Что мощнее?

КНХ

Редуктор мощность не меняет. Редуктор уменьшает скорость вращения и увеличивает крутящий момент. КПД одноступеньчатого зубчатого редуктора как и одноступеньчатого ременного примерно равен 0,85 - 0,95. Поэтому мощность на выходном валу редуктора равна входной мощности (вал двигателя) умноженной на КПД редуктора. В авиации редукторы применяются для увеличения КПД воздушного винта. На радиоуправляемых моделях с ДВС ранее были попытки использования редукторов в то время, когда существовали ограничения на максимальный объём двигателя. И то это были копии.
В настоящее время, когда такие ограничения сняты (пилотажные и копии) редукторы не применяют. Если возникает вопрос: ставить МДС-6,5 с редуктором или OS-91 на модель пилотажную, тренировочную, учебную даже и копию, несомненно OS-91. К тому же, как сказано выше МДС на 24000 об. - круто. Наверное с резонансом. Какой же будет ресурс у мотора и редуктора? И насколько хорошо будет управляться сей агрегат?

Гoсть

в городе на моторе объемом 1,6  с мощностью 160л/с

Ооо! владелец Сивки?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я имел в виду не мощность силовой установки , а мощность на вторичном валу редуктора ( все правильно крутящийся момент изменился и соответственно снимаемая мощность с вала тоже должна поменять свои характеристики) хотя я может глубоко ошибаюсь. Но нехочу вдаваться в подробности в предолженные варианты расчетов винтов у меня , тогда вообще невозможно расчитать идеальный винт ( так называют винт который получают при расчетах - не рабочий винт).
------------------------------------------------------------------------------
И небольшая справка для ГОСТЯ , маленький движка от ТАЙОТЫ - 4A-GE в фирменном задуренном исполнении с 1992 выдает 165л.с.
А к примеру 1G-GZE ( обьем 2 литра) в исполнении сузуки или ямаха - 195 и 210 бешенных лошадинных сил.

Гoсть

И небольшая справка  для ГОСТЯ , маленький движка от ТАЙОТЫ - 4A-GE в фирменном задуренном исполнении с 1992 выдает 165л.с.
А к примеру 1G-GZE ( обьем 2 литра)  в исполнении  сузуки или ямаха - 195 и 210 бешенных лошадинных сил.

Если это вы к тому, что “тойота руллез” то вынужден вас огорчить 😆 самая высокая зафиксированная в мире мощность относительно обьема на серийном атмрсферном двигателе, достигнута на Хонде S2000 (120 л.с.литр)

Гoсть

Странно но у меня точно такие же данные о СУБАРУ.

Думаю это какая-то ошибка, Субару в основном специализируется на турбомоторах, а вот Хонда принципиально их не строит (ну кроме F1)

Токсик

Думаю это какая-то ошибка, Субару в основном специализируется на турбомоторах, а вот Хонда принципиально их не строит (ну кроме F1)

Привет всем!

Попробую не согласиться что Хонда не выпускает турбомоторы. У меня друг 8лет назад брал как у нас называют городской картинг( Хонда-Сити), на ней стоял турбовый мотор 1300см. Так и по городу встречаются тачки не просто турбовые, но с промежуточным ожлаждением(интеркулером).

Всем пока, пока, пока.