ASP FS 30 - разборка после обкатки, состояние, фото.
Недавно у меня было два дня свободного времени и свежекупленный, аж весь в масле ASP FS 30. А вот покупался он, так скажем, для души-если в наше время можно так сказать. Из вышеизложенного следует, что этому мотору отводится особая роль-радовать меня своим взрослым происхождением и казалось бы детской мощностью. Он уже начал радовать меня практически с самой покупки, когда для профилактики была снята клапанная крышка… как там у нас клапана поживают? Нормально… зазоры верные, что очень странно, а вот по месту запрессовки седла выпускного клапана при прокручивании “мокрого” мотора при наличии в зазоре масла было обнаружено травление. Хорошее начло - компресии итак почти нет, а тут ещё это. Прокатился до магазина, убедил в браке, поменял. Там же сняли крышку, тоже так же. Забрал свой уехал. Ну и что теперь - оставалось только поствить на модель и запускать-обкатывать, подумал что со временем загорит, забъётся и перестанет травить. Первые минуты работы, ессно не удивили, скорее расстроили… жрал он столько, как па…! Главная игла была почти отвинчена а он работал и держал перегазовки! Уже четрвёртая заправка, пора поближе к режиму. За это время клапана немного приработались, копрессия возросла, может и колечко немного приработалось… В целом за это время произошли качественные изменения - возрастание компресии, более плавное вращение. Четвертая заправка началась с регулировки карбюратора- макс оборотов и минимльных. Уже удалось добиться хорошего режима большого газа и устойчивых оборотов ХХ. Пока я доволен, несмотря на седло. История не закончилась простой обкаткой. Я разобрал мотор. Дальше, скорее всего писать не буду - всё расскажут фото. Постарался сделать побольше-получше, основные моменты уловил. В процессе отлетания крепежа и орудования нехитрым инструментом, пришла идея покрасить мотор черной спец термо краской - в конце, на фото результат. Дополнительно сделано - прошлифован распредвал (на фото видно, почему),мотор стал намного тише щелкать рокерами о неровности вала, притерта гильза по головке, вся сборка осуществлялась на герметике, тк прокладки почти все сочатся…
*** А вот покупался он, так скажем, для души-если в наше время можно так сказать. Из вышеизложенного следует, что этому мотору отводится особая роль-радовать меня своим взрослым происхождением и казалось бы детской мощностью. ***
Большим 4-Т давно никого не удивишь… А в маленьких что то есть… 😃 (Разборка)
Да… а после обкатки, переборки и покраски как будто совсем другой двигатель…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47e516ca3df9550077b1b872","hid":95118,"title":"ASP FS 30 - разборка после обкатки, состояние, фото.","views_count":2187,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"47e516ca3df9550077b1cdba","first_ts":"2008-03-22T14:25:14.000Z","first_user":"4756bbff3df955007777f636","last_post":"47e5a4373df9550077b1cdbe","last_post_hid":3,"last_ts":"2008-03-23T00:28:39.000Z","last_user":"4756bbff3df955007777f636"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}