Топливо и масло для сильно разношенных двигателей.
Здравствуйте всем!
Да простят меня модераторы что не по теме.
Повеселил однако автор этот топика.
Если честно складывает впечатление, что автор просто шутки морит и народ веселит к Новому году…!
Автор, дайте в личку Ваш телефон, созвонимся, выясним реальное состояние Вашего двигателя и поставим ему диагноз.
С уважением.
Парни, привет!!!
Всех с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!!!
Ржунемогуостановитьсяумираюсосмху!!! 😂 😂 😂
Хорош прикалываться! Такое ощющение, что комедию для случайно забредших разыгрывают! Какие волосы, какой салидол!? Вы ничего не перепутали?
Салидол и волосы это из анекдота! 😅
А вообще класный розыгрыш 😃
Вот другую тему для обсуждения поедлагаю, очень важную и интересную.
Модератора попрошу выделить в отдельную тему, если не трудно.
Разгорелся у нас с другом спор о конверсии калилки в дизель. Парень он упёртый, гнёт свою линию и всё. Я счетаю, что дизеля в калилку можно переделать, т.к. степень сжатия ниже, а соответственно нагрузки на палец, шатун и шейку коленвала ниже будут. А в другом случае- выше, могут не выдержать. А он к станку побежал и точит там чего-то.
Что скажете?
PILOT-T, ты двигателист, твоё мнение авторитетное.
Я спросил у вас всех серьезно, а вы - автор типа прикалывается итп -
все гораздо серьезнее! Никого не хотел приколоть или пошутить.
вместо того чтобы помочь!
😦((
будем короче электролитически меднить и гильзу и поршень, а потом их притрем
Разгорелся у нас с другом спор о конверсии калилки в дизель.***************************************
Причем тут палец , думаеш палец сильно отличается на кордовой гонке в моторе , там один несущественный момент , наличие кремния в поршне компрессионного мотора меньше чем в калильном . Но это для чемпионской техники ощутимо и актуально.
Вообще открыл бы новую тему , на кой в этом балогане что то спрашивать - покрайнее мере тут не собираюсь продолжать дискусию - завалят ящик спамом про салидолы и вооспаленное воображение.
А твой друг точит и пушай дерзает , все унего получится , главное потом подобрать зазор между поршнем и головкой . Есть отдельная тема - компресиооные моторы .
Причем тут палец , думаеш палец сильно отличается на кордовой гонке в моторе , там один несущественный момент , наличие кремния в поршне компрессионного мотора меньше чем в калильном . Но это для чемпионской техники ощутимо и актуально.
Вообще открыл бы новую тему , на кой в этом балогане что то спрашивать - покрайнее мере тут не собираюсь продолжать дискусию - завалят ящик спамом про салидолы и вооспаленное воображение.
А твой друг точит и пушай дерзает , все унего получится , главное потом подобрать зазор между поршнем и головкой . Есть отдельная тема - компресиооные моторы .
Привет, Евгений!
Вчера до трёх ночи ковырялся в той теме. А тебе в личку вопрос кинул. Не сочти за труд, окажи внимание и посильную помощь (информационную). Ты на этом собаку съел. А Партия и Правительство по достоинству оценят твои заслуги перед отечеством 😉
С уважением. С.З.
моб. 8-909-913-11-26
Я спросил у вас всех серьезно, а вы - автор типа прикалывается итп -
все гораздо серьезнее! Никого не хотел приколоть или пошутить.
вместо того чтобы помочь!
😦((будем короче электролитически меднить и гильзу и поршень, а потом их притрем
Когда собачке нехрен делать, она яички лижет. Простите за вульгарность…
.
Разгорелся у нас с другом спор о конверсии калилки в дизель. Парень он упёртый, гнёт свою линию и всё. Я счетаю, что дизеля в калилку можно переделать, т.к. степень сжатия ниже, а соответственно нагрузки на палец, шатун и шейку коленвала ниже будут. А в другом случае- выше, могут не выдержать. А он к станку побежал и точит там чего-то.
Что скажете?
PILOT-T, ты двигателист, твоё мнение авторитетное.
Переделать можно . Работает КМД-2,5 с КС-2 . МАРЗ-2,5 то же так же , ещё и дроссель сзади втулили !!! Летает . Степень ( СЖ) подобрали чисто экспериментально 😃 Топливо простейшее 80+20касторки .