ДВС

Марат
Фан:

любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !

Разъясните значение термина “свободный выхлоп” если не трудно, а то что-то никаких ассоциаций не возникает 😦

pakhomov4
Фан:

любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же —нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !

Есть тут один, тэорэтик… Ба-а-альшой спец по ДВС. Наумович его зовут. Обратитесь, поможет 😒
Странно, обычно такие темы по пятницам возникают…

Mak08
Фан:

любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же —нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !

Какая прелесть. Чем выхлоп с детонацией отличается от выхлопа без детонации? 😁 И кто такая свободный выхлоп?
Дядька похоже что-то где-то прочитал 😁 Типа инструкции от Хадо 😁

Bobrikin

Странно причем здесь параметры винта? Может я чего то недопонимаю, но уж точно в этом случае свечу надо по холоднее!

new225
Bobrikin:

Странно причем здесь параметры винта? Может я чего то недопонимаю, **

Да ладно уж, если человека при покупке б/у мотора не волнует его “наработка” …

ЕВГЕНИЙ-ARM
Фан:

любой МОТОРИСТ определит детонацию по свободному выхлопу !дилетант----конечно-же —нет.! решение ест.интересно мнение сообщества !

О товарищ всю жизнь прожил и навыдумывал своих теорий свободного выхлопа .
Товарищ безграмотность вас сначало сюда ДЕТОНАЦИЯ
А потом все в горсть и смотрим здесь что такое Цикл ОТТО
Так какая связь между вами названной детонацие и свободным выхлопом в двухтактном калильном моторе . Вот из-за этого выхлопа а точнее его цикла в 2-Т никто и никогда не догадается имеет ли место или нет в калильном двухтактнике место детонации. Мало того то что многие теоретики модельной техники называют детонацией , нормально называется максимально изношенным мотором , где стучат детали из-за повышенного зазора.
А вы спросите сразу как занять 1-е место на ЧМ , чего так скромно то спросили.
Да и формулировка какая - СВОБОДНЫЙ ВЫХЛОП …

Фан

н…да.конешно большое спасибо за отзывы и характеристики в мой адрес,но вопрос в другом.кому есть что сказать—говорите.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это ссылки на википедию - открываются , проверил.
Но там все кратко - но смысл в том что детонация это стезя 4т моторов .
Да и товарищ все смешал в кучу - так как нашел вдруг циклы 4Т мотора в двухтактнике - тогда когда начинается принудительный выпуск в 2Т ???
Грибоедов - Горе от Ума .
Дальше у нас калильное зажигание и топливо является хорошим антидетонаторм - получить признак детонации тяжело при таких условиях сгорания топлива в 2Т моторе.
Дальше и природа детонаций имеет 5 явлений .
А вот в модельном 4Т , это легко .
Короче еще одна веселая темка …
И Даже 4Т признак детонации не имеет связи с свободным выпуском …
--------------------------------------
Но разозлило что человек в таком возрасте не умеет просить о помощи .
Тут есть у нас пацаненок 15 лет , тоже так же дайте да выдайте а то лень ручками по клаве стучать.
А если повыпендриваться - то и мы поглумимся.

Фан
pakhomov4:

Есть тут один, тэорэтик… Ба-а-альшой спец по ДВС. Наумович его зовут. Обратитесь, поможет 😒
Странно, обычно такие темы по пятницам возникают…

ошибка ! в полнолуние !!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Фан:

ещё раз–большое спасибо.

Да не стоит, всегда пожалуйста.
Тем более здесь не кафедра , где студентам раздают задания в такой форме вопроса как у вас.
------------------
Статистику хотите - а откуда она статистика , если не у кого нет этой детонации .
Еще раз , если зажать калильный модельный 2Т мотор работающий на метаноле , до состояния появления сверхзвукового сгорания и появления как следствие признака детонации ( обычно это звон пальца от через мерных нагрузок на последний ) - просто выгорает свеча и причем мгновенно, либо камера должна быть обсалютно плоская чтоб её услышать - так как невозможно достичь этого давления у 2Т мотора . И вы хоть какой винт ставьте пиковая нагрузка и свечи нет.
Так что что вы себе придумали неизвестно …

Фан
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да не стоит, всегда пожалуйста.
Тем более здесь не кафедра , где студентам раздают задания в такой форме вопроса как у вас.
------------------
Статистику хотите - а откуда она статистика , если не у кого нет этой детонации .
Еще раз , если зажать калильный модельный 2Т мотор работающий на метаноле , до состояния появления сверхзвукового сгорания и появления как следствие признака детонации ( обычно это звон пальца от через мерных нагрузок на последний ) - просто выгорает свеча и причем мгновенно, либо камера должна быть обсалютно плоская чтоб её услышать - так как невозможно достичь этого давления у 2Т мотора . И вы хоть какой винт ставьте пиковая нагрузка и свечи нет.
Так что что вы себе придумали неизвестно …

уважаемый ,я ничего не придумываю.я просто задал вопрос!не думал что он вызовет такой стрес. а по камере\плоская\ вы правы.но если разжатьДВС,то детонация естественно изчезнет.выдувание свечей,как правило происходит из-за неправильной\плохой,кривой\продувки.детонация слышна на свободном выхлопе\т.е. без глушителя\ как проскакивание в ровном выхлопном шуме единичных звонких.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Свободный выхлоп - цикл в 4Т моторе , поосторожнее с аббревиатурами …
Дальше звонкие хлопки у калилки без глушителя , это не детонация и вполне нормальное явление (бойцовые раньше все хлопали пока иглу регулируеш) . Все моторы так без глушителя хлопают и не поверите даже настоящие авто моторы - уж я их без выхлопной позаводил от души - стреляют сцуки на полтора метра синим пламенем . Причем это не детонация , ибо если смотреть за поведением датчика детонации он не уловил частот начала детанационного сгорания. А даже хоть немного даш газку или наоборот закроешь заслонку , шлепает по ушамммм
------------------------
Все бонально просто , даже в 4Т есть момент перекрытия клапанов - когда враз открыто два клапана и на обагощении и пр. смесь имеет своство выноситься не сгоревшей с камеры сгорания и воспламеняться вне . А 2Т и тем более , там выхлоп с перепуском идет одновременно. вот на определенных оборотах и появляется то что вы назвали как детонацией.
Причина бональная еще высокая температура и повышенная концентрация окислителя - хлопок .
А стоит прислюнить глушак и хлопки уже увы не слышны. Их нет по причине что при той высокой температуре нет кислорода в глушителе - то есть окислителя нет.
---------------------
Короче вы там ищите народ который летает у себя под боком и побольше практики а не теорий.

Фан

народу под боком хватает,но он ни при чём.просто я делаю пары для ДВС.поэтому задал этот вопрос.4Т-хорошо.интересно-2Т\калилки\.

Фан

бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Фан:

бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.

Как мне нравится этот мир , пестрый такой разноцветный.
Звонок
Клиент - когда можно к вам подъехать .
Я - причина
Клиент - у меня сильная детонация , и отсечка срабатывает .
Приехал , открываю капот .
Два провода пробиты , по впускному колектору подсос , мотор чуть из капота не выпригивает.
Клиент - вот видиш как детанирует , а газу даж отсечка так срабатывает , что аж машина дергается и иногда пострелевает.
****************************************************************************************************
**********
Все это не выдуманное и с каждым днем все больше и больше таких клиентов .
Вывод - Интернет это зло .

ADF

Не раз сталкивался - в большинстве своем народ вообще не знает, что такое детонация (и чем от простого горения отличается). Но слово, видать, модное: употребляют по поводу и без 😃

Alex

Я сдаюсь, скажите же мне как с помощью винта можно можно влиять на момент зажигания?

PILOT-T
Фан:

бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.

Сколько интересного в этом мире оказывается 😃

Д_Заточник

выдувание свечей,как правило происходит из-за неправильной\плохой,кривой\продувки

Простите, а это как?

Или все-таки оленеводство? 😉