Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

TheFed

КПД от 80% это оч хорошо, но вопрос экономичного полета в круизе остается открытым т.к. в круизе далеко не макс газ, следовательно и обороты другие, ниже скорость. Кв 1300 великоват для экономичных долголетов, но если уже есть то и нормально, особенно с 3S. Итого 10 на 4 возможно будет лучшим вариантом.
У меня при Кв 1000 на 4-х банках как раз 10 на 5 и вертится как основной, 10 на 7 пробовал - не понравился т.к. на бОльшую скорость флаттер не дает выводить, 9й показался не таким экономичным. 8-е даже не ставил - понимаю, что расход увеличится.

ehduarg

Вот в отзывах нашел. Я бы 9-6 использовал. Компромис между экономичностью и скоростью. 4 банки не подходит. With 3s LiPo and 9-5 prop, draws 30.9 amps, 354 watts. Lots of power giving steep fast climbouts.
Very smooth high quality motor with many flights on it. Lots of power for its weight and I like not having to reverse the shaft for in front of firewall mounting.
With a 10-6 prop: 470 watts, 41.7 amps.
With a 9-6 prop: 416 watts, 36.1 amps.
Вот еще Plush 60A ESC, 9x6 SF Prop, 2200 3S Turnigy Battery, works perfekt.

FxF

Как то составлял для себя табличку по пропам,моторка SunnySky X2814-1250Kv
АКБ-3S1P 45C

TimDor

Короче получается надо мне или мотор другой под 4s. Или аккумулятор покупать 3s. Блин

TheFed
TimDor:

Короче получается надо мне или мотор другой под 4s. Или аккумулятор покупать 3s. Блин

Для облета подходит. Регуль 4S ваш держит. Посмотрите как движок будет греться под нагрузкой. Из этого и исходите с точки зрения времени макс газа. В круизе уверен что греться не будет.
для оптимальных полетов будете дальше думать. 3S вообще не такой экономичный сетап

esau

Уважаемые форумчане,посоветуйте полетный контроллер для этого крыла в пределах 100 евриков. Полет по точкам не так уж и важен ,возврат домой желателен .

X3_Shim

apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)

esau
X3_Shim:

apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)

Спасибо. Это мне и гугль выдал . На личном опыте ,что лучше ? достоинства ,недостатки? Желательно популярный контроллер ,который легко найти в инете для настроек. Выше читал в ветке что АРМ не лучший вариант для крыла ,и мануалов на русском толком никто не пишет . Советуют FY41 AP lite. Хотелось бы конечно не сильно в бубен бить .

X3_Shim
esau:

АРМ не лучший вариант для крыла

Он одинаково хоршшо для ЛК и для классики. Я так на нем. Но вот со всеми другими можно только теоретически сравнивать, мало кто использовал все одновременно.

esau:

Советуют FY41 AP lite

даже догадываюсь кто. Тут не так много (1.5) адептов фишки.

esau
X3_Shim:

Он одинаково хоршшо для ЛК и для классики.

Значит проблем с поиском инфы по настройкам не будет ? И еще ламерский вопрос ,комп обязателен всегда для АРМ ? или это только для полетов по точкам ? ну и в догон , посоветуйте причиндалы для АРМ, датчики тока ,OSD итп,что необходимо брать в довес ?,так сказать

X3_Shim
esau:

Значит проблем с поиском инфы по настройкам не будет ?

они будут одинаковые, что для ЛК, что для классики. Не особо большие, при желании потратить время и почитать. А дальше лучше в ветку про АПМ.
Если денег все же больше чем на АПМ, возьмите питлаба. Я сам на нем опять же не летал, но по рассказам Плохиша (а ему нет основания недоверять), он проще в настройке.

ehduarg
esau:

комп обязателен всегда для АРМ ?

Да, для настройки. Потом не обязателен. Для начала хватит только ЖПС и ОСД.

AviaDed
esau:

На личном опыте ,что лучше ? достоинства ,недостатки? Желательно популярный контроллер ,который легко найти в инете для настроек.

Для меня - Arkbird! Имею два комплекта, один на Скае а второй на ЛК Phantom, ещё есть АРМ 2.6 по этому сравнение только между ними. Arkbird - летит с коробки, для подстроек, первичных калибровок комп не нужен, всё выводится OCD на экран монитора, можно в поле подкорректировать, домой возвращает и много ещё приятных плюшек. Инструкция на русском есть и весьма простая в изучении. Более 5-ти лет оба летают с первыми настройками а вот с АРМ куча проблем при настройках да и в эксплуатации у меня возникало да и места больше занимает.

TheFed

Сезон отлетал на фишке 41 лайт, которая перекочевала со ская. Тежелая в совокупности с повер менеджером. ОСД не передаст телеметрию если вырубится камера т.к. использует ее несущую. Воздушный датчик нужно отключать для корректного управления газом. Телеметрия читается не супер. ДЖИПИЭС модуль плохой. Даст7-8 спутников ловить будет долго.
В остальном вибрации и мороза не боится, ведет хорошо. Настройки простые можно прям в поле.

Собираю 2 новых крыла. Озадачился тем же вопросом. Фишку, циклопа и прочий олд скул отмел. Взял Матек 405 аио под АйНав. Налет пока небольшой но полетело с 1 раза. Со второго с автовзлетом. Впечатления самые положительные. Считаю что коптерная комплектуха сильно продвинулась и более перспективна т.к. дальше будет развиваться. Самолеты не модны стали

То же выбираю второй ап на второе крыло. Для себя решил что сейчас новое это считай коптерное. Буду рад советам

TimDor

Подскажите почему отмели cyclop?
Я тут как раз хотел прикупить недорого cyclop super

Dok555
TimDor:

почему отмели cyclop?

А вы представьте торчащие снаружи пиродатчики. Если только ДВС не собираетесь ставить (они вибрации не очень боятся) 😃
Да и цена как за 5-6 тех же “матек”-ов…

TimDor

А последний материал это
Matek F405 CTR, или Matek F405 AIO?

TheFed
TimDor:

А последний материал это
Matek F405 CTR, или Matek F405 AIO?

Юлиан про матек 405 аио обзор делал. Вышла новая версия - STM. Я так понял что отличия в основном в появившемся бародатчике. Прошивается вроде той же прошивкой что и АИО. Заказал вчера с новыми регулями под Blheli-S. Есть на бангуде. Цена стандартная 40 баксов. Буду пробовать - я за коптерный прогресс в самолетостроении 😉

esau

Еще один вопрос , все вроде заказал ,в пути,но немного волнует вопрос про винт и призимление , я так понял что винт не всегда встает вдоль оперения,а травы высокой чтоб его не сломать не везде найдешь . Посоветуйте складной винт ,мотор d3536 1250kv. Желательно ссылку если не затруднит. Спасибо