Ну это вроде как против, (versus) мол-де один против другого, Впрочем давайте исправим это в заголовке, я могу ошибаться.
Ну вот.
Если выбирать из этих двух, я бы взял SAITO. Это ВСЕГДА хороший мотор. И просто он мне НРАВИТСЯ B-)
Если расширить набор брендов, то просто из желания поэкспериментировать и попробовать чего-нибудь нового выбрал бы OS-72 с помпой.
Опять же с OS-ами проще в смысле запчастей и покупки/доставки.
Ну и последнее, зря Вы отказываетесь от рассмотрения “клонов” B-)
Всех благ,
А что это за OS 72? Где можно посмотреть?
А еще насчет клонов. У меня было несколько 2- тактных (Magnum и T.Tiger Pro), так всегда, по сравнению с OS и Irvine (которые я тоже пользовал), с ними больше гемороя.
А вот 4-х тактных никаких не было. Поэтому попрошу совета и насчет клонов.
А что это за OS 72? Где можно посмотреть?
Нигде… пардон… это я имел в виду FS-70 Ultimate
Что касается “клонов”, я очень доволен 4-х тактными ASP (65, 91) и SC-52. Насколько мне известно, эти двигатели выпускаются на американский рынок под маркой MAGNUM
Поиск в зарубежных форумах тоже дает в общем положительные отзывы.
Видел упоминание о более мягком, чем у OS, материале толкателей клапанов, что приводит к необходимости регулировки зазоров через меньший промежуток времени.
Вот, пожалуй, и всё из нареканий…
Всех благ,
На саиту тоже можно помпу приделать. Поищи на башне Perry regulating pump. Хотя с саитовскими запчастями гимор ужасный. Вроде Столица хобби саитой пытается заняться, но на вопросы по запчастям (заказу) как-то очень невнятно отвечают. Хотя ямаде надо больше нитры. От 15 как минимум. Саита и с 10 будет работать.
А OS FS-70 Ultimate кажись похлеще YS-63 обойдется (по стоимости).
По стоимости (у них):
Сайто 72 - 225уе
YS 63 - 250уе (Башня)
OS 70 - 300уе (там же)
Ну и конечно пересыл - 25-30уе.
По стоимости все ясно. Вопрос об отличиях и что предпочесть.
Саита легче, чем ямада, но менее мощная. OS ultimaye почти такой-же легкий, как саита и почти равен по мощще ямаде, но более дорогой. Ямада ест больше нитры. У саиты гимор с запчастями, но она самая дешевая и к тому-же довольно беспроблемная в работе. Зимой завести ямаду - это надо постараться. Даже стартером. Саиту можно завести с рук. Зато у ямады и оса есть помпа и они менее критичны к расположению бака. Лично мне хватило-бы саиты.
Означает-ли, что отсутствие помпы на Сайте может критично сказаться при выполнении ветрикальных фигур типа “висения”? Или давления в глушителе достаточно для бесперебойной подачи топлива при положении нос вверх и приэтом активные дроссельные режимы?
Может, кто знает, какой двигатель стоял на FLIP 3D Quizzical , пилотируемый С.Сильвестри на видеоролике, который в этом форуме представляли в прошлом году?
На том quizzical’е, что пилотировал Сильвестри стоял, если мне не изменяет память, OS 46FX. А по теме - рекомендую ямаду.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""},"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3eea6a923df95500777962d2":{"_id":"3eea6a923df95500777962d2","hid":1817,"name":"Ilya_Gribov","nick":"Ilya_Gribov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3ffe6f6999707300770801ac","hid":8640,"title":"SAITO 72 против YAMADA 63","views_count":4785,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"3ffe6f699970730077082962","first_ts":"2004-01-09T09:07:53.000Z","first_user":"3daf224f3df955007779736e","last_post":"400479229970730077082976","last_post_hid":11,"last_ts":"2004-01-13T23:02:58.000Z","last_user":"3eea6a923df95500777962d2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}