Как катают конусы на дудку ?
Не хочу начинать новой темы , по причине что тут собрались скоростники ( а вдругом топе вопрос можит остаться не замеченным ). В свою бытность ( теперь уже очень давно) у меня практиковалось использование одно-лопастных винтов на F-2-A . Как сейчас на чем народ летает и что пользует - две или одна лопастные винтики? Вопрос не праздный , начинаю готовить базу для того чтоб начать опять выступать и тут и встает вопрос нужно или нет заказывать опоки для двух лопастных винтов ( у меня под одну лопасть ванночки) .
В F-2-A народ сейчас летает однолопастные вины.
Понятно.
Просто встречал фото Луиса Парамона датированное как чепионатным 2006 года - блин а у него на модели было две лопаты…
Вот и возникают мысли . Хотя на форуме ФАС данные сылки говорят , что ничего не поменялось - однолопастная техника продолжает существовать.
Но вот что непонятно это реализация противоввесов у ПРОФИ
Я пользовал именно такой вариант с наклодным противовесом
У а профи он что закладывается при формовке , иначе как я понимаю очень проблематично его центрование с осью лопасти?
Сергей Покачалов неподскажите толщину стенок после обкатки готовых дудок. Потому, что Масленкин В.Г. говарил мне, что толщина 0,2мм считается браком.
Здравствуйте !
Если мэтр Масленкин говорит брак - это значит брак.
Для АМг 0.25-0.3, для АМц 0.3-0.35.
Я думаю так.
Здравствуйте !
Противовес закладывается при формрвке пропеллера.
А тема растёт ))
Выкатал я позавчера конуса на дудку. Катал из аэрозольных болончиков, толщина 0,3 с копейками получилась. С мелкими косячками, но всё равно результат на лицо. Даже не думал что так легко катаетца Теперь остаёца дело за малым спаять да моторчик допилить , и можно гудеть пробовать.
Еще раз всем огромное спасибо, кто сделал неоценимый вклад в развитие ещё одного дудильщика . 😁
А тема растёт ))
Выкатал я позавчера конуса на дудку. Катал из аэрозольных болончиков, толщина 0,3 с копейками получилась. С мелкими косячками, но всё равно результат на лицо. Даже не думал что так легко катаетца Теперь остаёца дело за малым спаять да моторчик допилить , и можно гудеть пробовать.
Еще раз всем огромное спасибо, кто сделал неоценимый вклад в развитие ещё одного дудильщика . 😁
Нехочу огорчать но споять трубу труднее, чем скатать её. Несколько прожгеш и тогда поймеш как это делать правильно.
В Смоленске на Кубке России у всех мастеров была одна лопасть, две у начинающих к каким я отнашусь.
Дык паять то я её сразу не буду. Надо на опытных образцах потренировацо.
Опять же смотря чем греть, можно так погреть что пол дудки испарится.
Дык паять то я её сразу не буду. Надо на опытных образцах потренировацо
Советую закатать штучек 5-6, потому как у менядо сих пор из десяти
одна в брак. Впрочем может руки уже не те.
С уважением
С.Покачалов
Советую закатать штучек 5-6
С уважением
С.Покачалов
Было бы время, а накатать всегда успею.Я в этом году заканчиваю последний курс своей шараги, так столько всяких проблем накинулось.
Спасу нет
Пака поппробую поэкспериментировать с одной дукой. А там уже по обстоятельствам.
Было бы время, а накатать всегда успею.Я в этом году заканчиваю последний курс своей шараги, так столько всяких проблем накинулось.
Спасу нет
Пака поппробую поэкспериментировать с одной дукой. А там уже по обстоятельствам.
Какие успехи с пайкой?
Какие успехи с пайкой?
Можно сказать что чудно .
Накатал ещё 2 комплекта
Первая дудка спаялось с деффектом ,с одной стороны припой в щель не затёк .А 2е остальные спаялись без проблем.
Больше намучелся с горелкой чем с самой пайкой . 😃
Хоть у нас катали дудки давно но мне паял один моделист-ювелир ( он работал ювелиром) . А в этом году попробывал сам первый раз , таже самая ситуация пока поймешь как рученками работать , брак выходит.
Можно сказать что чудно .
Накатал ещё 2 комплекта
Первая дудка спаялось с деффектом ,с одной стороны припой в щель не затёк .А 2е остальные спаялись без проблем.
Больше намучелся с горелкой чем с самой пайкой . 😃
Фотографию, если можно
Какой использовался флюс и припой?
Фотографию, если можно
Какой использовался флюс и припой?
К сожаленю сейчас нету возможности выложить фоты .
Припой и флюс фирмы La-Co , точное обозначение я щас не скажу. всё это дело лежит в гараже.
Припой и флюс фирмы La-Co
[/quote]
С этого момента поподробнее пожалуйста.
С уважением
С.Покачалов
Что вас конкретно интерисует ?
Припой с флюсом LaCo L 36473 .
Что вас конкретно интерисует ?
Припой с флюсом LaCo L 36473 .
Интересует рабочаятемпература и темперутура плавления.
С уважением
С.Покачалов
Интересует рабочаятемпература и темперутура плавления.
С уважением
С.Покачалов
Если мне память не изменяет то температура плавления припоя 550 градусов С. А на щёт рабочей температуры сплава я даже без понятия 😦
Где такое чудо паятельное(LaCo) можна приобрести и какова цена.
Уважаемый Сергей Покачалов.
Как с Вами связаться.
Если Вы не против, есть пару “интимных” вопросов по трубам.