А теперь вопрос. Поделитесь, как его карб настраивать после обкатки - там же вроде одна игла (а настроить надо и ХХ и максималку).
А ты погляди повнимательнее, карб- самый обыкновенный, со встречной иглой, иголка малого газа просто чуть притоплена, и имеет шлиц под отвертку. А про регулировку карба тут уже много написано. От себя замечу, что у меня мотор уже наработал около 5 часов, и, по ощущениям, только-только приработался, режимы будут постепенно улучшаться, так что если сразу отрегулировать не получится-не расстраивайся, чуть прикатается, и будет все ОК! 😁
Там две иглы, одна для топлива, а другая прямо напротив (внутри шлиц под отвёртку) для регулировки малого газа.
В Липецке на День Победы на радиобое взял первое место парень на таком моторе.
Питание - под давлением от соски, в однорежимном варианте с четвертьволновой трубой. Она у него, кстати, разобралась в одном из полетов.
Если не заморачиваться с переходными режимами, и сделать питание от соски - мотор зверь.
Насчет 14 - 15 тысяч оборотов. Для APС диаметром 11 дюймов окружная скорость тоже превышает допустимую и фирма гарантий не дает, что винт не разлетится. Сам кручу эти винты на 46FX с резонансной трубой (полуволновой) до 15000. Ставить термиковский капроновый - даже в голову не приходило. 😃
Викторович:
А ты погляди повнимательнее, карб- самый обыкновенный, со встречной иглой, иголка малого газа просто чуть притоплена, и имеет шлиц под отвертку.
Ант157:
Там две иглы, одна для топлива, а другая прямо напротив (внутри шлиц под отвёртку) для регулировки малого газа.
Спасибо, а то я и подозревал, что не спроста там намудрено со шлицом, но не допер.
Викторович:
А ты погляди повнимательнее, карб- самый обыкновенный, со встречной иглой, иголка малого газа просто чуть притоплена, и имеет шлиц под отвертку.
Там обычный карб от МДС-48. Никаких чудес. Только, как мне
кажется, доведенный “до ума” Базановым. У меня холостой ход
пришлось подкрутить лишь однажды, при переходе со стандарт-
ного глушителя a-la SuperTigre на четвертьволновую трубу.
Вообще мотор переживает уже четвертый самолет. Только никак
не могу достучаться до автора насчет облегчения его творения
грамм хотя бы на 50, а лучше на 75-100. И еще (в подтверждение
слов vovic) - либо облегчение четвертьволновой дудки, либо
внесение изменений (например - вторая точка крепления на
картере) в крепление этой самой трубы. Она действительно
либо “съезжает”, либо (при чрезмерном усилии на болт крепления)
намертво застревает на переходнике. Надо модернизировать,
факт.
Господа, помогите с ТК-8.
При полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель имеет достаточно высокие обороты, регулировка иглой малого газа не помогает, изменяются только переходные режимы.
Двигатель не новый, но компрессия вроде не плохая.
До ТК 8 был OC 46la настойка по инструкции и нет проблем.
Если сталкивались с таким, как лечится?
Топлива Cool Power 5% нитрометана.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3d09bc2a3df95500777978ba":{"_id":"3d09bc2a3df95500777978ba","hid":572,"name":"Гена","nick":"Гена","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3da346c53df9550077797480":{"_id":"3da346c53df9550077797480","hid":772,"name":"Ант157","nick":"Ант157","avatar_id":null,"css":""},"3fb734e53df95500777958fb":{"_id":"3fb734e53df95500777958fb","hid":2464,"name":"Викторович","nick":"Викторович","avatar_id":null,"css":""},"45b07be13df9550077786ac2":{"_id":"45b07be13df9550077786ac2","hid":19882,"name":"AgiSer","nick":"AgiSer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"400fa8f5997073007707f5a0","hid":8838,"title":"Кто летал на ТК-8?","views_count":4302,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"400fa8f5997073007707f931","first_ts":"2004-01-22T10:41:57.000Z","first_user":"3fb734e53df95500777958fb","last_post":"491d4458997073007707f959","last_post_hid":21,"last_ts":"2008-11-14T09:26:48.000Z","last_user":"45b07be13df9550077786ac2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}