Webra T4 15ccm

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У вас такой редкий мотор …
Видел пару раз японец толкал его на аукционе - красивый.
Попробуйте списаться с самой фирмой - webra@webra-austria.at
www.webra-austria.at/motor.php?search=1063GT&folde…
Думаю они помогут вам , но предложат не напрямую решить проблему а через дилера .
В принцыпе я с ними переписывался и никаких проблем - отвечают и пр.
А так вы напрасно думаете что этот мотор видело много людей в россии , большинство даже не представляют как он выглядит внешне.
Да если есть такая возможность ( вдруг коробка со стикером осталась - дайте его настоящее имя , попробую узнать в америке об вашем горе – но не обещаю , без полного и корректного названия что либо узнать не смогу).

Обязательно попробую списаться с Веброй, мысль такая была. Коробка от него есть. НО где там стикер? Только название сбоку T4 Best.-Nr.1040. Отличительной особенностью двигателя является то, что у него привод от шкива коленвала к шкиву на ГРМ 1:1 + ремень снабжен натяжным роликом, золотник же в нем кониченный установлен в камаре сгорания и приводится во вращение от шкива ГРМ черех коническую передачу с редукцией 2:1. В остальных же Вебрах серии Т4 2:1 коленвал-золотник, при этом на золотник идет прямой привод, да сам и золотник цилидрический. В принципе, армирование в ремне, мне кажется, что и простое текстильное вполне бы прокатило (нагрузок там нет особых), да и ремней не ebay можно найти, но только вот они там все по каталожным номерам выставлены, что в поиск нужного по диаметру (длине) ремня сильно усложняет. Думаю, также что прокатят ремни в диаметре от 80 до 90мм, шириной 5-7мм, есть мнение поискать их в сервисах электроинструмента. Шкивы с натяжным роликом можно и переделать под найденный ремень, там ничего военного нет в их изготовлении. В общем, очень хочется чтоб этот уникальный и красивый двигатель еще полетал. К сожалению, мой двигатель немного “обрезан” при изготовлении. В “полном” оригинале всасывание горючей смеси происходит через картер, а затем продавливается через золотник в цилиндр при всасывании, у меня же этот “топливо-воздушный контур” отсутствует и карбюратор стоит сразу на головке цилиндра. А насчет бренда - Webra делает особенные двигатели!

АКС

Во дела, я даже не представлял что подобные моторы существуют. Поискал в сети - инфы почти нет. Фото только двух моторов нашёл. Речь здесь о моторе с открытым ремнём?

Dimon11
АКС:

Во дела, я даже не представлял что подобные моторы существуют. Поискал в сети - инфы почти нет. Фото только двух моторов нашёл. Речь здесь о моторе с открытым ремнём?

Да, речь идет о моторе с открытым ремнем! И на фото такой же как у меня слегка “упрощенный вариант”… Я в Вебру письмо написал, с просьбой если не выслать ремень, то хотя бы его параметры назвать. Как я потял там скорее всего что то из метрического шага типа T5.

7 days later
Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Попробуйте списаться с самой фирмой - webra@webra-austria.at
www.webra-austria.at/motor.php?search=1063GT&folde…

С написанием письма вариант сработал. Ремень уже вроде как выслали, остается вопрос только с тем получу ли я его 😃 . За последний месяц через укрпочту ко мне не дошло 6-ть посылок! Причем с одной вообще был прикол, сначала она была зарегистрирована на сайте укрпочты, а потом исчезла нахрен, типа пишет нет сведений и фсё…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я рад что вам вебровцы помогли …
Чтож желаю удачи с почтой…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я рад что вам вебровцы помогли …
Чтож желаю удачи с почтой…

Вебровцы просто удивили (приятно)! В понедельник деньги сняли с карточки, в субботу я ремень забрал на почте! Так что сегодня я, на радостях, разбарахлил двигатель, покидал запчасти в ультрозвуковую мойки, на днях отдам на пескоструйку стеклянным шариком. В общем, капремонт, марафет, и т.д.