Обратное вращение винта
Господа моторные передельщики!
Интересуют способы запуска двигателя по часовой стрелке (глядя на нос).
Что имеем: “обкаточная” модель 2-х моторного самолета-копии (нужно симметричное вращение), моторы около 4-х кубов 2-т.
Слышал, что переделка мотора с задним рапределением может заключаться лишь путем второго пропила под “мотыль” в золотнике, а с передним распределением - смещение впускного окна, со всеми вытекающими, новый к/в, вобщем…
-----
Если кто-то имеет такой опыт, прошу поделиться по возможности, простыми (дешевыми) способами пределки.
Буду рад любым сообщениям по теме двигателей с различным вращением к/в.
Вас интерессует способ запуска или направление вращения при работе мотора? С задним золотником всё так и есть как Вы описали, а с распределением валом-тоже всё правильно. Возможно, как вариант, изготовления редуктора для обратного вращения ВИНТА, а не двигателя!
Вас интерессует способ запуска или направление вращения при работе мотора? С задним золотником всё так и есть как Вы описали, а с распределением валом-тоже всё правильно. Возможно, как вариант, изготовления редуктора для обратного вращения ВИНТА, а не двигателя!
направление, ессессна… редукторы не интересуют, не для этой кубатуры, по крайней мере, с ними все ясно…
Нужны простые технологии по переделке мотора.
направление, ессессна… редукторы не интересуют, не для этой кубатуры, по крайней мере, с ними все ясно…
Нужны простые технологии по переделке мотора.
Самое простое - не парьтесь! Эффект настолько незначителен, что легко компенсируется триммерами…
Самое простое - не парьтесь! Эффект настолько незначителен, что легко компенсируется триммерами…
Триммера - это в полете по горизонту. Максимально неприятный эффект при разгоне с полосы и на глиссаде - когда реактивный момент вдвое больше, чем у одномоторника…
Триммера - это в полете по горизонту. Максимально неприятный эффект при разгоне с полосы и на глиссаде - когда реактивный момент вдвое больше, чем у одномоторника…
А вот это - не есть правда… Поставьте моторы ПРАВИЛЬНО относительно осевой модели…
А вот это - не есть правда… Поставьте моторы ПРАВИЛЬНО относительно осевой модели…
выкашивать моторчики не собираюсь… как-никак, копия…
Может, по существу, есть мнения у кого-нить?
выкашивать моторчики не собираюсь… как-никак, копия…
Может, по существу, есть мнения у кого-нить?
Точить новый коленвал если только, правда это совсем не дешево, как и копия 😉
выкашивать моторчики не собираюсь… как-никак, копия…
Может, по существу, есть мнения у кого-нить?
я скоро стану обладателем полукопии b-25, внимательно штудирую англоязычные ресурсы по многомоторникам. Что-то не заметил, чтобы кто-то на эту тему серьезно заморачивался. Гиру на руддер очень рекомендуют, но менять вращение - помоему это перебор. Мотор на самом деле можно так переделать, как вы предлагаете.
выкашивать моторчики не собираюсь… как-никак, копия…
Может, по существу, есть мнения у кого-нить?
Так Вы не гондолы выкашивайте, а двигатель!!! А по существу - Вам на ЧМ ехать? С этой моделью? Я понимаю у Саныча там КОПИЮ мастырят, это да!
Колега, Пахомов Вам дело предлагает. Не заморачивайтесь. Вы пытаетесь решить не принципиальный вопрос. Проблемы там совсем другие. У меня был двухмоторник на двух 30-ах 4-х тактов. Никакого выкоса я не делал. Вращение не инвертировал. Более важно для безопасности правильное пилотирование, а не вращение. Разворачивающий момент при заглохшем двигателе все равно будет. А вот справитесь вы с этим или нет не знает никто. Я несколько раз справлялся, а один раз нет. Теперь дрова лежат в гараже.
P.S.
Если Вам все таки очень хочется иметь два двигателя с разным вращением, рекомендую пошукать в интернете комплект двигателей 40-го размера от Ены для двухмоторных самолетов. Один двигатель имеет правое, другой левое вращение.
P.S.
Если Вам все таки очень хочется иметь два двигателя с разным вращением, рекомендую пошукать в интернете комплект двигателей 40-го размера от Ены для двухмоторных самолетов. Один двигатель имеет правое, другой левое вращение.
Благодарю за совет! Пошукаю…
А вообще, склоняюсь к 40-м моторам просто с задним распределением. Интересует “бюджетный” вариант, вроде MVVSы такие должны быть…
Может, кто-то еще подскажет про такие варианты - какие есть моторчики, чтобы недорого, в наличии и с задним карбом?
Самое простое - не парьтесь! Эффект настолько незначителен, что легко компенсируется триммерами…
Брониславыч несогласный я…
Москито АRF ный( не свой) который у нас есть, я даже поднимать не стал потому как жутчайший и абсолютно неуправляемый момент случился на взлете. Во первых изза самого момента, нелинейной характеристике дроселя обоих моторов, разнице в 700 об на максималке, маленькой площади РН. Вобщем было приянято решение пока не взлетать потому как нет уверенности с посадкой, а плюхать на пашню с колесьями чета не хочется.
Не так все просто с двумя моторами 😉
Гиру на руддер очень рекомендуют, но менять вращение - помоему это перебор.
Гира в помощь это замечательно, а если руддер мал? Наверно для надежности нужен весь комплекс мер если на серьезный аппарат нацеливаться.