Посоветуйте подкапотный глушитель для ТТ-61 Pro

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ох как - я сдесь бываю набегами .
А то что вы не хотите использовать информацию которая здесь есть с избытком ваши проблемы для этого и сделано то что называется поиском.
Не хочеш учиться на чужих ошибках учись на своих , ( вот тебе ответ опять же с поиска ( я же не могу знать все топы )) на твой сегодняшний вопрос с соседнего топа - rcopen.com/forum/f1/topic82869/43 )

Anike

А то что вы не хотите использовать информацию которая здесь есть с избытком ваши проблемы для этого и сделано то что называется поиском.

Проехали.

К сведению, в мануале к моему самолёту приведена конфигурация с которой проводились лётные испытания.

If you choose to use a 2-stroke engine, you will need an
in-cowl muffler for the best appearance. On our protype
Extra 300S with the O.S. .61FX, we used the Slimline
#3217 Pitts Muffler (SLIG2217).

Производитель модели ВеликиеСамолёты. Обзор и испытания проводил R/C Modeler Magazine.
Почему был выбран именно этот глушитель? Почему именно он обзначен на коробке с самолётом?
По мнению Евгения, глушитель"лажовый", но тогда получается так, что именитые фирмы не заботятся о своей репутации, подсовывая нам то, что не нравится моделисту из Красноярска.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Слушай да ставь что хочеш. Поэтому никто тебе ничего и не советовал ( посмотри на ответы на твой вопрос - только я сдуру написал) , что тронь тебя и полезет.
Удачи …

1 month later
Anike

Сегодня получил Биззона.
В сравнении со Слимом, это совсем другой по геометрии глушитель.
У Биззона объём значительно больше, в то время как сечение выхлопных патрубков меньше.
Внешне Слим поаккуратнее сделан.
Летом буду опробую оба глушителя. Хотя, если что, самолёт из-за этого потерять будет жалко.

9 months later
Anike

Полёты на ТТ-61 показали, что подкапотный Слим Лайн ничем не хуже Биззона.
Единственное но: пришлось конкретно выбрать материал моторамы GP .6-1.2, чтобы его установить. А так, настройки мотора после стокового глушителя практически не изменились.