А что уважаемые коллеги думают об ЭТОМ ???

Вячеслав_Старухин

Мотор такого типа впервые сделал советский моделист Красноруцкий ( в фамилии я могу ошибаться ) для двухмоторной модели-копии ( АН-24, кажется). Было это лет двадцать назад.

А конкретно тот мотор, на который ссылка ( RCV SP SERIES ) нынче лежит на витрине и продается в Москве в магазине на Верхней Масловке 20. Стоит он там около 11 тысяч рублей, точнее не помню. Я видел его там сегодня.

pakhom

Красноруцкий родил Ритм 😆 А на копиях, да, стояли весьма интересной конструкции моторы, НО! Совершенно другой конструкции! Не с вращающимся цилиндром, а с обычной парой и передачей вращения коническими пятерёнками. 😆

Sputnik

Необычная конструкция www.rcvengines.com/images/dimensions.jpg , чего только разум человеческий не придумает 😃 Для мотора 10см3 мощность 0,64кВт - невысокая для десятки, но цель разработки была максимальная компактность и она видимо достигнута. Трудно наверно сделать одновременно так, чтобы горячая гильза-вал крутилась легко в картере, не деформировалась при нагреве так, чтоб не тереть об картер, и при этом тепло отдавала к рёбрам охлаждения через зазор.
Я что-то не вижу где у него свеча прячется или он компрессионный ?

С моторами у которых цилиндр смотрит назад, а вал винта вперёд, летали кордовые копии у Федосова Ан-28 и Крамаренко Ан-26, в моторе был редуктор с коническими шестерёнками, как , у винта еще шаг изменялся.
pakhom, кто был автор и изготовитель таких моторов? Там действительно пятерёнки, а не шестерёнки, были ? 😃

Борис_С

Во многих буржуйских журналах (Radio Control Modeller, www.rcmmagazine.com, первым приходит на ум) за последний год были обзоры этих двигателей. Заключения обычно одинаковы - мотор неплохой, компактный, хорошо себя ведет, но мощность маловата…

pv11

Ребята
Вы забыли А.Бабичева с АН-8 с того же КБ Антонова.
Авторами тех моторов насколько я знаю был Красноруцкий и сотоварищи. Кстати и модели все выше перечисленные делал не один челеовек, а целая бригада моделистов.