Судя по рисункам, электродвигатель находится в постоянном зацеплении с шестерней на к.в. двигателя. На вскидку там суммарное передаточное отношение порядка 7-10. Так если мотор будет крутиться на оборотах 6000, значит стартер будет вращаться как минимум на 42000. Может кто знает как оно точно работает?
Давняя мечта… :rolleys:
В Москве таких нет?
Как по вашему мнению, сея штука эфективна?
Наверное… Но вес - охренеть, 680 грамм ! Проще уж руками заво-
дить.
…
Наверное… Но вес - охренеть, 680 грамм ! Проще уж руками заво-
дить.
Вес большой, точно, но для копий как классно!!!
Никакого постоянного зацепления нет.
Стоит 1way подшипник, как на автодвигателях с ручным или электростартером.
Кордовая копия ЯК-52 , кажется из Магнитогорска, была оборудована таким самодельным устройством, красиво смотрится когда самолёт стоит один одинёшенек потом прокручивается винт, чих, пых, пых, пых - мотор заработал, прогрелся, отпустили тормоза и самолёт покатился. Аккумулятор для стартера на земле остаётся, от модели разъем отцепляется.
Автомоделисты же использут такие бортовые электростартеры для больших машин.
В приведённой конструкции мне не нравится наличие кардана.
Witalij, я не понял насчет 42000 оборотов, там ведь редуктор нужен понижающий, когда элетромомтор 6000 крутит, чтоб двигатель крутился например 500 об/мин, и обгонная муфта обязательна, которая зацепляется когда обороты электромотора выше оборотов двигателя.
В принципе с таким агрегатом можно и в воздухе запускаться если модель позволит нагрузить себя еще и накальным и стартерным аккумуляторами, на съемках полётов у буржуинов такое иногда попадается.
Witalij, я не понял насчет 42000 оборотов, там ведь редуктор нужен понижающий, когда элетромомтор 6000 крутит, чтоб двигатель крутился например 500 об/мин, и обгонная муфта обязательна, которая зацепляется когда обороты электромотора выше оборотов двигателя.
Всё правильно, теперь пересчитайте в обратной последовательности. О наличии обгонной муфты я не знал. По картинкам не могу понять где они её там спрятали. Целесообразно её ставить на двигателе, но в комплекте что-то не видно большой шестерни. Кто знает, подскажите тёмному человеку.
У авто конструктивно чаще всего это решается так (неважно, чем дергать, вручную или электро): www.ofna.com/rotostart.html
В данном двигателе обгонный подшипник внутри картера.
Witalij , на мой взгляд обгонная муфта спрятана в самой большой шестерёнке, что надета на вал мотора, она вероятно во время своей работы цепляется за планшайбу воздушного винта и крутит мотор.
Да конечно , если бы не было её мотор раскрутил бы электродвигатель так, что он бы рассыпался :).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3d9616da3df95500777975b1":{"_id":"3d9616da3df95500777975b1","hid":712,"name":"ne","nick":"ne","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3ef168943df955007779627f":{"_id":"3ef168943df955007779627f","hid":1839,"name":"Witalij","nick":"Witalij","avatar_id":null,"css":""},"3fc11f5b3df955007779580b":{"_id":"3fc11f5b3df955007779580b","hid":2505,"name":"Lagle","nick":"Lagle","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4050fd42997073007707c3bd","hid":9669,"title":"любителям ДВС","views_count":2919,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4050fd42997073007707c963","first_ts":"2004-03-11T23:58:58.000Z","first_user":"3d9616da3df95500777975b1","last_post":"4055e65b997073007707c977","last_post_hid":11,"last_ts":"2004-03-15T17:22:35.000Z","last_user":"3e12c5853df9550077796ea5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}