Вращение винта
Народ, запарился искать на форуме, потому вопрошаю в лоб. Собрал недавно Свифт 2, там движек назад смотрит. В каком направлении должен винт вращаться? По часовой или против?
Смотрите на модель сзади, со стороны мотора и винт вращаться должен по часовой стрелке.
Т.е. в обратную сторону если бы мотор стоял как обычно - спереди.
Вращение мотора в данном случае зависит от того какой винт вы будете использовать толкающий или тянущий.Вообще мотор работает против часовой стрелки,и если мотор стоит сзади (свифт) то используют толкающий винт,но если у вас бесколекторник и нет толкающего винта то можно просто использовать обычный(тянущий) винт,а мотор запустить в обратную сторону.
Вращение мотора в данном случае зависит от того какой винт вы будете использовать толкающий или тянущий.Вообще мотор работает против часовой стрелки,и если мотор стоит сзади (свифт) то используют толкающий винт,но если у вас бесколекторник и нет толкающего винта то можно просто использовать обычный(тянущий) винт,а мотор запустить в обратную сторону.
и тянущий и толкающий винты имеют одно и тоже направление вращения, просто ребристая (фрикционная) площадка у них немножко по разному устроена.
(сам уже довольно долго ищу пару одинаковых пропеллеров противоположного вращения и знаете ли ничего!!!)
я бы сделал редуктор на двигатель, из двух шестеренок, тогда вращение автоматически изменится под толкающий винт, и ставить штатный мотор.
и тянущий и толкающий винты имеют одно и тоже направление вращения
Вот позвольте с Вами не согласиться, у толкающего винта лопасти развёрнуты в противоположную сторону, поскольку они используются не только с электромоторами, но и с ДВС, у которого поменять направление вращения невозможно не переделывая двигатель.
вот демагогию развели. Шестеренки, ребристые поверхности. Два года поисков.
Народ ВЫ ЧЕГО? Просто в голове представте как работает воздушный винт!!!
Пусть мотор крутится себе против часовой стрелки. Просто винт ставите также как и на модель с передним расположением мотора. И будет Вам счастье. 😃
Главное, чтобы винт вращался так, чтобы воздух он рубил утолщенной скругленной кромкой, а с тонкой кромки поток стекал. И будет все отлично!
вот демагогию развели. Шестеренки, ребристые поверхности. Два года поисков.
Народ ВЫ ЧЕГО? Просто в голове представте как работает воздушный винт!!!
Пусть мотор крутится себе против часовой стрелки. Просто винт ставите также как и на модель с передним расположением мотора. И будет Вам счастье. 😃
Да? И чего? Где счастье?
В тянущем варианте, поток воздуха идет на двигатель, в толкающем в противоположную сторону.
Надо менять или винт или направление вращения. Иначе никак.
Да? И чего? Где счастье?
В тянущем варианте, поток воздуха идет на двигатель, в толкающем в противоположную сторону.
Надо менять или винт или направление вращения. Иначе никак.
Странные какие-то сложности…
Что мешает поставить обычный тянущий винт на вал обратной стороной и поменять направление вращения двигателя относительно тянущего варианта (благо это электро)? Какая винту разница, с какой стороны от него находится само двигло (обдув корней оставим в стороне)?
Видимо это и имелось ввиду под фразой “Просто винт ставите также как и на модель с передним расположением мотора”.
Дмитрий.
Странные какие-то сложности…
Вот уж правда. Вопрос то выеденного яйца не стоит на электричке - а развели-то, развели…
Предлогаю универсальный алгоритм 😁 :
У винта передня кромка толще чем задняя. Исходя из названий (передняя/задняя 😃 ) становится понятно как винт должен стоять (и не важно скакой стороны он от модели или мотора). Далее нужно повращать правильно расположенный винт и понять куда он погонит воздух при вращении по часовой и против. Нам нужно, что бы воздух винтом гнался назад. Именно это вращение и должен дать мотор.
Если мотор крутится в другую сторону - меняем местами на двигателе два провода (хоть колекторный хоть бесколлекторный - у БК один провод не трогаем). В результате направление вращения двигателя поменяется.
Если провода менять местами влом - можно попробовать поменять направление вращения в контроллере (если конечно контроллер это умеет делать). Но это - путь для умных: нужно прочитать мануал ☕ к контроллеру и разобратся как это программируется. Если думать лень то перепайка проводов рулит непомерно 😃
Всем большое спасибо 😃 Будем дерзать.
Странные какие-то сложности…
Что мешает поставить обычный тянущий винт на вал обратной стороной и поменять направление вращения двигателя относительно тянущего варианта (благо это электро)? Какая винту разница, с какой стороны от него находится само двигло (обдув корней оставим в стороне)?
Видимо это и имелось ввиду под фразой “Просто винт ставите также как и на модель с передним расположением мотора”.
Дмитрий.
какой винт поставить на 3-D
😃