МАРЗ 2,5 Д - Вопросы

digger8976

О,я такой недавно на соревнованиях заводил,собаку заливает постоянно,конечно с кмд не сравнить и зачем толкать если можно тянуть?А иначе перегрев и за ним нырять по озеру или речке…
Если контрик пережать то винт будет вращаться так: сначало он начнёт вращаться против часовой,немного недойдёт до вмт,смесь воспломениться и винт пойдёт по часовой,чуть чуть недойдёт до вмт и всё повториться,у меня так работал около половины минуты,я непонимал в чём дело)))
А в каких пропорциях топливо мешал?да и застывшую косторку смыл?может контр поршень травит или паре каюк…

motohanse
digger8976:

О,я такой недавно на соревнованиях заводил,собаку заливает постоянно,конечно с кмд не сравнить и зачем толкать если можно тянуть?А иначе перегрев и за ним нырять по озеру или речке…
Если контрик пережать то винт будет вращаться так: сначало он начнёт вращаться против часовой,немного недойдёт до вмт,смесь воспломениться и винт пойдёт по часовой,чуть чуть недойдёт до вмт и всё повториться,у меня так работал около половины минуты,я непонимал в чём дело)))
А в каких пропорциях топливо мешал?да и застывшую косторку смыл?может контр поршень травит или паре каюк…

Тянуть или толкать на самом деле уже не принципиально, просто с компоновкой “толкать”, смотрится поприкольней (ИМХО)
Горючку мешал 1х1х1, касторку смыл. А контр и пару как проверить? Он когда работает весь в г…не и не понятно, толи из окон брызгает, толи х.з.
А как Вы поняли, что он “туда-сюда” работает? У меня было такое подозрение, прилипил на одну лопасть изоленту, завел - нет, проходит круг.

digger8976

1.Проверь,нормально ли притянута бошка,у меня тоже так было,вся топливная смесь оттуда сочиться и в камеру нечего не поподает,если внутри рубашки за контриком (там где заведомо нет касторки) после работы всё в касторке,значит надо конрик новый или я слышал притирают,а пару проверяют так,наливают жидкость не густую(бензин,керосин и тд) наливают пару капель через выхлопное окно и начинают крутить колено в вмт,если появляеться много пузырей(между пошнем и гильзой) это не хорошо,да и если компрессия плохая значит либо пара либо контр поршень.
2.Керосина надо побольше,касторки поменьше,где косторку брал?
3.По не характерному звуку выхлопа и отсутствия тяги(в обе стороны винт дует…)
4.Эфир из автомага хорошо подходит,я на нём уже летал(зимой,сейчас не хожу,наверно сами знаете почему)
Да и вопрос от меня ко вем,как можно отрестоврировать пару?Хромом?Просто на мк-17 у меня пара сдохла,даже вспышек не даёт,а во дворе мк-17 в самый раз…

motohanse

По пункту 2. поподробнее пожаааалуйста.
Где обычно берут касторку 😁 ? В аптеке ессесно.

digger8976

керосин (осветительный) - 40%
эфир (технический) - 35%
масло касторовое (технич.) - 10%
масло минеральное (МС-20) - 13%
амилнитрит - 2%
Но можно и попроще,я конечно уже на глаз мешаю,но если делать топливо только из эфира керосина косторки,то так:
Э- 35%
Кер- 40%
Кост- 25%

SAN

Средство лекарственное, сердечное 😃
Раньше можно было купить и без рецепта (с трудом)

digger8976

Причём в ампулах,применялась как форсажная присадка,но зачем пытать двиг имилнитритом?