ЦСТКАМ вообще работал у кого-нибудь?
С соской вообще выбрасывали футорку
Надо попробовать. Даже с восьмеркой футоркой без глушителя оглохнуть можно было.
по свечам–выдерали спираль,укорачивали и встромляли в свечу.иногда протягивали до диаметра 0,2-0,18 и в свечу. и было всё ОК ! естестно по тем временам.
А еще свистело через изолятор у каждой второй сразу, а у остальных через пару полетов, если сразу не умирала.
Попробуйте .
Вообще как пацанский мотор , он мне нравился . Не скажу что идеален. Но пацаненок перейдя на Цсткамы получал и работающий мотор ( пусть не каждый удачно ) но так же практику по доработке , когда ставил задачу получить что то лучшее. Сейчас такого железа из доступного нет. Где то у меня лежит коробка от первых моторов - такая жесткая из тоооолстого кардона - там цена есть ( 42 рубля кажится) . Но учитывая что дети не плотили в те застойные времена и он был массово доступен - он был той ступенью с которой входили в мир настоящего спорта .
Сейчас только из доступных Фора , но не каждому пацаненку подъемно иметь тройку таких моторов…
Удачи .
Зря Вы так на КС-2. Летал на них и сейчас летаю. Причём не боятся перенакала. А зимой чуть-чуть керосина или дизтоплива с эфиром и жужит тики так!
А ЦСТКАМ у меня есть из ПЕРВОЙ СИГНАЛЬНОЙ ПАРТИИ!!! Это ему уже 28 лет. И пилит мотор нормально! Конечноже уже не одна пара села, но заменил (втер) и вперёд. Да, последние серии были не очень, но допиливали, дотирали и работали моторчики.
Зря Вы так на КС-2.
Зря не зря, а из личного опыта.
Но учитывая что дети не плотили в те застойные времена и он был массово доступен - он был той ступенью с которой входили в мир настоящего спорта .
Согласен на все сто.
To Андрей Курылёв
>> Иглы 100% нужно было перешлифовывать при переходе на соски… > >
в смысле перешлифовывать…, заострять иглу ? можете поясните., а то потавил сей мотор на бойцовку с питанием от соски, а он ну никак не хочет работать 😦 , думаю дело может быть как раз в этом ( на стенде с обычным баком работал на ура )
Вот сие изделие :
Да нет , конец иглы не работает и его геометрия можит быть и обсалютно тупой ( так к примеру поступает МВВС обрезая и тупя кончик) . А играет в тонкости настройки именно примерно средняя часть иглы и геометрия иглы должна напоминать веретено . Т.е. вы экспериментально должны подобрать такую геометрию иголки чтоб в оптимальном сечении при котором поступает необходимое количество топлива у вас как можно была шире регулировка ( не два градуса как у стандартной иглы с прямым конусом - а пол оборота иглы)… Причем топливо идет под давлением и поэтому зазор между иглой и отверстием жиклера будет очень мизерным. И тут важно чтоб веретено иглы не имело провалов иначе получите такой казус - беднится , бедниться и опа опять богатый , еще чуток подвернули и уже перебеднен.
Вот примерно так творили ( переделывали) жиклеры ( сорри что волосатый - вытащил первый попавшийся из коробки мотор).
Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.
Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.
На игле угол должен быть 0,5 градуса и пофиг веретено там или прямой конус!
Диаметр надо подбирать так чтобы отверстие в жиклёре перекрывалось примерно посередине конуса.
На ЦСТКАМах так под соску делали и всё работало на ура.
Удачи!
Да забыл - желательно конус заполировать.