Как катают конусы на дудку ?
Я вовсе не собирался зубоскалить.
Было бы что зубоскалить . За выложенную вами информацию вам Огромнейшее спасибо.
Ни кто и не говорил про то что бы точить дудки на чпу , просто мне кажется было бы проще выточить из цельного куска люминия.Чем катать из пылесосной трубы. Но вам виднее, да и опыта у вас намного больше в данном деле.
А я ещё только набираюсь опыта
Не судите строго за фсякие там нелепые выражения, это можно так сказать-мысли в слух и ни чего больше .
Здравствуйте!
Перед С. Журавлевым он же “Бендер” я уже извинился.
Если у Вас есть вопросы по поводу технологии изготовления “дудок” они же “мафлры”, они же “мармитты”
позвоните 89202111009. Для справаки- при мне Мауро выкатал передний конус на десятку минут за пять!(из листа!)который мне и подарил.
Материал А00 ,как было на шильдике.(в бытность мою работы на фирме Rossi).Толщина стенок 0.6-0.8(для тех кто говорит о толщине).
Комплекс вопросов (кроме повторяемости ,о чем особо ,если Вам интересно)зависит от углов,соотношения углов+объема и т.д ит.п.
Не хочу Вас огорчать, но когда В.Г.Масленкин позволил мне закатать на ЕГО скалках, по ЕГО технологии, из ЕГО матриала ДЕСЯТЬ КОМПЛЕКТОВ
и САМ их спаял … рабочих т.е. “пиковых” оказалось только две.
Дальше были поиски материала, методики закатки и прочая и прочая.
Ни в коем случае не хочу отговорить от поисков, просто будте готовы к тому, что …(труба под 0.46 - это шестой вариант
скалок-не последний), заготовок поломаете 5:1 для начала. Впрочем-доргу осилит идущий!
Будут вопросы,лучше звоните или я Вам позвоню.
С Уважением С.Покачалов
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Професионалы построили “ТИТАНИК”.
Я непомню как тогда победили это явление , сделали если не ошибаюсь две трубехи .
Но если в скором будущем буду точить моторамы учту - там тоже эта проблема иногда возникает.
Сергей Покачалов неподскажите толщину стенок после обкатки готовых дудок. Потому, что Масленкин В.Г. говарил мне, что толщина 0,2мм считается браком.
Не хочу начинать новой темы , по причине что тут собрались скоростники ( а вдругом топе вопрос можит остаться не замеченным ). В свою бытность ( теперь уже очень давно) у меня практиковалось использование одно-лопастных винтов на F-2-A . Как сейчас на чем народ летает и что пользует - две или одна лопастные винтики? Вопрос не праздный , начинаю готовить базу для того чтоб начать опять выступать и тут и встает вопрос нужно или нет заказывать опоки для двух лопастных винтов ( у меня под одну лопасть ванночки) .
В F-2-A народ сейчас летает однолопастные вины.
Понятно.
Просто встречал фото Луиса Парамона датированное как чепионатным 2006 года - блин а у него на модели было две лопаты…
Вот и возникают мысли . Хотя на форуме ФАС данные сылки говорят , что ничего не поменялось - однолопастная техника продолжает существовать.
Но вот что непонятно это реализация противоввесов у ПРОФИ
Я пользовал именно такой вариант с наклодным противовесом
У а профи он что закладывается при формовке , иначе как я понимаю очень проблематично его центрование с осью лопасти?
Сергей Покачалов неподскажите толщину стенок после обкатки готовых дудок. Потому, что Масленкин В.Г. говарил мне, что толщина 0,2мм считается браком.
Здравствуйте !
Если мэтр Масленкин говорит брак - это значит брак.
Для АМг 0.25-0.3, для АМц 0.3-0.35.
Я думаю так.
Здравствуйте !
Противовес закладывается при формрвке пропеллера.
А тема растёт ))
Выкатал я позавчера конуса на дудку. Катал из аэрозольных болончиков, толщина 0,3 с копейками получилась. С мелкими косячками, но всё равно результат на лицо. Даже не думал что так легко катаетца Теперь остаёца дело за малым спаять да моторчик допилить , и можно гудеть пробовать.
Еще раз всем огромное спасибо, кто сделал неоценимый вклад в развитие ещё одного дудильщика . 😁
А тема растёт ))
Выкатал я позавчера конуса на дудку. Катал из аэрозольных болончиков, толщина 0,3 с копейками получилась. С мелкими косячками, но всё равно результат на лицо. Даже не думал что так легко катаетца Теперь остаёца дело за малым спаять да моторчик допилить , и можно гудеть пробовать.
Еще раз всем огромное спасибо, кто сделал неоценимый вклад в развитие ещё одного дудильщика . 😁
Нехочу огорчать но споять трубу труднее, чем скатать её. Несколько прожгеш и тогда поймеш как это делать правильно.
В Смоленске на Кубке России у всех мастеров была одна лопасть, две у начинающих к каким я отнашусь.
Дык паять то я её сразу не буду. Надо на опытных образцах потренировацо.
Опять же смотря чем греть, можно так погреть что пол дудки испарится.
Дык паять то я её сразу не буду. Надо на опытных образцах потренировацо
Советую закатать штучек 5-6, потому как у менядо сих пор из десяти
одна в брак. Впрочем может руки уже не те.
С уважением
С.Покачалов
Советую закатать штучек 5-6
С уважением
С.Покачалов
Было бы время, а накатать всегда успею.Я в этом году заканчиваю последний курс своей шараги, так столько всяких проблем накинулось.
Спасу нет
Пака поппробую поэкспериментировать с одной дукой. А там уже по обстоятельствам.
Было бы время, а накатать всегда успею.Я в этом году заканчиваю последний курс своей шараги, так столько всяких проблем накинулось.
Спасу нет
Пака поппробую поэкспериментировать с одной дукой. А там уже по обстоятельствам.
Какие успехи с пайкой?
Какие успехи с пайкой?
Можно сказать что чудно .
Накатал ещё 2 комплекта
Первая дудка спаялось с деффектом ,с одной стороны припой в щель не затёк .А 2е остальные спаялись без проблем.
Больше намучелся с горелкой чем с самой пайкой . 😃
Хоть у нас катали дудки давно но мне паял один моделист-ювелир ( он работал ювелиром) . А в этом году попробывал сам первый раз , таже самая ситуация пока поймешь как рученками работать , брак выходит.
Можно сказать что чудно .
Накатал ещё 2 комплекта
Первая дудка спаялось с деффектом ,с одной стороны припой в щель не затёк .А 2е остальные спаялись без проблем.
Больше намучелся с горелкой чем с самой пайкой . 😃
Фотографию, если можно
Какой использовался флюс и припой?
Фотографию, если можно
Какой использовался флюс и припой?
К сожаленю сейчас нету возможности выложить фоты .
Припой и флюс фирмы La-Co , точное обозначение я щас не скажу. всё это дело лежит в гараже.
Припой и флюс фирмы La-Co
[/quote]
С этого момента поподробнее пожалуйста.
С уважением
С.Покачалов
Что вас конкретно интерисует ?
Припой с флюсом LaCo L 36473 .