Проблема с 4-х тактником от ASP
Пробовал с 12х6 и 13х6.
А приоткрыть жиклер не хочеться. 😁
Пробовал и приоткрывать и закручивать
***Пробовал и приоткрывать и закручивать
Если в топливной магистрали мусора нет и в порядке с наддувом - мало открывали значит… Попробуйте тупо оборотов с 4 завести , проверяя выйдет ли на полные обороты, постепенно заворачивая добейтесь максимальных и отверните градусов на тридцать - сорок пять…
Пробовал с 12х6 и 13х6.
Мой 61й асп на 10%(вторая картинка) 13х6 крутит, а 70ке можно и 14х5-14х6 поставить легко. до 10тыщ должен крутить когда НАСТРОЕННЫЙ, а не абы когда.
Советую поискать про настройку моторов в данном разделе форума и все внимательно прочитать.
вкратце:
Сначала закручиваем обе иглы и откручиваем большую на 2об, ХХ тоже на 2 и смотрим, если не хочет заводиться, большую еще на оборот откручиваем - завелось? ну тогда начинаем настраивать - все как на 2Т. Забедняем большой иголкой до максимального уровня оборотов(газ открыт на всю). На слух. На пару щелчком от этого уровня откручиваем обратно(подбогащаем).
Иголкой ХХ настраивается не уровнень ХХ, а ровность работы на переходных и на холостых! уровень холостых настраивается триммером(расходом) на пульте. Следует делать такой маневр при настройке - даешь газ максимал(настроенный ужо) на 5 сек, потом резко сбрасываешь на вниз на ХХ. если мотор захлебывается(обороты сильно падают до критических и потом медленно к уровню ХХ подходят) или глохнет - закручиваешь иглу ХХ. Проверяешь еще раз повторяешь маневр - глохнет, но не залебывается - откручиваешь чуток. Вобщем резкие перегазовки как с продолжительных ХХ так и с максимала(минимум 5 сек выдержать надо) вниз должны быть без заметных артефактов и ровно проходить. ХХ тоже должны быть ровные, без пропусков каких-либо и рваного ритма.
Вобщем поколдовать надо немного.
Дяденька сделай так и не парься - rcopen.com/forum/f5/topic90405/9
По опыту с 80-м 4-е оборота основной иглы для первого запуска ему как раз . Не бойся открыть заслонку на полную , в богатом режиме он много оборотов не раскрутит . Зато для обкатки будеш уверен что мотор не перебеднен. И лучше пусть он катается с открытой заслонкой , но в богатом режиме ( с открытой основной иглой на 4-3 оборота). Потом уже когда немного поработает прикроеш основную иглу. И потом прикрывая заслонку настроиш х.ход соответсвующей иглой.
Проблема в том, что не зависимо от количества оборотов (на обогащение смеси) при открытии воздушной заслонки более чем на 40% двигатель просто глохнет.
Делал таким образом: запуск двигателя, прогрев некоторое время при положении дросселя около 10% (работает устойчиво), далее постепенно приоткрываю воздушную заслонку (ручка газа вверх), обороты растут, ручка газа поднимается примерно до 40% общего хода, обороты становятся неустойчивыми, пробую крутить основную иглу в разные стороны +/-, реакции ни какой, еще двигаю ручку газа и движок глохнет.
40% общего хода, обороты становятся неустойчивыми, пробую крутить основную иглу в разные стороны +/-, реакции ни какой, еще двигаю ручку газа и движок глохнет.
1 Проверить герметичность бака, и топливопроводов.
2 Движок не перегревается? Бывают подобные симптомы при перегреве из-за вала проворачивающегося в обойме подшипника.
Игорь! Не мучай движок и себя, потерпи до субботы. На поле все настоим и обкатаем 😁
P.S. На своем ASP-61 использую винт APS 13х4,7 Sport .
Или всетаки по какой то причине уменьшена проходная способность топлива - где то мусор или еще что .
Все оказалось до банальности просто. Рычаг качалки сервы был больше рычага качалки воздушной заслонки. Вот что значит начинающий чайник 😅 😃 И при переводе джостика газа на пульте в среднее положение (50%) карбюратор открывался на 100%. Ну и не хватало горючки, т.к. игла была отвернута всего на 1,5 оборота.
Спасибо всем за советы! 😃
Так р.машинки становятся расходным материалом.
Дерзай.