Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)
Спасибо. Это мне и гугль выдал . На личном опыте ,что лучше ? достоинства ,недостатки? Желательно популярный контроллер ,который легко найти в инете для настроек. Выше читал в ветке что АРМ не лучший вариант для крыла ,и мануалов на русском толком никто не пишет . Советуют FY41 AP lite. Хотелось бы конечно не сильно в бубен бить .
АРМ не лучший вариант для крыла
Он одинаково хоршшо для ЛК и для классики. Я так на нем. Но вот со всеми другими можно только теоретически сравнивать, мало кто использовал все одновременно.
Советуют FY41 AP lite
даже догадываюсь кто. Тут не так много (1.5) адептов фишки.
Он одинаково хоршшо для ЛК и для классики.
Значит проблем с поиском инфы по настройкам не будет ? И еще ламерский вопрос ,комп обязателен всегда для АРМ ? или это только для полетов по точкам ? ну и в догон , посоветуйте причиндалы для АРМ, датчики тока ,OSD итп,что необходимо брать в довес ?,так сказать
Значит проблем с поиском инфы по настройкам не будет ?
они будут одинаковые, что для ЛК, что для классики. Не особо большие, при желании потратить время и почитать. А дальше лучше в ветку про АПМ.
Если денег все же больше чем на АПМ, возьмите питлаба. Я сам на нем опять же не летал, но по рассказам Плохиша (а ему нет основания недоверять), он проще в настройке.
Уважаемые форумчане,посоветуйте полетный контроллер для этого крыла в пределах 100 евриков. Полет по точкам не так уж и важен ,возврат домой желателен .
комп обязателен всегда для АРМ ?
Да, для настройки. Потом не обязателен. Для начала хватит только ЖПС и ОСД.
На личном опыте ,что лучше ? достоинства ,недостатки? Желательно популярный контроллер ,который легко найти в инете для настроек.
Для меня - Arkbird! Имею два комплекта, один на Скае а второй на ЛК Phantom, ещё есть АРМ 2.6 по этому сравнение только между ними. Arkbird - летит с коробки, для подстроек, первичных калибровок комп не нужен, всё выводится OCD на экран монитора, можно в поле подкорректировать, домой возвращает и много ещё приятных плюшек. Инструкция на русском есть и весьма простая в изучении. Более 5-ти лет оба летают с первыми настройками а вот с АРМ куча проблем при настройках да и в эксплуатации у меня возникало да и места больше занимает.
Сезон отлетал на фишке 41 лайт, которая перекочевала со ская. Тежелая в совокупности с повер менеджером. ОСД не передаст телеметрию если вырубится камера т.к. использует ее несущую. Воздушный датчик нужно отключать для корректного управления газом. Телеметрия читается не супер. ДЖИПИЭС модуль плохой. Даст7-8 спутников ловить будет долго.
В остальном вибрации и мороза не боится, ведет хорошо. Настройки простые можно прям в поле.
Собираю 2 новых крыла. Озадачился тем же вопросом. Фишку, циклопа и прочий олд скул отмел. Взял Матек 405 аио под АйНав. Налет пока небольшой но полетело с 1 раза. Со второго с автовзлетом. Впечатления самые положительные. Считаю что коптерная комплектуха сильно продвинулась и более перспективна т.к. дальше будет развиваться. Самолеты не модны стали
То же выбираю второй ап на второе крыло. Для себя решил что сейчас новое это считай коптерное. Буду рад советам
Подскажите почему отмели cyclop?
Я тут как раз хотел прикупить недорого cyclop super
Спасибо за отзыв,бродя в сети ,набрел на канал этого парня ,взял MATEK , все детально рассказано . Еще раз спасибо всем отклинкувшимся .
почему отмели cyclop?
А вы представьте торчащие снаружи пиродатчики. Если только ДВС не собираетесь ставить (они вибрации не очень боятся) 😃
Да и цена как за 5-6 тех же “матек”-ов…
А последний материал это
Matek F405 CTR, или Matek F405 AIO?
А последний материал это
Matek F405 CTR, или Matek F405 AIO?
Юлиан про матек 405 аио обзор делал. Вышла новая версия - STM. Я так понял что отличия в основном в появившемся бародатчике. Прошивается вроде той же прошивкой что и АИО. Заказал вчера с новыми регулями под Blheli-S. Есть на бангуде. Цена стандартная 40 баксов. Буду пробовать - я за коптерный прогресс в самолетостроении 😉
Еще один вопрос , все вроде заказал ,в пути,но немного волнует вопрос про винт и призимление , я так понял что винт не всегда встает вдоль оперения,а травы высокой чтоб его не сломать не везде найдешь . Посоветуйте складной винт ,мотор d3536 1250kv. Желательно ссылку если не затруднит. Спасибо
Не нужно складни. Оставьте их планеристам. Эффективность ниже , не отбалансировать, дорогие и тяжелые.
Ни одного винта не сломал. Настройте тормоз. Встает в тень. Поглядывайте при посадке. Было да , пару раз уходил на втрой круг. Но это не причина мириться со склалнями
Не нужно складни. Оставьте их планеристам. Эффективность ниже , не отбалансировать, дорогие и тяжелые.
Ни одного винта не сломал. Настройте тормоз. Встает в тень. Поглядывайте при посадке. Было да , пару раз уходил на втрой круг. Но это не причина мириться со склалнями
Спасибон,и с наступающим, пропы фиксированные я взял два 10*7 и два 9 *6 ,брал по сетапу третьих лиц,акумы есть в наличии 6000 3s. Хочется летать медленно но долго,живу в горной зоне,красивые пейзажи вокруг. Ещё раз всех с наступающим и удачи в новом году
Посмотрел вот ток до конца не понял, основная плата понятно, но там еще сверху основной на столбиках ставится еще какая то плата. Она обязательна и что это за плата?
10*7
У меня с подобным kv (1170 вроде) на 3 банки, хорошо пошли пропы APC 10x5.
Да в италиях харашо. По иронии еду с подписания контракта с итальянцами 😃
По части плат. Если контроллер все в одном то осд должна быть в его составе. Сейчас развивается модульный стандарт. Делают передатчики, бэки и т.п. квадратные. Вот и лепят в 3 этажа. Коптерная тема
С наступающими! Чистого неба возможностей для хобби!
Посмотрел вот ток до конца не понял, основная плата понятно, но там еще сверху основной на столбиках ставится еще какая то плата. Она обязательна и что это за плата?
Есть контролёры все на одной плате в кучу, глянь видос выше что скидывал уважаемый Serj,там в описании видоса есть ссылка на сам контролер, хотя я брал с Али,но тоже самое
Да в италиях харашо. По иронии еду с подписания контракта с итальянцами 😃 то
Оф топ: Хорошо там куда fpv не добьет. Росс фирма ,подписываю контракты по всему миру,а моя Кабардино Балкария с Эльбрусом мне дороже,18 лет в добровольной ссылке.и тебя с наступающим
винт не всегда встает вдоль оперения,а травы высокой чтоб его не сломать не везде найдешь
За 7 лет полётов на Phantom(е) был сломан только один пропеллер и то в самом начале эксплуатации - не переклеил мотораму после китайцев и после нескольких вылетов её при резкой даче газа вырвало вместе с мотором. Тормоз в ESC не включал зато при посадке очень низкая скорость при сбросе газа в ноль.
пропы фиксированные я взял два 10*7 и два 9 *6 ,брал по сетапу третьих лиц,акумы есть в наличии 6000 3s
Летаю с мотоустановкой: мотор 2814 900KV и пропеллер 9Х6, батареи 3S 5000mAh не первой свежести ( уже третий год пошёл) - время полета до 45 минут при крейсерской скорости 40-45 км/час.