Кольцо и компрессия

ЕВГЕНИЙ-ARM
Taiga:

Теперь я уже и не знаю… Да и не к чему дальше продолжать эот разговор, он уже уходит в автопик. 😃

Нет честное слово , я сам раньше не задовался этим , даже когда слесарил и пребирал моторы .
Видел только неисправные моторы.
Сейчас немного сменив специфику на диагностику и имея возможность работы и с эндоскопом вижу состояние не убитых моторов . Хоны ходят до пробега выше 120 000.
Моторка в 120 000 а елочка хонов только начинает блекнуть - но еще отчетливая.
Это говорит что моторы с кольцами не должны иметь элипсов .
Если возникает какая оказия и мотор нагруженный при эксплуотации высокими оборотами - то кольца прогарают и выпловляется приличный кусок поршня …
Это не простое разрушение к примеру из-за детонации.
В модельной теме немного тормознул , что типа конус сделать на гильзе нельзя тоже и хорошо что подсказали - ведь так и был бы убежденным что можно.
-------------------------
Если сильно жестко в пред топе , извените , но увы , не сходится утверждение что кольца не работают на больших оборотах. Оно работает всегда . Иначе не как , не сходится - ведь на примере с АСП задир пошел ведь от больших оборотов , когда начал активно летать на максимальном газе.
Причем есть такой USB осцилограф ( мотор тестер ) там в комплекте идут датчики которые вкручиваются в место свечи в цилиндр и можно на работающем моторе проверить есть ли компресия ( ну мало ли если гидрокомпенсатор марочит голову - или клапан работает в разбитой втулке ).
Вот размах напряжения не изменяется на оборотах если смотреть осцилограмму .

---------------------
Тема несколько раз переплетается от моделей до авто…
------------
Насчет L- так больше и не попалась инфа , там дядька именно на модельный моторчик точил эльки и все было с фотками…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нет честное слово , я сам раньше не задовался этим , даже когда слесарил и пребирал моторы .
Видел только неисправные моторы.
Сейчас немного сменив специфику на диагностику и имея возможность работы и с эндоскопом вижу состояние не убитых моторов . Хоны ходят до пробега выше 120 000.

Насчет L- так больше и не попалась инфа , там дядька именно на модельный моторчик точил эльки и все было с фотками…

Евгений, не в обиду, но иногда Ваши автомобильные цитаты утомляют немного. Модельные двигатели - это не автомобильные двигатели!
Да и то и то внутреннего сгорания но увы разные во многом. Кстати, в одной из тем вы высказали мнение, что опозитный двигатель не сбалансирован, на днях открыл книгу по мотоциклетным двигателям и прочел, что опозит практически идеально сбалансирован …

L- образное кольцо прислала тётя Сильвия из Вебры. Цена вопроса 10 евро.

ЕВГЕНИЙ-ARM

на днях открыл книгу по мотоциклетным двигателям и прочел, что опозит практически идеально сбалансирован …

Вот вы сами затронули не модельную тему - так что увы.
Если сравнить на мотоцикле рядник двух цилиндровый и опозитник с таким же количеством горшков …
------------------------------------------------
Пускай все останутся при своем мнении - так проще.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот еще как аргумент что кольца должны работать на всех режимах

Такой поршень просто сгорит если поршневые кольца не будут удерживать возможность прорыва газов. Высоты и толщины очень минимальные.
Да и на Вебре зачем было применять L образное кольцо , наверное не просто так.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот еще как аргумент что кольца должны работать
Да и на Вебре зачем было применять L образное кольцо , наверное не просто так.

Аргумент не совсем понят! Могу как порыться по пыльным полкам и найти книжку “Авиационные двигатели”, там вроде как упоминались зазоры, и про охлаждение поршней.

А с L-образным кольцом все просто, все пошло от мотоциклов. К стаи, если и сравнивать модельные двигатели с чем то большим, что в основном это и будут мотоциклы.

Так вот, по поводу кольца, нарыл в нете, но совпадает с книжками:
“Другим важным типом компрессионного кольца, является поршневое кольцо с L-образным участком, чья способность к уплотнению зависит от усилия, развиваемого давлением газов, действующих на заднюю сторону большого выступа в форме буквы «L». Только эти кольца развивают дополнительное усилие, прикладываемое к стенкам цилиндров, когда в цилиндре имеется высокое давление, например, в такте сжатия и особенно в момент после сгорания рабочей смеси. Конечно, когда высокого давления в цилиндре нет, кольцо ослабляется, уменьшая трение и износ.”

Меня удивило, собственно говоря, не само применение такого кольца, а применение его в цветной паре. Обычная АВС пара и L-образное поршневое кольцо. Такой вот вебровский финт, в свое время рекламировался как изюминка! Применялся в четырехтактниках, и применяется в двухтактниках.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Аргумент простой - поршень если кольца не будут отводить тепло в стенки гильзы ( будут подвисать ) просто при таких размерах прогарит.
Короче я честно говоря уже устал про работу колец - мы этого не видим и только догадываемся как они тама работают, поэтому можно очень долго перечислять как свои так и чужие гипотезы.
---------------------------------------
Насчет вебры , я незнаю как у серии Т4 , но на кольцованных двухтактниках они уже покалениями отработали их систему AAR ( алюминий, алюминий, кольцо ) - т.е. алюминевая гильза покрытая очень твердым покрытием .
L- кольцо имеет и лучшее уплотнение в работе и меньше трение . Но есть два момента которые идут минусом к L - коксуются сильнее , и хуже отводят тепло .
Но в целом многие фирмы идут на применение этого варианта сознательно как именно тот потенциал благодоря которому снимается большая мощность. Да и нагар сейчас не столь критичен с появлением новых масел с меньшим нагарообразованием.
**************************
Тут с обидой заметил что перед новым годом вывалились в продаже две Вебры Т4-40
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280293…
А я спустил бабосы в покупку бензиновой 91-ой …
Обидно что пока не судьба - хочу 40-ку. Еще выложили в продажу 80-ю Т4 , но что то сильно юзанная…