой вес DBXL в стоке?
Вес узнал,13кг.
Всем привет.Может кто подсказать какие размеры пружин,внутренний диаметр и длинна?Суть вопроса в том,что конверсю Лося XXL 1/8 с бензомотором и его вес выходит около 7.5-8кг.,с родными пружинами совсем мягко.Может у кого есть DBXL и XXL,и может визуально сравнить подойдут или нет?И если подходят,тогда вопрос в догонку,какие самые мягкие?Может кто знает еще какие схожие варианты от других моделей,размеры пружин XXL,диаметр-31,5мм,длинна-90мм+,- 10мм.И какой вес DBXL в стоке?
Вес узнал,13кг.
Снятая пружина: 41х125
у меня ломало болты, что скручивают дугу и кулак, после столкновения с бетонной стеной.
Думаю надо ставить
Снятая пружина: 41х125
А у 5ive-T аморты тоньше? Вот нашел с размерами rc-car-online.de/…/y0352-y0352-offroad-tuning-spri… передние вроде подходят,диаметр прям 1 к 1му,длинна чють длинноваты.
Добрый день, народ помогайте. Прикупил Килл свитч и БЭК. Возникли вопросы по установке. Килл в какой канал приемника подключать? И как подключить БЭК, сначала аккум в БЭК а из него 2 фишки на приемник какую куда?
У бека есть ин и аут. Акум в ин, аут в приемник.
Вообще сервы питать надо напрямую от акума а её от приёмника.
На какой х вам бек? Он не выдержит силу тока на цифр сервы этого масштаба. А во вторых практически все сервы на рынке уже хай вольт, расчитаны на прямую работу от lipo 2s.
Кил вешается на свободный канал и настраивается фэилсейв на этот канал, ибо нет интеллектуальных килсвичей, это просто реле. Никакой магии.
P.S. Вы у меня просили схему самодельного килсвича который надо впаивать в приемник, но не знаете с какой стороны бек вешать на акк. Я в замешательстве. Вспомнил историю про барабанщика Металлика, которого спросили зачем ему голова, он ответил: “Ну, я в неё ем.”
ну дык…это я в нее ем 😉
То есть у меня три канала, придется пожертвовать фарами, а через переходник( что б был свободен 3й канал) не получится. А в БЭКе просто меня смутило наличие 2х выходов на приемник.
БЭК такой www.ebay.com/itm/262004535402 ни разу не реклама.
И про питание серв на прямую поподробнее.
Я еще тогда говорил что в этом я не силен, отдал бы знакомому он в этих схемах волочет, я бы просто купил детальки показал ему схему и пояснения к ней.
Не всем же дано.
С серв кинуть на приемник только сигнальный провод, питание от акума напрямую (от бека второй выход). Бек хороший - но на кой он? Почти все сервы кушают липо 2s.
Бек хороший - но на кой он? Почти все сервы кушают липо 2s.
Многие сервы конечно кушают 2S липо, но по сути работают в предельном режиме. Некоторые сервы вообще условно работают…так как производитель что бы продавать хайвольтаж слегка дорабатывает электронику но по сути серва как была на 6В так и осталась.
Ну и разумеется ВЕС всегда дает стабильное напряжение, а ЛиПо свежезаряженная до 4.15В вполне способна конкретно поднагрузить серву .
Те которые у меня, к сожалению не кушают, я пробовал через приемник, и в итоге серве хана. Не сначала попробую через БЭК и приемник. А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
Те которые у меня, к сожалению не кушают, я пробовал через приемник, и в итоге серве хана. Не сначала попробую через БЭК и приемник. А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
Никак, 4 канала надо что бы и дудочка и кувшинчик.
Сервы перед тем как подключать - ттх читать надо.
А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
А кто мешает попробовать?
И что значит на канале и свет и он? Если свет просто воткнут в приемник и ни как не управляется а по сути берет только “+” и “-” то можете вешать кил без проблем. Если вы с 3 канала именно управляете всякими моргалками и “свет” получает еще и управляющий сигнал с третьего провода, тогда надо смотреть что и как, может и не получится воткнуть вместе, а может и получится…
Вот именно, на 3м канале висит свет, я его просто включаю и выключаю с аппы, и больше ничего, на свет у меня стоит отдельное питание. Жаль, придется мудрить свет без управления с аппы.
Дорогие коллеги моделисты! Мои поиски топлива привели меня в настоящее восхищение когда я нащёл новое …
Примечание… нитрометан служит в нутри двигателя как химический надув, благодаря тому что молекулы метана несут с собой достаточное количество *холодного кислорода* при впрыске понижаеться температура и в нутри камеры сгорания происходит разложение нитро соединений и метана …
если в двигателе небудет находиться достаточное количество кисларода требуемого для полного сгорания метанола и нитро компанентов, перегрев
неизбежен, нащёл замену нитро метану но… опять есть но… мои поиски остановились на применение простейших эффироф которые тоже как и нитро компаненты несут в себе достаточное количества кислорода… но проблема достать эффир более сложная… мои опыты прогдолжаються по замене компанентов… по мере исследований буду пополнять ряды халявного топлива… прошу вас уважаемые коллеги неиспользуйте топливо для авио моделей в машинах… при концентрации высокой какого либа рода окислитилей- растворителей для нитро красок или авиационного топлива возможно наисельнейшая коррозия в двигателе вплоть до проедания дюралюминевых стенок двигателя… все желающие узнать большее пишите отвечу по мере грамотности про топливо и его компаненты… 354-568-319… 😎
Для сведения… Оптовыя цена на МЕТАНОЛ от 3000 рублей за тонну!!! А это 1200литров!!! Что в 6 с лишним раз дешевле бензина… Надо искать пути легализации метанола… Ведь на нем будет прекрасно работать и автомобильные двигатели… Видимо сказки про яд придумало нефтяное лоби…
Метанол - реальный ЯД !!! Автомобильные моторы работать будут только если сменить программу ЭБУ впрыском на увеличение подачи (длительность импулса открытия) . У метанола в два раза меньше теплотворность . Расход его будет в два разабольше . Метанол стоит до 15 $ литр .
Для сведения… Оптовыя цена на МЕТАНОЛ от 3000 рублей за тонну!!! А это 1200литров!!! Что в 6 с лишним раз дешевле бензина… Надо искать пути легализации метанола… Ведь на нем будет прекрасно работать и автомобильные двигатели… Видимо сказки про яд придумало нефтяное лоби…
Так называемое “нефтяное лоби…” с превиликим удовольствием отказалось бы от применения метанола, но увы альтернаривы нет, трубы мыть надо. То что ЯД , это однозначно.
Но есть еще одна засада с “лобированным метанолом” - в нем масло не растворяется. Я лет 10 назад “легализовал” литров 40, досих пор лед около гаража зимой смываю, очень удобно -долбить не надо. Больше он не на что не годится. Не понятно мне вот что - почему ни у кого не возникает желания в машину налить киросина, солярки если движок заточен под 95 бензин? ну в крайнем случае 76 можно лить тоже дешевле.
Нормальный метанол можно поискать у мотоциклистов и водномоторников, по крайней мере раньше они катались на метаноле и получали бочками.
Нормальный метанол можно поискать у мотоциклистов и водномоторников, по крайней мере раньше они катались на метаноле и получали бочками.
Поискать-то можно. Народ же не искать интересует, а найти. У вас, видать, сведения как раз тех 10 лет давности…
Бензин и касторка не смешиваются .
В следующий же раз, когда буду топливо мешать, проверю. А мне-то так здорово было смоченной бензином тряпкой вытирать касторку! Как же это я так лопухался…
Вот лет 40 назад, помню, как раз касторку с керосином положено было разводить. Я, конечно, химию последний раз 34 года назад сдавал, но все ж не пойму, как это с керосином растворяется, а с бензином нет. Недаром говорят, наука умеет много гитек, а органическая химия и подавно…
Вопрос вообще - зачем эта химия ???
Боюсь, не понять Вам. Так, в общих чертах – если бы все по такому принципу жили, прогресс человечества остановился бы, так и остались бы обезьянами.
В следующий же раз, когда буду топливо мешать, проверю. А мне-то так здорово было смоченной бензином тряпкой вытирать касторку! Как же это я так лопухался…
Вот лет 40 назад, помню, как раз касторку с керосином положено было разводить. Я, конечно, химию последний раз 34 года назад сдавал, но все ж не пойму, как это с керосином растворяется, а с бензином нет. Недаром говорят, наука умеет много гитек, а органическая химия и подавно…
Можете так поверить - касторка и бензин не смешиваются никак . Если касторку растворить в спирте - то кое-как ,и то чаще расслаивается . С керосином смешивается - обычно тоже после как добавили эфир 😃
Метанол - реальный ЯД !!! Автомобильные моторы работать будут только если сменить программу ЭБУ впрыском на увеличение подачи (длительность импулса открытия) . У метанола в два раза меньше теплотворность . Расход его будет в два разабольше . Метанол стоит до 15 $ литр .
Недавно чел узнавал в конторе официально торгующей - в зависимости от … цена от 6 до 15 $ Я сам в шоке . Дороже 1 $ не брал сам ни разу 😃
Поискать-то можно. Народ же не искать интересует, а найти. У вас, видать, сведения как раз тех 10 лет давности…
Короче нужна ХАЛЯВА, а точнее надо вытащить сыр из мышеловки…
Короче нужна ХАЛЯВА, а точнее надо вытащить сыр из мышеловки…
АГА!!! Даёшь каждому по паре бочек!!! Я думаю 500литров на брата каждому закроет вопрос лет на десять…
Нет, вы что подумали? Я не про тюрьму… Там закроют я думаю не больше чем на два условно…
Кстати нетривиальный вопрос… А что грозит, если в погребе гаража обнаружат пару бочек… Естественно для личных целей… Там контакты протирать…, краску разбавлять…
Его хранить в таких объемах тяжко - портится гад (окисляется , влагу насачивает как эфир - даже заливка сургучем невсегда помогает) , помидорами ванять начинает . А забодяжить 500 литров топлива ( в таком виде еще держится ) так сильно много халявы надо сразу и метанол и масло.
Его хранить в таких объемах тяжко - портится гад (окисляется , влагу насачивает как эфир - даже заливка сургучем невсегда помогает) , помидорами ванять начинает
Вроде и слышал про такое, а на практике – дали мне раз литр метанола, который, наверное, несколько лет в пластиковой бутылке стоял в гараже, так разницы с ХЧ (хим.чистым) не было никакой.
АГА!!! Даёшь каждому по паре бочек!!! Я думаю 500литров на брата каждому закроет вопрос лет на десять…
Нет, вы что подумали? Я не про тюрьму… Там закроют я думаю не больше чем на два условно…
Кстати нетривиальный вопрос… А что грозит, если в погребе гаража обнаружат пару бочек… Естественно для личных целей… Там контакты протирать…, краску разбавлять…
Посадить не посадят, а вот некоторых “денежныж привелегий” лишат. У нас был такой случай (слава богу не со мрой). Знакомому 20 л метанола обошлось порядка 3 штук зелени и месяц двор подметал, в с работы не выгнали - пожелели семью. Да и метанол обратно в цистерну вылить пришлось. А сколько на эти деньги можно было купить нормального топлива.
Посадить не посадят, а вот некоторых “денежныж привелегий” лишат. У нас был такой случай (слава богу не со мрой). Знакомому 20 л метанола обошлось порядка 3 штук зелени и месяц двор подметал, в с работы не выгнали - пожелели семью. Да и метанол обратно в цистерну вылить пришлось. А сколько на эти деньги можно было купить нормального топлива.
А может это у Вас просто название города такое?.. Знаковое…
Вроде и слышал про такое, а на практике – дали мне раз литр метанола, который, наверное, несколько лет в пластиковой бутылке стоял в гараже, так разницы с ХЧ (хим.чистым) не было никакой.
При хранении желательно чтоб небыло перепадов температуры и температура не поднималась выше +15 и не опускалась ниже -5 , тогда он неплохо сохраняется и от солнца подальше . Вот по этой причине в большой таре он сильно начинает меняться в объеме и поэтому тянет через пробки влагу .
У меня 5 литров года 4 хранилось в гараже примерно при такой температуре - слетали и сказали мало еще хотим . А хранили в 20 литровых емкостях - спортился.
Дык могет не от объёма и температуры, а от герметичности тары больше зависит… Ежу ясно, в молочном бидоне хуже сохранится, чем в бутылке из под газировки… Вообще сейчас существует море разных бочек пластиковых, от 50 до 250 Л весьма герметичных, с двумя пробками… И с погружными насосами для них. В большую вворачивается насос а в маленькую поступает воздух при откачивании…
Главное былоб где взять а уж сохранить дело десятое, да и цена вопроса несколько тыч рублей… Если воду и наберёт то за такие деньги на протирку- промывку до конца дней своих, сгодится…
Солнце(а точнее УФ ) ну никак не влияет на спирт , храниться в обычных 20л.канистрах пластиковых от масла моторного и ничего ему не становится 😃 Влагу он набирает только в тупо открытых ёмкостях 😃
Солнце(а точнее УФ ) ну никак не влияет на спирт , храниться в обычных 20л.канистрах пластиковых от масла моторного и ничего ему не становится 😃 Влагу он набирает только в тупо открытых ёмкостях 😃
В том то и дело что влияет - он становится рыжего цвета …
Раньше когда спидвей у нас процветал , так зимой мотогонщики хранили его очень просто - в бочке из под кваса ( на колесах такая желтого цвета).
И все подходили и просто открыв краник набирали сколько надо ( все - это участники соревнований) .
Мы подходили к определенному человеку и в дыру в заборе сували канистры и он нам наливал сколько душа пожелает.
Вот зимой ему ничего небыло в этой бочке по причине что она всегда стояла на улице. Но мы запасались зимой на лето и хранили даже в стеклянных бутылях 20 литровых с притертой пробкой .
Если бутыль не был убран в “шкурку” закрывающую от прямого попадания света - он к весне-лету становился рыжим.
Если бутыль оказывался рядом с батареей то запах был проквашенных помидоров. Если “прое” пробку и затыкали резиной , деревянными пробками и пр. - летом масло замешать было невозможно…
Стеклянную пробку сверху обливали каким нибудь парофином и обвязывали, иначе могло её выдавить при изменении температуры и опять к лету масло уже не замешаеш по причине влаги . В железных канистрах хранить было бесполезно , только временно.
Так же хранился и эфир который на год покупали от 20 до 60 литров через завод от которого был наш клуб.
Если бутыль оказывался рядом с батареей то запах был проквашенных помидоров.
Тот, что пользую сейчас, может, и имеет какой запах, но внимание не обращал. А вот ХЧ, который использовал поначалу, тот действительно имел характерный запах, не очень сильный, правда. Помидор или нет, сказать не могу, так как не очень представляю, какой это. (Вот интересно, когда запаховые файлы появятся, у них какое расширение будет?)
В том то и дело что влияет - он становится рыжего цвета …
НЕ влияет . Почему у вас он там красился (скорее из за ржавчины в той же бочке )не знаю , но химически он не портиться от УФ .
В
Если бутыль оказывался рядом с батареей то запах был проквашенных помидоров.
Запах то же не менял у меня он ни разу . Хотя одной канистре 10 л. 4 года !!! Она из прозрачного пластика и спирт ПРОЗРАЧЕН КАК ВОДА всё это время !!!
В том то и дело что влияет - он становится рыжего цвета …
Раньше когда спидвей у нас процветал , так зимой мотогонщики хранили его очень просто - в бочке из под кваса
Как-то делали спиртоводяную смесь для … Так вот , бочка соржавела за сутки !!! Хотя воду в ней возили месяц как .
Ни что так не чувствует качество метанола как скоростной мотор - поэтому меня переубедить трудно .
Нет рыжел не от бочки - если тот который был укрыт оставался прозрачным. Летом судномотрники из Иркутска на халяву привозили проквашенный спирт именно с теми запахами и цветом . На рыжем мои моторы еще работали немного не докручивая , а вот с запахом все трубу не включиш , мог и заглохнуть в самый момент срыва с телеги.
Ну у вас не портится - я рад , видать сибирский лес отличается при перегонке и в качестве метанола 😁 . Но мы не один год этим занимались - хранением и набили шышек более чем , когда летом приходилось по 40 литров выливать и оставаться без топлива .
Ни что так не чувствует качество метанола как скоростной мотор - поэтому меня переубедить трудно .
Нет рыжел не от бочки - если тот который был укрыт оставался прозрачным. Летом судномотрники из Иркутска на халяву привозили проквашенный спирт именно с теми запахами и цветом . На рыжем мои моторы еще работали немного не докручивая , .
Кстати !!! Как-то и нам привезли рыжий спирт , я его просто перегнал дома в обычном дистилятрое - он ,как вода, прозрачным стал и всё работает !!! А на рыжем без перегонки - погибали свечи одна за одной !!! На спирали оседали какие-то маленькие капельки стекла (ну похожи на стеклянные шароики ) .
Для сведения… Оптовыя цена на МЕТАНОЛ от 3000 рублей за тонну!!! А это 1200литров!!! Что в 6 с лишним раз дешевле бензина… Надо искать пути легализации метанола… Ведь на нем будет прекрасно работать и автомобильные двигатели… Видимо сказки про яд придумало нефтяное лоби…
Извиняюсь, малегькая ошибочка у вас вышла по цене, не 3000, а 10 000 за тонну, недавно созванивался с производителем.
В том то и дело что влияет - он становится рыжего цвета …
Раньше когда спидвей у нас процветал , так зимой мотогонщики хранили его очень просто - в бочке из под кваса ( на колесах такая желтого цвета).
И все подходили и просто открыв краник набирали сколько надо ( все - это участники соревнований) .
Мы подходили к определенному человеку и в дыру в заборе сували канистры и он нам наливал сколько душа пожелает.
Вот зимой ему ничего небыло в этой бочке по причине что она всегда стояла на улице. Но мы запасались зимой на лето и хранили даже в стеклянных бутылях 20 литровых с притертой пробкой .
Если бутыль не был убран в “шкурку” закрывающую от прямого попадания света - он к весне-лету становился рыжим.
Сранно… Все это… Насчет рыжего метанола. Рыжеет нитрометан! Может спидвейцы нитру лили в метанол?? Я для интереса светил сегодня на метанол в кварцевой пробирке. Рядом был пластик белый для контроля… Пластик пожелтел, метанол нет… Все легко проверить, раз меняется цвет, то следовательно происходит химическая реакция. Вот не пойму только какая. Не могу ее придумать… Если метанол с примесями, то в этом случае не исключено пожелтение…
Сранно… Все это… Насчет рыжего метанола. Рыжеет нитрометан! Может спидвейцы нитру лили в метанол?? Я для интереса светил сегодня на метанол в кварцевой пробирке. Рядом был пластик белый для контроля… Пластик пожелтел, метанол нет… Все легко проверить, раз меняется цвет, то следовательно происходит химическая реакция. Вот не пойму только какая. Не могу ее придумать… Если метанол с примесями, то в этом случае не исключено пожелтение…
+1 Именно нитрометан боится УФ и меняет окрас в сторону тёмнокоричневого . А спирт всегда чистопрозрачный .
Извиняюсь, малегькая ошибочка у вас вышла по цене, не 3000, а 10 000 за тонну, недавно созванивался с производителем.
Вот это уже ближе 😃