Осевой люфт(разбег) - ремонт.........

Stirman

Уважаемым заинтересованным:
При всех всех прелестях МАРЗА, пары там как правило попадались хорошие, что уже неплохо. После несложной доработки пацаны могли тренироваться полноценно. Нормальный запуск и стабильная работа.
Что касается подшипников: их можно фиксировать при помощи специальных фиксаторов резьбы или цилиндрических соединений, которые сейчас не проблема в магазинах автозапчастей.
Важный момент - впускная футорка: ее лучше переделать заузив сечение при помощи пятиминутной смолы и потом рассверлить/развернуть до нужного диаметра, но никак не больше 4мм. Желательно, чтобы жиклер был не диаметрально, а сбоку и распыл из одного отверстия.
Как сделать, чтобы винт контрпоршня самоконтрился было написано много. Самый простой и эффективный способ запилить винт под углом. Доводка не займет много времени и при стоимости мотора вполне оправдает ресурс. Не забывайте, что составом топлива компрессионного мотора можно ощутимо влиять на его работу.

Карлсон

насколько я понял замазывая отверстие в футорке смолой мы оставляем в конце переделки тольеко одно отверстие распыла топлива в ней вместо четырех…
с топливом да беда…
эфир найти неудалось. поэтому пользуюсь аэрозолью из автохимии …
вроде там много эфира . испаряется практически полностью… или полностью…темных следов после высыхания почти ет… гарь мешал
с этой фигней как с эфиром . тока этой жижи лил на 10% больше чем эфира положено…
и вопрос мог ли люфт вала сильно влиять на стабильную работу… движок очень хреново регулировался… держал режим тока на богатой смеси . плевал из окон выхлопных при этом но работал… короче регулировке всеми способами еле поддавался…

Stirman

Во-первых: по поводу разного рода эрзац- горючего не скажу-сам не пробовал… Попробуйте найти правильный сернистый эфир или эфир для наркоза. Направление поиска: ветеринарные аптеки и поликлиники, вет-пункты(там его было), микробиологические лаборатории при поликлиниках.
Маслом минеральным сильно увлекаться, тоже не советую. Касторка должна быть обязательно. Керосин - отдельная тема. При отсутствии касторки, авиационный очень сухой: лучше применить осветительный(если найдете).
Суть переделки “карбюратора” добиться хорошего всасывания и распыла. Смолой фактически формуем новую футорку.Сам жиклер выходит около половины диаметра в футорку. Отверстие одно и направлено в строну золотника.
Устойчивость режима зависит и от правильного подбора степени сжатия и надежности фиксации контрпоршня
Люфт вала. При работе на стенде, на режиме это едва ли скажется. в полете при эволюциях да. Да и если подшипник болтается, посадочное место будет быстро испорчено. Так что от люфтов надо избавляться. Обратите внимание и на золотник. Не последний по критичности узел. Свободное вращение при минимальном зазоре и отсутствии затираний и перекосов. Нормальный зазор шатун-мотыль-золтник. Вот еще почему вал не должен “ходить” за допуск.

Карлсон

все понятно но есть сомнения по поводу пееделки футорки… в каком-то журнале или еще где непомню читал что желательно чтобы жиклер не тарчал из футорки ведь это же не аэродинамично… и еще сомневаюсь что заливка смолой это лучше чем родная футорка . смола же зальется произвольно… короче зачем смола непонятно… ведь можно и просто рассверлить отверстие в футорке и без смолы и за чет увеличения отверстия ( в известных приделах) поднимется мощность мотора ну и расход топлива конечно…

вполне вероятно что я в чем то не прав… поправьте если что не так…

vovic

Чего мыкаться? Возьми у меня Т4 или MDS3,5 - оба работали 20 минут, даже обкатки не прошли, да и не мучайся с топливом. Метанол в Воронеже есть дешевый, не у меня, но дам тлф. Касторка - в аптеке. Никуда ехать не надо. Зачем этот гемор?

Stirman

Верно! Если не интересно по/докопапься, а нужен просто работающий мотор, то зачем себя истязать. Из предложенного посоветовал бы Т4 (без комментариев).