Проблема с 4-х тактником от ASP

Garry58

Проблема в том, что не зависимо от количества оборотов (на обогащение смеси) при открытии воздушной заслонки более чем на 40% двигатель просто глохнет.
Делал таким образом: запуск двигателя, прогрев некоторое время при положении дросселя около 10% (работает устойчиво), далее постепенно приоткрываю воздушную заслонку (ручка газа вверх), обороты растут, ручка газа поднимается примерно до 40% общего хода, обороты становятся неустойчивыми, пробую крутить основную иглу в разные стороны +/-, реакции ни какой, еще двигаю ручку газа и движок глохнет.

SAN

40% общего хода, обороты становятся неустойчивыми, пробую крутить основную иглу в разные стороны +/-, реакции ни какой, еще двигаю ручку газа и движок глохнет.

1 Проверить герметичность бака, и топливопроводов.
2 Движок не перегревается? Бывают подобные симптомы при перегреве из-за вала проворачивающегося в обойме подшипника.

BigDaddy

Игорь! Не мучай движок и себя, потерпи до субботы. На поле все настоим и обкатаем 😁
P.S. На своем ASP-61 использую винт APS 13х4,7 Sport .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Или всетаки по какой то причине уменьшена проходная способность топлива - где то мусор или еще что .

Garry58

Все оказалось до банальности просто. Рычаг качалки сервы был больше рычага качалки воздушной заслонки. Вот что значит начинающий чайник 😅 😃 И при переводе джостика газа на пульте в среднее положение (50%) карбюратор открывался на 100%. Ну и не хватало горючки, т.к. игла была отвернута всего на 1,5 оборота.
Спасибо всем за советы! 😃