ЦСТКАМ вообще работал у кого-нибудь?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да нет , конец иглы не работает и его геометрия можит быть и обсалютно тупой ( так к примеру поступает МВВС обрезая и тупя кончик) . А играет в тонкости настройки именно примерно средняя часть иглы и геометрия иглы должна напоминать веретено . Т.е. вы экспериментально должны подобрать такую геометрию иголки чтоб в оптимальном сечении при котором поступает необходимое количество топлива у вас как можно была шире регулировка ( не два градуса как у стандартной иглы с прямым конусом - а пол оборота иглы)… Причем топливо идет под давлением и поэтому зазор между иглой и отверстием жиклера будет очень мизерным. И тут важно чтоб веретено иглы не имело провалов иначе получите такой казус - беднится , бедниться и опа опять богатый , еще чуток подвернули и уже перебеднен.
Вот примерно так творили ( переделывали) жиклеры ( сорри что волосатый - вытащил первый попавшийся из коробки мотор).

pilot_de

Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.

Марат
pilot_de:

Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.

На игле угол должен быть 0,5 градуса и пофиг веретено там или прямой конус!
Диаметр надо подбирать так чтобы отверстие в жиклёре перекрывалось примерно посередине конуса.
На ЦСТКАМах так под соску делали и всё работало на ура.
Удачи!
Да забыл - желательно конус заполировать.