Попробуйте .
Вообще как пацанский мотор , он мне нравился . Не скажу что идеален. Но пацаненок перейдя на Цсткамы получал и работающий мотор ( пусть не каждый удачно ) но так же практику по доработке , когда ставил задачу получить что то лучшее. Сейчас такого железа из доступного нет. Где то у меня лежит коробка от первых моторов - такая жесткая из тоооолстого кардона - там цена есть ( 42 рубля кажится) . Но учитывая что дети не плотили в те застойные времена и он был массово доступен - он был той ступенью с которой входили в мир настоящего спорта .
Сейчас только из доступных Фора , но не каждому пацаненку подъемно иметь тройку таких моторов…
Удачи .
Зря Вы так на КС-2. Летал на них и сейчас летаю. Причём не боятся перенакала. А зимой чуть-чуть керосина или дизтоплива с эфиром и жужит тики так!
А ЦСТКАМ у меня есть из ПЕРВОЙ СИГНАЛЬНОЙ ПАРТИИ!!! Это ему уже 28 лет. И пилит мотор нормально! Конечноже уже не одна пара села, но заменил (втер) и вперёд. Да, последние серии были не очень, но допиливали, дотирали и работали моторчики.
Зря Вы так на КС-2.
Зря не зря, а из личного опыта.
Но учитывая что дети не плотили в те застойные времена и он был массово доступен - он был той ступенью с которой входили в мир настоящего спорта .
Согласен на все сто.
To Андрей Курылёв
>> Иглы 100% нужно было перешлифовывать при переходе на соски… > >
в смысле перешлифовывать…, заострять иглу ? можете поясните., а то потавил сей мотор на бойцовку с питанием от соски, а он ну никак не хочет работать 😦 , думаю дело может быть как раз в этом ( на стенде с обычным баком работал на ура )
Вот сие изделие :
Да нет , конец иглы не работает и его геометрия можит быть и обсалютно тупой ( так к примеру поступает МВВС обрезая и тупя кончик) . А играет в тонкости настройки именно примерно средняя часть иглы и геометрия иглы должна напоминать веретено . Т.е. вы экспериментально должны подобрать такую геометрию иголки чтоб в оптимальном сечении при котором поступает необходимое количество топлива у вас как можно была шире регулировка ( не два градуса как у стандартной иглы с прямым конусом - а пол оборота иглы)… Причем топливо идет под давлением и поэтому зазор между иглой и отверстием жиклера будет очень мизерным. И тут важно чтоб веретено иглы не имело провалов иначе получите такой казус - беднится , бедниться и опа опять богатый , еще чуток подвернули и уже перебеднен.
Вот примерно так творили ( переделывали) жиклеры ( сорри что волосатый - вытащил первый попавшийся из коробки мотор).
Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.
Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.
На игле угол должен быть 0,5 градуса и пофиг веретено там или прямой конус!
Диаметр надо подбирать так чтобы отверстие в жиклёре перекрывалось примерно посередине конуса.
На ЦСТКАМах так под соску делали и всё работало на ура.
Удачи!
Да забыл - желательно конус заполировать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"446328113df955007778b28c":{"_id":"446328113df955007778b28c","hid":14022,"name":"avia_tor","nick":"avia_tor","avatar_id":null,"css":""},"44799f0c3df955007778acfa":{"_id":"44799f0c3df955007778acfa","hid":14422,"name":"pilot_de","nick":"pilot_de","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47d465803df9550077b223ac","hid":93884,"title":"ЦСТКАМ вообще работал у кого-нибудь?","views_count":5567,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"47d465803df9550077b22a0c","first_ts":"2008-03-09T22:32:32.000Z","first_user":"439f0d883df955007778dddb","last_post":"483f0c6b3df9550077b22a42","last_post_hid":28,"last_ts":"2008-05-29T20:04:59.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}