НЕ глохнет, зараза!
Только не смейтесь. Но тоже проблема ведь. Такая
Работакт мотор на холостых, закрываешь заслонку полностью (проверял, T-CUT закрывает ее полностью), а мотор не глохнет, обороты падают до минимума, но не глохнет. Потом, если открыть заслонку до холостых при резкой перегазовке глохнет. Судя по всему с признаками переобогащения.
И вот еще что заметил. При резкой перегазовке с холостых на максимум ровненько так это делает. А если со средних на максимум резко, то на первой трети поднятия оборотов на полсекунды задумывается.
Но вроде игла ХХ нормально стоит. Поскольку вообще-то ведет себя нормально… Но не глохнет, зараза
Только не смейтесь. Но тоже проблема ведь. Такая
Работакт мотор на холостых, закрываешь заслонку полностью (проверял, T-CUT закрывает ее полностью), а мотор не глохнет, обороты падают до минимума, но не глохнет. Потом, если открыть заслонку до холостых при резкой перегазовке глохнет. Судя по всему с признаками переобогащения.
И вот еще что заметил. При резкой перегазовке с холостых на максимум ровненько так это делает. А если со средних на максимум резко, то на первой трети поднятия оборотов на полсекунды задумывается.Но вроде игла ХХ нормально стоит. Поскольку вообще-то ведет себя нормально… Но не глохнет, зараза
Попробуй закрыть пальцем дифузор, должен заглохнуть, если получится, значит заслонка пропускает воздух. Ворзможно, что воздух подсасывает из под карбюратора, через шпильку, которая фиксирует карбюратор.
Чуууточку сбей регулировку иглы переходных оборотов и будет глохнуть. Только тут важно не перестараться. Достоинство в том, что это можно прямо на поле 😃
А уже как домой приедешь - разбираться по существу.
Подсасывает воздух где-то. Скорее всего в месте посадки карба…
Подсасывает воздух где-то. Скорее всего в месте посадки карба…
тогда следующий вопрос…
А чем это дело замазыват-уплотнять? Встречал тут упоминание о каком-то вытомобильном герметике. Можно поподробнее, что за он?
Встречал тут упоминание о каком-то вытомобильном герметике. Можно поподробнее, что за он?
Простой (гермисил) до 300 град. С держит.
Простой (гермисил) до 300 град. С держит.
А по технике работы с ним где почитать? Им просто сверху “щели” замазывать или как-то хитро наносить прокладку, сушить, потом устанасливать карб…
А по технике работы с ним где почитать? Им просто сверху “щели” замазывать или как-то хитро наносить прокладку, сушить, потом устанасливать карб…
Работа проста, намазать тонким слоем установить на место, затянуть всё нужное и через 2 часа можно в полёт.
Я использую автомобильный высокотемпературный герметик ABRO красный (продается в любом автомагазине). Намазываю приличным слоем на соединение, потом устанавливаю, излишки стираю салфеткой или тряпочкой. Даю высохнуть побольше, чем 2 часа (обычно - ночь, вечером сделал - на следующий день полетел).
На этот герметик у меня обычно установлены карб, глушак в местах крепления/соединения, задняя крышка движка, клапанная крышка на 4-т.
У меня была та же проблема (здесь обсуждалось) Оказалось - подсасывает воздух через подшипник коленвала. Симптомы полностью совпадали с Вашими. В этом случае проще всего двигло поменять
В этом случае проще всего двигло поменять
Собственно, промазав красным герметиком всё, что только было можно, включай болты и в очередной раз послушав радостное тарахтение мотора с заткнутым карбюратором я так и сделал. Пошел и купил OS MAX 46AX
Ну что я могу сказать… Никак не принижая SuperTigre (может просто экземпляр такой) - это просто небо и земля. Ненарадуюсь.
Сегодня вот запустил сани (пока без руля). 50 км/ч по снегу ломятся, счастье просто 😃