Сегодня приехал мотор
Thunder Tiger 25 . Приехал из Тайваня за 5дней с момента заказа. Заказывали 2 мотора (второй вертолетный ) вся доставка 20$. Пока незаводил, но внутри все просто супер! Ни одной соринки, ни заусенчика. Оба довольны как слоны… Пока, посмотрим как зажужжит. 😁
Позравляю!
А где заказывали то?
[</a>]www.heli-kraft.com<a href=‘http://%5b/url%5d’ target=‘_blank’>](www.heli-kraft.com/[url=http://[/…/[url])[/url]
Удачи…
Рад за вас - поздравляю с обновой.
Как обкатаеш так и будет жжжжжжууужжжааатьь . Для обкатки лучше касторочку 25% , и минут 25 погонять на средних оборотах . Не допускать переобеднения , т.е. глушить заткнув глушитель или обогащением топлива. Первый час летать тоже не более 70% процентов мощности.
Спасибо за совет, а то в инструкции написано 2 рецепта, даже с нитрой и, типа, оба правельные.
Если Вы юзали такой мотор, то напишите, please, как оно вообще.
Пока не заводил но свиду очень ничего.
Для обкатки лучше касторочку 25%
А может вы сможете подсказать как обкатывают и на каком лучше топливе АВТОмодельные двигатели? В той статье , что на сайте этом описывается обкатка двигателей с авиа-спецификой (винты всякие и т.д.)
Я честно говоря собирался обкатывать на 15% нитры …
Дядка честно скажу что АВТО никогда не занимался . Потому тонкостей не знаю. Всю свою сознательную занимался авиа и судо. По поводу нитры ради бога только режим будет лучше держать. Но для всех калилок принято на обкатке 25% масла и лучше касторку а не синтетику. Из практики замечено что ни одно другое масло не создает такой устойчивый масленный клин в местах трения. И еще совет вози с собой бутылек керосина или калоши (бензин для зажигалок- что сам редко делаю). После запусков промывай мотор прямо на поле без разборки залив в картер керосина и покрутив без полного проворачивания колен.вал мотора ,потом вылев все из мотора поставив поршень в НМТ через выхлопное окно. Рецепт простой но никогда не будет проблем с корозией и еще хуже с прихватыванием втулок шатуна из за той самой корозии и высыхания касторки. Сам иногда упустив этот момент потом прусь с не ласковыми словами на самого себя на токарный востонавливать шатун из за провернутой втулки . И лишний раз не мучий мотор переборкой , только в экстримальном варианте . Все что сказал выше это мелочи которые знают все но как видно из постов форума почему то забывают иногда, тогда он мотор свой моторесурс отслужит тебе честным образом.
Если Вы юзали такой мотор, то напишите, please, как оно вообще.
Пока не заводил но свиду очень ничего.
Пока жизнь меня не столкнула с этими изделиями , но впринципе о Китайцах население отзывается не плохо , правдо до полуОСЕЙ он не дотягивает немного.Нет инфы какой у вас мотор если GP то цена качество оптимальны для етого изделия , если PRO то это мое субективное мнение немного перетежалили картер и цена . можно было бы тогда немного напрягчись купить полуОСЮ на подшипниках. Но вообще во всех оспектах это лучше ( к моему разочерованию - за державу обидно) чем МДС. Так что стройте моделю и не забивайте себе голову как оно хорошо или плохо.
И нитрометана нет смысла бояться если есть то почему и на нем не катануть , только не забудь промыть посли заводки .
P.S. Подождите немного народ откликнется на ваше сообщение и кто имел возможность общения с этим мотором скажет чего нибудь.