Прикуриватель?!

Glider

Такой разъем, одним из первых, ставил на свою знаменитую кордовую пилотажку “Москва” еще в начале 60-х годов прошлого века Юрий Сироткин - Чемпион мира, Союза, и пр. и пр., в последствии - главный тренер сборной Союза по авиамоделизму.
Были и другие попытки реализовать эту байду, но не прижились… 😦
Это связано в первую очередь с тем, что обычно головка у мотора не бывает полностью закапотирована, и проще прицепить “прищепку”, чем городить огород, который в самый неподходящий момент обызательно откажет. 😁

vovic

При полностью закапотированном движке я выводил провода на проволочные стойки шасси. На одну со свечи и на другую от картера проводом МГТФ 0,14. Отлетал два сезона. Отказов не было. Плюс - не возишся с прищепкой возле вращающегося винта.

Glider

Дык, 3-4 ампера тока гонять по проволочке 0.14 вроде не сурьёзно - сгореть может… заместо свечки… 😮

vovic

Может и не сурьезно. А вот не горит однако ж 😃.
И падение напряжения на проводах мне до фонаря, потому как накал от стартовой панели.

vovic

Вчера для прикола хотел спалить провод МГТФ 0,14.
Так вот, при токе в 7 ампер он нагревается за 3 минуты градусов до 70 - и все.
Как это ни странно!
Суръёзные провода 😃

Kulichik
Andreu (14-05-2002 14:50)

А есть ли у когонибудь опыт эксплуатацтт бортвого  разъёма для накала, это когда не напрямую на свечю а на борту в удобном месте разъём которы удобно подключать и не так близко от винта.
ли накал от источника на борту.

Есть такой опыт эксплуатации! На вертолёте без такого разъёма вааще тяжело. Очень удобно и аккуратненько, от разъёма один провод на массу, второй на свечу, а сам разъём ставишь , куда нравится.
В качестве примера можно посмотреть здесь:
www.quickuk.co.uk/acatalog/quk014.jpg