YS-110 винт !?!?!?

sgon

Проверено, с Кулл Повер самые большие обороты, и самые малые холостые.
Причем Байрон еще хуже чем кошка, мот для других мотров они нормалнолек.

lyoha

Хм… А с кулпавером 110-я развалилась, предварительно хапнув клина…
Я на байроне вертолетном летаю. С тонкими настройками можно вообще не париться.

sgon

Перегрев? Заводской дефект?
Скорее всего тут дело привычки и субъективное мнение.
Мот у меня попалась упаковка из 4х банок с просроченным Байроном, х.з. это все равно что спорить какой бензин лучше ВР или Шелл.

lyoha

Мне лично пофигу, какое топливо лить в мотор. Все они разливаются из одной цистерны и отличаются только цветом красителя в масле. Некоторые особо замороченные пилоты бадяжат из двух сортов в нужных пропорциях.

Игорь_EXTRA

Добрался до интернета 😃 самолёт EDGE-540, размах 1.8 м , взлётный вес 4700-4800 гр., YS-110 его неплохо и с 15х8 таскает, но на “висении” мне кажется обдува маловато, вот и спрашиваю про винты 😃

kaa177
Игорь_EXTRA:

Добрался до интернета 😃 самолёт EDGE-540, размах 1.8 м , взлётный вес 4700-4800 гр., YS-110 его неплохо и с 15х8 таскает, но на “висении” мне кажется обдува маловато, вот и спрашиваю про винты 😃

Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .

Петруччо

блин в соседней ветке глушняк, никто ничего не отвечает. Не в курсе, “канистры” нет ли под YS110 потипу Хатори как на YS160?

Игорь_EXTRA
kaa177:

Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .

Спасибо за совет 😃 попробую обязательно 😃 проблема только одна - где такой винт взять 😃

7 days later
pilot43

У меня 110 Ямада с трёхлопастным Мастер Эйрскрю 15х7 шестикилограммовый September Fury на 40% газа в небо буквально забрасывала. Самолётик не самый маленький и уж конечно не из лёгких. Я думаю ему трёхлопастник 16х8 ставить - самое то будет.

Игорь_EXTRA

Я заметил на EDGE, что винта “размахом” 15" … ему явно не хватает, для устойчивого обдува рулевых поверхностей 😦 Тяга … не вопрос конечно.

AVAKS4
kaa177:

Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .

У меня к Вам вопрос.
18/4 деревяшка на SAITO 125A самик 1.78 размах вес-4000гр. ?
Сорри, что влез.

Игорь_EXTRA

YS-110 и SAITO 125A примерно равные моторы, может у SAITO 125A оборотов чуть поменьше, но я лично SAITO 125A не “мерял”, думаю что оборотов на ней поменьше при том же крутящем моменте и винт на ней должен стоят чуть большего шага чем YS. Видел как SAITO 125A чудесно летает с винтом 16х8.

UncleVic
Игорь_EXTRA:

YS-110 и SAITO 125A примерно равные моторы, может у SAITO 125A оборотов чуть поменьше, но я лично SAITO 125A не “мерял”, думаю что оборотов на ней поменьше при том же крутящем моменте и винт на ней должен стоят чуть большего шага чем YS. Видел как SAITO 125A чудесно летает с винтом 16х8.

Игорь, первым делом я бы избавился от МАСа и поставил бы действительно деревяшку, а на счет обдува мы еще с тобой на поле поговорим. Если вопрос в вялой реакции на висении, то можно экспоненту уменьшить.
Не уверен я, что дело там именно в винте. Если 15-ка тащит твой самолет чуть ли не свечой в небо, то тяги там более чем достаточно.

Игорь_EXTRA

Не могу найти “деревяшку” 16х6 Витёк 😃 Конечно, на поле всё и решим 😃 это я так … про винты 😃 теорию развожу 😃
в позапрошлые выходные не мог нормально “висеть” только из-за расходов на всех рул. поверхностях 70% 😃