мучаем ТТ-46...

стрелок-радист
Alex:

А… все просто. Смотрим при перегазовке на глушак, если мотор проваливается и при этом из глушака летит мазута, то по этой терминологии он “захлебывается” и винт надо прикрывать, а если проваливается и ничего не летит то “проваливается” и надо открывать.

В общем, по-любому проваливается 😁 , только либо с провалом, либо с захлебом))))
Ну буду смотреть)))))) спасибо!))))

Schrek

ОФФ. Как это не буду смотреть, тут все нервничают, помогать пытаются, волнуются что там получится, а Вы не буду.

Теперь не оф, у меня тоже ТТ 46, по дыму кстати многое видно, но в полёте конечно же лучше видно чем на земле. Регулирую свой примерно так: завёл на старых регулировках, через минуту примерно полный газ, и иглой нахожу самые высокие обороты, проверка холостого, полный газ резко, набрал без проблем-взлёт, набор высоты в пол газа, там тихо на холостом почти до сваливания и полный газ в свече, и висение. Вот пожалуй полный спектр для понятия регулировок дрыгателя для меня!!! Летаю на 10 процентах нитры!

стрелок-радист
Schrek:

ОФФ. Как это не буду смотреть, тут все нервничают, помогать пытаются, волнуются что там получится, а Вы не буду.

“Не” и “ну” - разные частицы 😉
я же говорил, вопрос к знатокам тонкостей языка 😁

Schrek
стрелок-радист:

“Не” и “ну” - разные частицы 😉
я же говорил, вопрос к знатокам тонкостей языка 😁

НУ НЕ досмотрел, а ответ то помог?

стрелок-радист
Schrek:

НУ НЕ досмотрел, а ответ то помог?

дык выходные скоро))) вот тогда и продолжим испытания!
обязательно опробую Вашу методику 😉

Schrek

У меня кстати сегодня с ним что то случилось, плохо стал работать, то не набирает то нормально, надеюсь просто холод!!!