Что делать с двигателем ?
ну хорошо, крышечка, трещинка - 😕 😕 😕 😕
тут вот просверлил в крышке картера отверстие под штуцер для отбора давления в бак с солярой (46FX), диаметр штуцера 0,5мм, и ни каких проблемм, все заводится и работает (завожу рукой, без стартера).
Это только кажется, что трещинка маленькая и ни на что не влияет. Если допустим, что ширина её 0,1 мм , длина была 8 мм, то получается, что площадь через котрую травит, в 4 раза больше чем пощадь сечения в 0,5мм штуцере - мотор обязан был незавестись. Вдобавок мотор обьёма 2,5см3 гораздо чувствительнее к диаметру штуцера отбора давления чем 7,5см3. Мотор 2,5см3 с отрытым на улицу (а не в замкнутый объем бака) с таким штуцером руками не заводится, проверено, ему диаметр проходгого сечения штуцера нормально 0,2-0,3мм.
и ни каких проблемм, все заводится и работает (завожу рукой, без стартера).
Вообще-то по уму надо клапан обратный ставить или кранты, когда-нибудь хлебанет соляры во подымит та.
😃
Да кстати, внимательным читателем инструкций относится, это кто ж из синяка ВСЕ выжимает?, cтраница 19, повнимательней надо.
😕
клапан стоит, просто это к этому посту не относилость, вот и не упомянул. 😁 😁 😁 😁
Добрый день !
Ура ! Ура ! Ура !
😛 😛 😛 😛 😛 Сегодня получил двигатель O.S. 15 LA , который ранее отсылал амерам для замены на данный адрес :
Hobby Services
3002 N. Apollo Dr. Suite 1
Champaign , IL 61822
USA
Двигатель прислали совершенно новый. Вместе с движком прислали письмо с многочисленными извинениями , пять пластмассовых винтов и две дополнительные свечи А 3. Очень приятно, зря я ругался на них матерно . 😊
Самое смешное , что посылка из США в Латвию идет всего пять дней .
Посылку приносят прямо домой. И самое интересное: стоимость доставки данного двигателя из США в Латвию авиапочтой стоит 18 $ (когда я заказывал двигатель на Башне). Стоимость же доставки данного двигателя из Латвии в США ( пересылка для замены авиапочтой) стоит 4.73 лата, чуть меньше 9 $ , то есть в два раза дешевле. Парадокс ???
Завтра поставлю двигатель на стенд и обкатаю.О результатах обязательно сообщу.
Всем удачи, с уважением, GNOM.
Добрый день ! В прошедшие выходные наконец-таки дошли руки до обкатки двигателя. Двигатель обкатывал на улице, при температуре воздуха около 0 С и мерзкой, пасмурной , прибалтийской погоде. Топливо использовал самодельное ( 80 % метиловый спирт и 20% касторовое масло из аптеки ), т.к. фирменное топливо закончилось,а в оставшемся в нашем городе едиственном хобби магазине топлива нет вообще. Двигатель заводил рукой, так как начитался в инструкции страшилок про перезалив двигателя, гидравлический удар и т.д. Делал все строго по инструкции. После 10-15 минут непрерывных дерганий за винт, двигатель начал давать серии вспышек, затем завелся. Выработал 100 мл. топлива в режиме максимального обогащения топливной смеси. Дал двигателю остыть в течении 10 мунут, за это время заправил бак новой порцией топлива ( 100 мл ), вытер двигатель и сденд от касторового масла. Второй раз двигатель завелся значительно быстрее. Топливную смесь сделал богатую, дал двигателю поработать на средних оборотах пока он не выработал все топливо из бака. Работал он довольно ровно и долго ( минут 25-30 ). Я даже замерз. После работы внимательно осмотрел двигатель. Топливо нигде не подтекает, все чисто и сухо, просто фантастика. Дома, вопреки инструкции, разобрал двигатель, но не полностью. Вывернул свечу, снял заднюю пластмассовую крышку, в таком виде поместил двигатель в банку с чистым метиловым спиртом. Хорошо промыл двигатель в банке со спиртом, потом его высушил и смазал машинным маслом, после чего собрал и установил на модель дельтаплана. Самое смешное, что на дне банки образовался осадок, в котором хорошо видны очень маленькие ал. стружки. Это я к тому, что несмотря на инструкцию, двигатель все таки необходимо промывать перед первым замуском и после обкатки для удаления следов отработки.Это мое личное мнение. С нетерпением жду выходных, хочется испытать движок на модели дельтаплана. Всем удачи, GNOM . 😎