А много ли возни с самолетами на ДВС?

Вячеслав_Старухин

Достоинства ДВС проявляются на самолетах средних и больших размеров. Большие самолеты и вообще лучше летают.

На мой взгляд, недостаток у ДВС только один - это то, что масло, содержащееся в топливе, имеет свойство пачкать все и всегда.

С электромотором тоже можно построить большой самолет, но это будет очень дорогое удовольствие.

Маленький самолет с электромотором дешев, легок в постройке и ничего не пачкает. Но летает совсем не так, как большой. Его полет мало похож на полет настоящего самолета.

FedotoFF

Маленький самолет с электромотором дешев, легок в постройке и ничего не пачкает. Но летает совсем не так, как большой. Его полет мало похож на полет настоящего самолета.

Вот здесь я полностью согласен.
Полет мелкого самолета больше похож на полет не-то бабочки, не-то стрекозы. А при ветре чуть более 3м/с практически невозможен.

а если сделать самолет, сочетающий в себе достоинства и ДВС и электричек?
“двигатель небольшой кубатуры, 1,5-2,5 куба, размах не более 1 метра”

Что касаемо объединения ДВС и электро. Так здесь мы только объединяем их недостатки. Грязь и проблемы с запуском у ДВС. Дороговизну и дерганость полета у мелких электричек.

хочется пилотажа, а не друзей-подруг поудивлять “смотрите, какая у меня штука есть”.

Хочется произвести впечатление, так это либо копия – что тоже дорого, либо классный пилотаж – что зависит не столько от модели (ДВС – электро), сколько от пилота и его навыков. На личном опыте могу сказать, что планер сделанный из потолочного пенопласта производит на людей не меньшее впечатление, чем любой тренер. И стоимость такой модели это аппаратура + 50-100р. И уже после этого можно докупать мотор тот или другой.

pentajazz

в принципе не имею ничего против электричек, но на опыте постройки катера с электротягой убедился, что геморроя сожет быть даже больше чем с ДВС.
аккумуляторы - дороги (хорошие) и платить надо СРАЗУ. возня с ресурсом батарей еще похлеще чем с ресурсом ДВС, да и коллектор тоже изнашиватся…
мотор+регулятор - не всегда дешевле двс.

ДВС -самолет

gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…

мотор - ~140 долларов
самолет столько же (с учетом местной специфики 😉 )
апппаратура не в счет, т.к. электрички без нее тоже не летают. кайфа море, моторы болшей кубатуры заводятся легко, особенно новые 😁 😁 😁
топлива можно взять сколько угодно,
на полеты беру - самолет 😁 , передатчик, бутыль топлива и бустер для свечи. да, еще тряпочку, вытереть модель посте полетов.
рев мотора, тяга, возможность постановки дыма (работаем над этим) - это ли не кайф?

большой самолет по другому воспринимается ВООБЩЕ!
а мой еще не очень то и большой…

и еще, 😉 😉 😉
и это в Росии то не где полетать? 😉 😉 😉
я 15 км еду от черты города, куда ни плюнь - стоит или строится что-то, или заповедник какой.
в пределах видимости самолета или шоссе, или постройки…
в это м случае электричка, конечно, выгоднее, но и с ней мне бы пришлось за город выбираться, но драйва нет совсем (при сравнимой цене) и т.д. и т.п. …

S2S

хороший вопрос поставлен! Сейчас вот тоже думаю прикупить себе электричку с размахом около метра. Просто после ДВС двоякое впечатление (у меня по крайней мере). Осваивать начал зимой, бальзовый тренер, движок asp 7.5 кубов, 10 часов в симуляторе. Общаюсь с двс впервые, опыта не было. Обкатка у дома - заводится, первый бак на холостых, половину второго тоже, постепенно даю полный газ -вроде работает, обогащаю сжигаю. Завтра на поле, точнее на реку. Завожу - начинаю регулировать. полный газ, иголкой макс обороты - все супер. Но через 30 секунд глохнет. И все что я не делал - так заканчивалось. Можно почитать топик в ДВС. Только бак менял 3 раза. И топлива на настройку сжег почти 3 литра. Но тренер все-таки умудрился в лед вогнать.Пересел на картоныча, с движком та же песня. Наконец очень сильно устав, купил os max 46 fx. отличаются как небо и земля. Зеводится, регулируется - все как надо. Но от впечатлений asp еще не отошел. Минус конечно - это грязь. У меня еще и топливо на касторке было, так потом на крыле и вдоль всего фюза такой слой масло - оно аж скатывается - чистить замучаешься.
Вот и смотрю теперь на электричку, если на нее безколлекторник поставить - должно нормально получиться. А по поводу денег точно сказано - улетает гораздо больше, чем планируешь.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядка обрати внимание на этот самик, видел на видео в обоих вариантах летают почти одинаково->
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNA78&P…
Собрал такой же этой фирмы но под 2,5см3 , Весной облетаю - вообще летучая серия этих шреков - если судить по кассете. Как появятся свободные денги куплю под 400 из ссылки которую дал чтоб не по видео а в живую облетать.
В моделизме каждый находит свое и советы чем заняться это бесполезно , у каждого свои взгляды на жизнь.

pentajazz

я вот тут видел, как летает самолет с бензиновым мотором, здоровенный такой, слов нет…

в то же время, на видео правда, “комнатный” электросамолетик с размахом 1,2 метра творил такое, что просто жуть брала, но стоил он точно не мало.

Тут много думать надо, хотя я не думал вообще, ДВС - и никаких аккумуляторов, кроме 4,8 для борта. очень мне это надоело еще с детства, а с тех пор много времени прошло. заряд/разряд, тренировки банок, провода по толще, еще и на каждом грамме экономия. Она (экономия), конечно, везде не повредит, но в электроклассе она особенно сильно себя проявляет. это не для меня. 2120 грамм или 2278 ( с баком соляры)- какая разница, только газу больше отвалить надо, запас, благо, есть…