Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу
Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов.
[/quote]
правильно что боитесь а по поводу 4тактных могу из своего опыта сказать что ямада это супер была сперва 110 но изатого что под нее нету маделей и всетаки 500 грамов на10 минут летая часто накладно получаетсаю.сейчас из метанола63 ябы несказал что она капризная но по началу крови выпила много но когда настроеш очень стабильная тяга4.5кг у саиты 82 тяга примерно одинаковая но мотор очень грязный серет из картора еслиба я выбирал то только ямаду а из бензина da и 3w а остальные пускай делают что умеют китайци например размножаютса у них это очень хорошо получаетса.это лично мое мнение желаю вам удачи.
Тут вот все просчитал, прикинул вес, и бюджеты. Решил я все таки миновать калильный этап, и озадачиться к весне бензином.
Сори, что поднял бучу, написано было по моему вопросу много, даже неловко как-то, но скажу вам совершенно искренне - все это сделано не зря.
Я с вашей подачи глубже влез в ДВС-ные понятия, и много понял нового. Так же надеюсь, эта тема в любом случае пригодиться переходящим на 4Т.
Экстра моя полетит на батарейках - тут мне все знакомо и просто, а при нынешних ценах на батарейки и моторы - киловатт электричества получается даже бюджетнее хорошего 4-тактника… Будет мне тренером перед более крупным самолетом.
Эхх , еще один ДВС-ник сорвался - не принял нашу веру 😉 …
Чтож удачи …
Одно другому не мешает, я когда пару лет назад пересел на бензин, то думал, что с калилками завяжу, но не получилось, сейчас есть пять калилок, активно использую два, просто есть интересные модели на калилках, охота поюзать, сейчас холодно, на крупных самолетах летать стремно, а калилка под 2 метра в сам раз. Есть и электрички типа Катана 30, так что летаем на всем что летает 😃
А насчет 4Т, Вы зря, это такой кайф юзать такие моторчеги, по финансам я бы не сказал, что электрички дешевле, чтобы не париться с зарядкой и полетать нормально день, то нужно 6-7 АКБ.
Не прошло и года, как я вернулся 😁
Опять дилема саита <>ямада… Самолет вот такой: https://rcopen.com/…;showentry=5221
Как обычно - делаю наоборот, теперь с базовой элекрички хочу конверсию в ДВС. После бензинки калильные 4Т ощущяються тихими добрыми моторчиками…😃 Да и самолеты 50-го класса - довольно небольшими 😃
Тут вот в чем метания - очень не хочется ставить бак за мотором, из за уплывания ЦТ в процессе опустошения бака…
Если я понмаю верно, то ямада с помпой, и этот вопрос исключен как факт…Куда хочу - туда и ставлю, как в бензинке. Я правильно понимаю?
И еще хотелось бы понимать тяговооруженность ямады и саиты (скажем, 63YS и саита 82-я). На что примерно можно рассчитывать по тяге, и с какими винтами, что опыт говорит? Килограмм 4,5-5 можно выжать? Самолет будет весить 2500-2700…
Дилемма разрешилась, в пользу ямады. Начал обкатывать. 😉
Ну, теперь и я “метанольщик”, круг замкнулся 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"467911983df95500777836c0":{"_id":"467911983df95500777836c0","hid":24279,"name":"serg150","nick":"serg150","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"478dc04a3df9550077b46cbc","hid":88883,"title":"Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу","views_count":5020,"last_post_counter":43,"cache":{"post_count":43,"first_post":"478dc04a3df9550077b4bc99","first_ts":"2008-01-16T08:28:58.000Z","first_user":"3f4d22d83df9550077795e64","last_post":"48b2ec623df9550077b4bced","last_post_hid":43,"last_ts":"2008-08-25T17:31:14.000Z","last_user":"3f4d22d83df9550077795e64"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":43,"per_page":25,"chunk_offset":37},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}