ДВС
Уважаемые форумчане,посоветуйте полетный контроллер для этого крыла в пределах 100 евриков. Полет по точкам не так уж и важен ,возврат домой желателен .
apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)
apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)
Спасибо. Это мне и гугль выдал . На личном опыте ,что лучше ? достоинства ,недостатки? Желательно популярный контроллер ,который легко найти в инете для настроек. Выше читал в ветке что АРМ не лучший вариант для крыла ,и мануалов на русском толком никто не пишет . Советуют FY41 AP lite. Хотелось бы конечно не сильно в бубен бить .
АРМ не лучший вариант для крыла
Он одинаково хоршшо для ЛК и для классики. Я так на нем. Но вот со всеми другими можно только теоретически сравнивать, мало кто использовал все одновременно.
Советуют FY41 AP lite
даже догадываюсь кто. Тут не так много (1.5) адептов фишки.
Он одинаково хоршшо для ЛК и для классики.
Значит проблем с поиском инфы по настройкам не будет ? И еще ламерский вопрос ,комп обязателен всегда для АРМ ? или это только для полетов по точкам ? ну и в догон , посоветуйте причиндалы для АРМ, датчики тока ,OSD итп,что необходимо брать в довес ?,так сказать
Значит проблем с поиском инфы по настройкам не будет ?
они будут одинаковые, что для ЛК, что для классики. Не особо большие, при желании потратить время и почитать. А дальше лучше в ветку про АПМ.
Если денег все же больше чем на АПМ, возьмите питлаба. Я сам на нем опять же не летал, но по рассказам Плохиша (а ему нет основания недоверять), он проще в настройке.
Уважаемые форумчане,посоветуйте полетный контроллер для этого крыла в пределах 100 евриков. Полет по точкам не так уж и важен ,возврат домой желателен .
комп обязателен всегда для АРМ ?
Да, для настройки. Потом не обязателен. Для начала хватит только ЖПС и ОСД.
На личном опыте ,что лучше ? достоинства ,недостатки? Желательно популярный контроллер ,который легко найти в инете для настроек.
Для меня - Arkbird! Имею два комплекта, один на Скае а второй на ЛК Phantom, ещё есть АРМ 2.6 по этому сравнение только между ними. Arkbird - летит с коробки, для подстроек, первичных калибровок комп не нужен, всё выводится OCD на экран монитора, можно в поле подкорректировать, домой возвращает и много ещё приятных плюшек. Инструкция на русском есть и весьма простая в изучении. Более 5-ти лет оба летают с первыми настройками а вот с АРМ куча проблем при настройках да и в эксплуатации у меня возникало да и места больше занимает.
Сезон отлетал на фишке 41 лайт, которая перекочевала со ская. Тежелая в совокупности с повер менеджером. ОСД не передаст телеметрию если вырубится камера т.к. использует ее несущую. Воздушный датчик нужно отключать для корректного управления газом. Телеметрия читается не супер. ДЖИПИЭС модуль плохой. Даст7-8 спутников ловить будет долго.
В остальном вибрации и мороза не боится, ведет хорошо. Настройки простые можно прям в поле.
Собираю 2 новых крыла. Озадачился тем же вопросом. Фишку, циклопа и прочий олд скул отмел. Взял Матек 405 аио под АйНав. Налет пока небольшой но полетело с 1 раза. Со второго с автовзлетом. Впечатления самые положительные. Считаю что коптерная комплектуха сильно продвинулась и более перспективна т.к. дальше будет развиваться. Самолеты не модны стали
То же выбираю второй ап на второе крыло. Для себя решил что сейчас новое это считай коптерное. Буду рад советам
Подскажите почему отмели cyclop?
Я тут как раз хотел прикупить недорого cyclop super
Спасибо за отзыв,бродя в сети ,набрел на канал этого парня ,взял MATEK , все детально рассказано . Еще раз спасибо всем отклинкувшимся .
почему отмели cyclop?
А вы представьте торчащие снаружи пиродатчики. Если только ДВС не собираетесь ставить (они вибрации не очень боятся) 😃
Да и цена как за 5-6 тех же “матек”-ов…
А последний материал это
Matek F405 CTR, или Matek F405 AIO?
А последний материал это
Matek F405 CTR, или Matek F405 AIO?
Юлиан про матек 405 аио обзор делал. Вышла новая версия - STM. Я так понял что отличия в основном в появившемся бародатчике. Прошивается вроде той же прошивкой что и АИО. Заказал вчера с новыми регулями под Blheli-S. Есть на бангуде. Цена стандартная 40 баксов. Буду пробовать - я за коптерный прогресс в самолетостроении 😉
Еще один вопрос , все вроде заказал ,в пути,но немного волнует вопрос про винт и призимление , я так понял что винт не всегда встает вдоль оперения,а травы высокой чтоб его не сломать не везде найдешь . Посоветуйте складной винт ,мотор d3536 1250kv. Желательно ссылку если не затруднит. Спасибо
Не нужно складни. Оставьте их планеристам. Эффективность ниже , не отбалансировать, дорогие и тяжелые.
Ни одного винта не сломал. Настройте тормоз. Встает в тень. Поглядывайте при посадке. Было да , пару раз уходил на втрой круг. Но это не причина мириться со склалнями
Не нужно складни. Оставьте их планеристам. Эффективность ниже , не отбалансировать, дорогие и тяжелые.
Ни одного винта не сломал. Настройте тормоз. Встает в тень. Поглядывайте при посадке. Было да , пару раз уходил на втрой круг. Но это не причина мириться со склалнями
Спасибон,и с наступающим, пропы фиксированные я взял два 10*7 и два 9 *6 ,брал по сетапу третьих лиц,акумы есть в наличии 6000 3s. Хочется летать медленно но долго,живу в горной зоне,красивые пейзажи вокруг. Ещё раз всех с наступающим и удачи в новом году
Посмотрел вот ток до конца не понял, основная плата понятно, но там еще сверху основной на столбиках ставится еще какая то плата. Она обязательна и что это за плата?
10*7
У меня с подобным kv (1170 вроде) на 3 банки, хорошо пошли пропы APC 10x5.
Да в италиях харашо. По иронии еду с подписания контракта с итальянцами 😃
По части плат. Если контроллер все в одном то осд должна быть в его составе. Сейчас развивается модульный стандарт. Делают передатчики, бэки и т.п. квадратные. Вот и лепят в 3 этажа. Коптерная тема
С наступающими! Чистого неба возможностей для хобби!
Посмотрел вот ток до конца не понял, основная плата понятно, но там еще сверху основной на столбиках ставится еще какая то плата. Она обязательна и что это за плата?
Есть контролёры все на одной плате в кучу, глянь видос выше что скидывал уважаемый Serj,там в описании видоса есть ссылка на сам контролер, хотя я брал с Али,но тоже самое
Да в италиях харашо. По иронии еду с подписания контракта с итальянцами 😃 то
Оф топ: Хорошо там куда fpv не добьет. Росс фирма ,подписываю контракты по всему миру,а моя Кабардино Балкария с Эльбрусом мне дороже,18 лет в добровольной ссылке.и тебя с наступающим
винт не всегда встает вдоль оперения,а травы высокой чтоб его не сломать не везде найдешь
За 7 лет полётов на Phantom(е) был сломан только один пропеллер и то в самом начале эксплуатации - не переклеил мотораму после китайцев и после нескольких вылетов её при резкой даче газа вырвало вместе с мотором. Тормоз в ESC не включал зато при посадке очень низкая скорость при сбросе газа в ноль.
пропы фиксированные я взял два 10*7 и два 9 *6 ,брал по сетапу третьих лиц,акумы есть в наличии 6000 3s
Летаю с мотоустановкой: мотор 2814 900KV и пропеллер 9Х6, батареи 3S 5000mAh не первой свежести ( уже третий год пошёл) - время полета до 45 минут при крейсерской скорости 40-45 км/час.
Дайте кто-нибудь ПИДЫ для iNAV. Понятно что все индивидуально, но хоть будет от чего плясать. Спасибо!
Дайте кто-нибудь ПИДЫ для iNAV. Понятно что все индивидуально, но хоть будет от чего плясать. Спасибо!
У Юлиана под видео в описании есть ссылка откуда можно скачать CLI именно для этого крыла.
Что то ссылочки не открываются … 😦
н…да.конешно большое спасибо за отзывы и характеристики в мой адрес,но вопрос в другом.кому есть что сказать—говорите.
Это ссылки на википедию - открываются , проверил.
Но там все кратко - но смысл в том что детонация это стезя 4т моторов .
Да и товарищ все смешал в кучу - так как нашел вдруг циклы 4Т мотора в двухтактнике - тогда когда начинается принудительный выпуск в 2Т ???
Грибоедов - Горе от Ума .
Дальше у нас калильное зажигание и топливо является хорошим антидетонаторм - получить признак детонации тяжело при таких условиях сгорания топлива в 2Т моторе.
Дальше и природа детонаций имеет 5 явлений .
А вот в модельном 4Т , это легко .
Короче еще одна веселая темка …
И Даже 4Т признак детонации не имеет связи с свободным выпуском …
--------------------------------------
Но разозлило что человек в таком возрасте не умеет просить о помощи .
Тут есть у нас пацаненок 15 лет , тоже так же дайте да выдайте а то лень ручками по клаве стучать.
А если повыпендриваться - то и мы поглумимся.
ещё раз–большое спасибо.
Есть тут один, тэорэтик… Ба-а-альшой спец по ДВС. Наумович его зовут. Обратитесь, поможет 😒
Странно, обычно такие темы по пятницам возникают…
ошибка ! в полнолуние !!!
ещё раз–большое спасибо.
Да не стоит, всегда пожалуйста.
Тем более здесь не кафедра , где студентам раздают задания в такой форме вопроса как у вас.
------------------
Статистику хотите - а откуда она статистика , если не у кого нет этой детонации .
Еще раз , если зажать калильный модельный 2Т мотор работающий на метаноле , до состояния появления сверхзвукового сгорания и появления как следствие признака детонации ( обычно это звон пальца от через мерных нагрузок на последний ) - просто выгорает свеча и причем мгновенно, либо камера должна быть обсалютно плоская чтоб её услышать - так как невозможно достичь этого давления у 2Т мотора . И вы хоть какой винт ставьте пиковая нагрузка и свечи нет.
Так что что вы себе придумали неизвестно …
Да не стоит, всегда пожалуйста.
Тем более здесь не кафедра , где студентам раздают задания в такой форме вопроса как у вас.
------------------
Статистику хотите - а откуда она статистика , если не у кого нет этой детонации .
Еще раз , если зажать калильный модельный 2Т мотор работающий на метаноле , до состояния появления сверхзвукового сгорания и появления как следствие признака детонации ( обычно это звон пальца от через мерных нагрузок на последний ) - просто выгорает свеча и причем мгновенно, либо камера должна быть обсалютно плоская чтоб её услышать - так как невозможно достичь этого давления у 2Т мотора . И вы хоть какой винт ставьте пиковая нагрузка и свечи нет.
Так что что вы себе придумали неизвестно …
уважаемый ,я ничего не придумываю.я просто задал вопрос!не думал что он вызовет такой стрес. а по камере\плоская\ вы правы.но если разжатьДВС,то детонация естественно изчезнет.выдувание свечей,как правило происходит из-за неправильной\плохой,кривой\продувки.детонация слышна на свободном выхлопе\т.е. без глушителя\ как проскакивание в ровном выхлопном шуме единичных звонких.
Свободный выхлоп - цикл в 4Т моторе , поосторожнее с аббревиатурами …
Дальше звонкие хлопки у калилки без глушителя , это не детонация и вполне нормальное явление (бойцовые раньше все хлопали пока иглу регулируеш) . Все моторы так без глушителя хлопают и не поверите даже настоящие авто моторы - уж я их без выхлопной позаводил от души - стреляют сцуки на полтора метра синим пламенем . Причем это не детонация , ибо если смотреть за поведением датчика детонации он не уловил частот начала детанационного сгорания. А даже хоть немного даш газку или наоборот закроешь заслонку , шлепает по ушамммм
------------------------
Все бонально просто , даже в 4Т есть момент перекрытия клапанов - когда враз открыто два клапана и на обагощении и пр. смесь имеет своство выноситься не сгоревшей с камеры сгорания и воспламеняться вне . А 2Т и тем более , там выхлоп с перепуском идет одновременно. вот на определенных оборотах и появляется то что вы назвали как детонацией.
Причина бональная еще высокая температура и повышенная концентрация окислителя - хлопок .
А стоит прислюнить глушак и хлопки уже увы не слышны. Их нет по причине что при той высокой температуре нет кислорода в глушителе - то есть окислителя нет.
---------------------
Короче вы там ищите народ который летает у себя под боком и побольше практики а не теорий.
народу под боком хватает,но он ни при чём.просто я делаю пары для ДВС.поэтому задал этот вопрос.4Т-хорошо.интересно-2Т\калилки\.
бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.
бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.
Как мне нравится этот мир , пестрый такой разноцветный.
Звонок
Клиент - когда можно к вам подъехать .
Я - причина
Клиент - у меня сильная детонация , и отсечка срабатывает .
Приехал , открываю капот .
Два провода пробиты , по впускному колектору подсос , мотор чуть из капота не выпригивает.
Клиент - вот видиш как детанирует , а газу даж отсечка так срабатывает , что аж машина дергается и иногда пострелевает.
****************************************************************************************************
**********
Все это не выдуманное и с каждым днем все больше и больше таких клиентов .
Вывод - Интернет это зло .
Не раз сталкивался - в большинстве своем народ вообще не знает, что такое детонация (и чем от простого горения отличается). Но слово, видать, модное: употребляют по поводу и без 😃
Я сдаюсь, скажите же мне как с помощью винта можно можно влиять на момент зажигания?
бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.
Сколько интересного в этом мире оказывается 😃
выдувание свечей,как правило происходит из-за неправильной\плохой,кривой\продувки
Простите, а это как?
Или все-таки оленеводство? 😉
Простите, а это как?
Или все-таки оленеводство? 😉
Речь идёт о спортивных модельных моторах - и это действительно одна из основных причин ☕
всё правильно !!!скажите что-нибудб ещё?
Да уж скажите теперь вы, Учитель. А то к ваше теме интерес у всех пропал. Надо объяснять почему?
Процитирую классика - Ворота баранам! Фан! не взрывайте мозг на молекулярном уровне 😵 😃
зря вы так.я так думаю что здесь на форуме нет учителей и учеников ! ЕСТЬ ИСТИНА !может компромис.каму как нравиться.но в идеале мы стремимся к однотому-же.если не так–давайте хаять друг друга !!!
Привет Всем!
Детонация-(ИМХО) последствия чрезмерно быстого(возможно раннего) сгорания топлива в цилиндре двс,она проявляется микрорезонансом юбки поршня+зазоры поршневой,и определяется только датчиками детонации,
пьезо,или на слух…Других способов нет. На всех авто современных установлены пьезо датчики,они дают инфу
на мозги авто,которые мгновенно компенсируют углы опережения зажигания и качество топливо-воздух смеси… На 2Т-знакомо,до боли…,но это не детонация,а просто пережатый движок,и в палец раньше времени
отдаёт при прокрутке… На 4Т модельных,детонацию могут услышать только приборы,или предубеждённый мозг моделиста…Эти звуки-нечто иное,не детонация… Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят…пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально… Удачи Всем!!!
[quote=Александр Литвиненко;783551]
Привет Всем!
Детонация-(ИМХО) последствия чрезмерно быстого(возможно раннего) сгорания топлива в цилиндре двс,она проявляется микрорезонансом юбки поршня+зазоры поршневой,и определяется только датчиками детонации,
пьезо,или на слух…Других способов нет. На всех авто современных установлены пьезо датчики,они дают инфу
на мозги авто,которые мгновенно компенсируют углы опережения зажигания и качество топливо-воздух смеси… На 2Т-знакомо,до боли…,но это не детонация,а просто пережатый движок,и в палец раньше времени
отдаёт при прокрутке… На 4Т модельных,детонацию могут услышать только приборы,или предубеждённый мозг моделиста…Эти звуки-нечто иное,не детонация… Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят…пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально… Удачи Всем!!! по первой части высказывания почти согласен ! 2-х тактные-не путать с автомобильными !конкретно с модельными ! при лёгкой детонации разбиваеться нижняя щейка шатуна.при жёсткой-до поломки вала,шатуна\что слабее\. по сравнении с авто-----зазоры.поэтому в модельном звон юбки поршня—не в тему ! А что такое пережатый движок ?КОНКРЕТНЕЕ !про звон–разные массы,обороты\по сравнению с авто\.
мне почему-то кажеться,что МАРАТ понимает о чём я говорю.или я не прав?
Процитирую классика - Ворота баранам! Фан! не взрывайте мозг на молекулярном уровне 😵 😃
!
спасибо ! МОЛОДЕЦ ! от чистого сердца !
интересно высказывание-пережат движок.ЧТО ЭТО? конкретно! или как?
Да уж скажите теперь вы, Учитель. А то к ваше теме интерес у всех пропал. Надо объяснять почему?
ДА-уж.обьясни Учителю.плииз !КОНКРЕТНЕЕ по ТЕМЕ !