Добрался до интернета 😃 самолёт EDGE-540, размах 1.8 м , взлётный вес 4700-4800 гр., YS-110 его неплохо и с 15х8 таскает, но на “висении” мне кажется обдува маловато, вот и спрашиваю про винты 😃
Добрался до интернета 😃 самолёт EDGE-540, размах 1.8 м , взлётный вес 4700-4800 гр., YS-110 его неплохо и с 15х8 таскает, но на “висении” мне кажется обдува маловато, вот и спрашиваю про винты 😃
Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .
блин в соседней ветке глушняк, никто ничего не отвечает. Не в курсе, “канистры” нет ли под YS110 потипу Хатори как на YS160?
Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .
Спасибо за совет 😃 попробую обязательно 😃 проблема только одна - где такой винт взять 😃
У меня 110 Ямада с трёхлопастным Мастер Эйрскрю 15х7 шестикилограммовый September Fury на 40% газа в небо буквально забрасывала. Самолётик не самый маленький и уж конечно не из лёгких. Я думаю ему трёхлопастник 16х8 ставить - самое то будет.
Я заметил на EDGE, что винта “размахом” 15" … ему явно не хватает, для устойчивого обдува рулевых поверхностей 😦 Тяга … не вопрос конечно.
Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .
У меня к Вам вопрос.
18/4 деревяшка на SAITO 125A самик 1.78 размах вес-4000гр. ?
Сорри, что влез.
YS-110 и SAITO 125A примерно равные моторы, может у SAITO 125A оборотов чуть поменьше, но я лично SAITO 125A не “мерял”, думаю что оборотов на ней поменьше при том же крутящем моменте и винт на ней должен стоят чуть большего шага чем YS. Видел как SAITO 125A чудесно летает с винтом 16х8.
YS-110 и SAITO 125A примерно равные моторы, может у SAITO 125A оборотов чуть поменьше, но я лично SAITO 125A не “мерял”, думаю что оборотов на ней поменьше при том же крутящем моменте и винт на ней должен стоят чуть большего шага чем YS. Видел как SAITO 125A чудесно летает с винтом 16х8.
Игорь, первым делом я бы избавился от МАСа и поставил бы действительно деревяшку, а на счет обдува мы еще с тобой на поле поговорим. Если вопрос в вялой реакции на висении, то можно экспоненту уменьшить.
Не уверен я, что дело там именно в винте. Если 15-ка тащит твой самолет чуть ли не свечой в небо, то тяги там более чем достаточно.
Не могу найти “деревяшку” 16х6 Витёк 😃 Конечно, на поле всё и решим 😃 это я так … про винты 😃 теорию развожу 😃
в позапрошлые выходные не мог нормально “висеть” только из-за расходов на всех рул. поверхностях 70% 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41bd9fd13df9550077792dda":{"_id":"41bd9fd13df9550077792dda","hid":5316,"name":"AVAKS4","nick":"AVAKS4","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"42e483103df955007778feec":{"_id":"42e483103df955007778feec","hid":8323,"name":"UncleVic","nick":"UncleVic","avatar_id":null,"css":""},"44213b143df955007778c2e9":{"_id":"44213b143df955007778c2e9","hid":12871,"name":"kaa177","nick":"kaa177","avatar_id":null,"css":""},"460a70a83df9550077785526":{"_id":"460a70a83df9550077785526","hid":21768,"name":"Петруччо","nick":"Петруччо","avatar_id":null,"css":""},"46a632683df95500777821f2":{"_id":"46a632683df95500777821f2","hid":26349,"name":"Игорь_EXTRA","nick":"Игорь_EXTRA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47fa73473df9550077b0f90a","hid":96751,"title":"YS-110 винт !?!?!?","views_count":3172,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"47fa73473df9550077b10355","first_ts":"2008-04-07T19:17:27.000Z","first_user":"46a632683df95500777821f2","last_post":"480ded643df9550077b1037b","last_post_hid":20,"last_ts":"2008-04-22T13:51:32.000Z","last_user":"46a632683df95500777821f2"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}